DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Почему то все в белом.
Коптерофилия?))
Мужики,у всех сильно не линейный уровень сигнала? Только начинает дрыгатся первое деление,как в тоже мгновение линк может намертво упасть. Дело не в попадание коптера в “струю” точек радиообмена,а в целом такое замечено при любых условиях.
оно конечно не линейное, но не на столько как у вас. Отличие может разве что идти по тому, что вы неверно антены направили…направили вперед, а взлетели вверх.
акс народ, выручайте… приехал эдванс, прошил ег она последнюю 1.8 что то там…, подключил планшет к пульту, включил джи го, все показывает, камера крутится, прога требует обновления пульта… .пульт обновился и все пропало
золотое правило - не мешайте технике работать, не леталось тебе на прошивке которая пришла?) Вот теперь пляши с бубном)))
вообще более частые краши-потеря стабилизации но потеря винта который самозатягивающийся это уже слишком
я разве что то про винт писал?) Я хотел подшипник махнуть , к винтам вопросов нет
слетает один из четырех углепластиковых винтов(винты куплены отдельно у dji)
как и выше - не мешайте технике работать, вмешались в конструкцию и получили свое, только я не понял у вас 4 или 3 фантом? На 3 фантоме нету механизма отстегивания винтов.
Мужики,у всех сильно не линейный уровень сигнала?
Не сказал бы. При отсутствии явных помех и препятствий между пультом и коптером уровень сигнала падает весьма линейно, спрогнозировать его потерю можно с точностью до нескольких секунд и заблаговременно остановиться или плавно повернуть домой.
вообще то разрушение родных пластмассовых винтов имеет место быть более чаще чем уголь
Первый раз такое слышу чтобы на фантоме3 у кого то родные белые пластиковые винты разрушились. Может дадите ссылку на источник такой информации, и что, проблема систематическая?
золотое правило - не мешайте технике работать, не леталось тебе на прошивке которая пришла?) Вот теперь пляши с бубном)))
я ж отписался потом, что оказывается надо было просто переткнуть проводок… видите ли просто отключения и включения пульта проге недостаточно!
Антенны позиционирую вертикально вверх,телефон даже положил подальше от пульта на 0,5м,подключив хорошо экранированным кабелем,и отключив все средства коммуникации,даже радиомодули. Быть может я много жду от аппарата,но в целом он 1км покрывает,думаю на большей высоте и дальше уйдет. Для дальняка у меня хламолеты есть.
Мне дико интересно как фантаст ДискоМэн улетал на >1км в 2 метрах от земли)
Это было в тайге?
Да,забыл написать,аппаратом дико доволен,как хороший автомобиль.Конечно для гонок и острых полетов нужен 250й с аналогом.
Что нравится:
*собственно видео линк
*время полета 17-25м
*шкала запаса хода,отдельный респект
*широкий диапазон выбора высоты возврата
*быстрый ход
*устойчив к порывам ветра
*онлайн мониторинг позиционирования на карте
*холодные моторы
*быстросъемные пропы
*как я понял,режим саморазряда АКБ при длительном хранении
*многое толково продуманно инженерами,это не всякая дешевая по***нь,здесь постарались сделать надежно
*и много другое
Что не нравится:
*говенные,не внушающие доверия пропы
слетает один из четырех углепластиковых винтов(винты куплены отдельно у dji)
Вы не один.Тоже пропы такие же купил, не левые, дижиаевсие с логотипом. Только у меня всё над водой произошло, высота 19 метров, помех нет, возвращался домой.Резкий кувырок, картинка пропала ну и тушка тоже.На карте DJI GO виден обрыв полета. Нет тушки - нет гарантии.Купил новый, с пропеллерами не экспериментирую - белые тоже хорошо.
но потеря винта который самозатягивающийся это уже слишком
Почитайте тему по Инспайеру, у него в первой версии были самозатягивающиеся пропеллеры, так они так же откручивались в определённых режимах полёта, не зря же DJI на второй версии уже поставила пропеллеры на защёлках, а к первой версии выпустила специальные стопоры, для предотвращения самопроизвольного откручивания.
у него в первой версии были самозатягивающиеся пропеллеры, так они так же откручивались в определённых режимах полёта, не зря же DJI на второй версии уже поставила пропеллеры на защёлках, а к первой версии выпустила специальные стопоры, для предотвращения самопроизвольного откручивания.
😮 что еще за х…
…самозатягивающиеся откручиваются?
Итак !
вчера убедился в том что нет ничего идеального!Не прошло и месяца как приобрел фаннт 3 проф нарадоваться не мог все шикарно и идеально казалось!
пока не настал день истины! Погиб мой дрончик можно сказать на пустом месте!обидно блин-даже не сам пилотировал а возвращался по программе(возврат домой)все шло как по нотам -вот дрон зависает над точкой взлета и начинает спуск-высота 160 метров(высота специально выставлена такой) спуск с вертикальной скоростью 2м в сек и вдруг(до сих пор не пойму почему)слетает один из четырех углепластиковых винтов(винты куплены отдельно у dji) и падение с высоты 160 метров с вертикальной скоростью 20 метров в сек! В итоге по самым скромным расчетам урон на 720 баков и это если gps целый если нет то еще плюс 159 баков! Так что покупая такие взрослые игрушки над нами сразу зависает домоклав меч!В итоге испорченное настроение финансовый ущерб и пред инфарктное состояние!У меня такое впечатление что эта великая Гребаная нация у которой явно руки растут точно не с того места до сих пор дорабатывают свои изделия руководствуясь нашими крашами! Да избежит вас моя участь!!!
У меня краш однажды был, квадрик сглючило, висел в GPS я в настройках лазил, краем глазу вижу в бок полетел сам.
Вообщем я пытаюсь вверх в бок, не реагируют, смотрю как летит, задевает ветку дерева пропелером, переворачивается в воздухе, и падает вниз, вверх ногами на пропеллеры. Вообщем всё работает, но пропеллер один треснул, может у вас как у меня трещина на нем. Я летаю, знаю опасно, но после вашего случая буду менять на новый.
Итак !
вчера убедился в том что нет ничего идеального!Не прошло и месяца как приобрел фаннт 3 проф нарадоваться не мог все шикарно и идеально казалось!
пока не настал день истины! Погиб мой дрончик можно сказать на пустом месте!обидно блин-даже не сам пилотировал а возвращался по программе(возврат домой)все шло как по нотам -вот дрон зависает над точкой взлета и начинает спуск-высота 160 метров(высота специально выставлена такой) спуск с вертикальной скоростью 2м в сек и вдруг(до сих пор не пойму почему)слетает один из четырех углепластиковых винтов(винты куплены отдельно у dji) и падение с высоты 160 метров с вертикальной скоростью 20 метров в сек! В итоге по самым скромным расчетам урон на 720 баков и это если gps целый если нет то еще плюс 159 баков! Так что покупая такие взрослые игрушки над нами сразу зависает домоклав меч!В итоге испорченное настроение финансовый ущерб и пред инфарктное состояние!У меня такое впечатление что эта великая Гребаная нация у которой явно руки растут точно не с того места до сих пор дорабатывают свои изделия руководствуясь нашими крашами! Да избежит вас моя участь!!!
а можете фото винтов сделать? интересно какие покупали
Я летаю, знаю опасно
Стоимость оригинальных пропеллеров за пару - 600 или около того рублей. Летать с заведомо треснутым пропом, ну как минимум, не логично.
Стоковый фантом, полет на 6 км. 10 апреля 2016 г.
Я летаю, знаю опасно, но после вашего случая буду менять на новый.
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Я много раз ронял хламолеты из-за трещин или ослабления жесткости пластиковых пропов,у АПЦ с этим проблем (пока) нет.
Перед каждым полетным днем пристальный осмотр пропеллеров.
Материал данных пропов доверия не внушает,и,ни в коем случае не следует их сильно перегружать,резким “реверсивным” торможением.
Стоковый фантом, полет на 6 км. 10 апреля 2016 г.[/QUOTE]
Сам или чужой рекорд?
С антеннами мудрили?
Сам или чужой рекорд?
С антеннами мудрили?
Знакомые летали. Все стоковое, без модернизации.
Значит ДискоМен правильнее сказать фантастический пилот с правильными руками)
Намек понял) (я про видео)
Да у вас там поля сплошные. Вы в москве слетайте
Да ну, у вас там тесно. Переезжайте к нам жить, но сразу предупреждаю у нас тут дыра дырой )))
На самом деле мест для полетов не много. На видео заброшенный военный аэродром, в 20 км от города, буквально 30 минут езды, если толкучки на дорогах нет. Можно использовать весной летом и осенью, зимой не проехать, снег не чистят. Там же рядом “поля” - это замерзшие озера, можно зимой использовать. Есть еще одно поле, которое вроде как кто то выкупил, но еще не строят ничего, его планеристы облюбовали, можно круглый год летать, но там Ан да Lки на посадку заходят, в общем не хорошее оно с точки зрения безопасности большой авиации. Ну и еще одно место для зимы - замерзшая Северная Двина. И в общем то и все. Остальное леса и болота.
А так да, эфир относительно чистый, у нас нет проблем как в больших городах 😃
Сегодня прибавилось седых волос…
Вчера летал, примерно такая же ситуация. Правда железа вокруг не было. Все отклибровал, safe to fly. При взлете мигнуло сообщение “ошибка компаса”, но быстро пропало и я решил продолжить полет. Отлетев метров на 100 опять compas error и коптер ведет себя неадекватно. Еле вернул его назад. После повторной калибровки тьфу тьфу проблем больше не было