DJI Phantom 3 standart / adv / pro

VladZam
maloi333:

Эти моторы не разборные.

В смысле, даже стопорного кольца на оси нет и ротор не снять, или просто подшипники вклеены?

maloi333

Стопор есть. Но его снятие до одного места. Я быстрее мотор угорбить

VladZam
maloi333:

Но его снятие до одного места. Я быстрее мотор угорбить

Стопорное кольцо либо снимается либо не снимается, так же я так понимаю оно может ослабнуть, но в этом случае можно поставить новое, и не понятно как можно угробить мотор, снимая стопорное кольцо?

maloi333

Стопорное кольцо снимается легко. А вот дальше мотор не разбирается. Я оазворотил весь мотор. Но так и не разобрал его.

VladZam
maloi333:

А вот дальше мотор не разбирается.

После снятия кольца, следующее действие это снятие ротора, и я так понимаю что ротор снять не получилось, что же его может держать, по идее вал проходит сквозь два подшипника и фиксируется кольцом, не уж то и тут Джидаи умудрились что то оригинальное придумать?

Nikospb
maloi333:

. Я оазворотил весь мотор. Но так и не разобрал его.

то есть статор с ротора тупо не снять?
У меня есть по 500 моторы 2-3 полета. только вот самому как менять хз, читал тут гемор большой с корпусом

VladZam
Nikospb:

то есть статор с ротора тупо не снять?

Наоборот ротор со статора. 😃

Nikospb:

только вот самому как менять хз, читал тут гемор большой с корпусом

Да нет там никакого гемора, на трубе полно видяшек по разборке корпусов, надо просто знать где там защёлки находятся и аккуратно их отщелкнуть.

the_fly

Ребята, подскажите, в чем может быть засада:
Днем летал - пытаюсь в ручном режиме взлететь - пишет странное что-то, вспомнить не могу, но типа слишком слишком сильные колебания компаса. Смотрю в настройках относительно стабильно все ±20 единиц по всех значениях (осях), максимум пиково ±50. Пытался минут 5 взлететь - ни в какую. Взял отодвинул на пол метра, посмотрел показания - ничего не изменилось - нажал автовзлет - взлетел нормально.
Ну думаю, все ок, просто совмпало.
Сегодня вечером взлетаю в ручном режиме - не взлетает, другая ошибка - инициализация иму. При чем вечером сегодня у нас +25 - +28. Ну да ланодно. Проверяю, в настройках пишет иму статус нормал. Проверяю в сенсорах - там тоже вроде все норм. Ну думаю, наверное уже спустя минут 5 мучений инициализировался - нифига. Отношу на метр. Тоже самое. Вырубаю, врубаю - тоже самое. Вырубаю, отношу на 3 метра, врубаю тоже самое. Вырубаю. Врубаю. Автовзлет и взлетает норм.

Что это может быть? Две разные проблемы проявились и решились одинаковым способом.
П.с. если это все жи инициализация ИМУ, то так долго у меня инициализировался коптер всего 1 раз - когда на морозе -10 он 1.5 часа пробыл, а потом я его включил. И то, наверное не иму, а просто прогрев тогда был (уже и не помню).
Единственное но - у нас там где взлетал - асфальт не ровный, возможно там наклонен коптер был на пару десятых градуса, но сомневаюсь, что это причина, я на автопилоте с рук взлетал даже проведя инициализацию прямо в руках (каюсь, сделал ошибку, на автомате - надо на полу инициализацию, а потом взлет с рук)

П.с. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ - Скажите, а ни кому никогда не было интересно, как поведет себя летучая мышь попадающая в ультразвуковую волну от коптера? Сегодня летал с включенным сонаром, а под ним пролетела летучаю мышь она как пьяная начала лететь дальше сильно меняя траекторию иподнявшись, а затем опустившись на пару м. пролетела в нескольких см от коптера. Реально она на коптер не реагировала, пока не пролетела под ним тогда (скорее всего оглохнув) начала странно менять траекторию едва не врезавшись в коптер, выйдя из под луча - продолжила адекватную траекторию

VladZam
the_fly:

П.с. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Опять же читаем инструкцию, в которой черным по белому сказано, что не рекомендуется использовать систему позиционирования рядом с животными, поскольку ультразвуковое излучение может быть слышно для некоторых животных.

honey
Horizon:

На каком расстоянии от ЛЭП лучше держаться? Может у кого был глюки из-за близкого подлёта к ЛЭП ? Имею ввиду высоковольтные на 100-300 кв, а не мелкие 10 кв.

Подальше вообще держитесь. Я например ближе 500 м до 500 кВ не подлетаю.
Возможны косяки с компасом.
Ловил что-т то подобное на naza V2, дерево поймало квадрик самострой.

SovGVD

не знаю сколько кВ, но где то на расстоянии 100…200 метров, ВСЕ мои коптеры странно себя вели, думал уж фантом то будет нормальным - неа, начал унитазить

the_fly
VladZam:

Опять же читаем инструкцию, в которой черным по белому сказано, что не рекомендуется использовать систему позиционирования рядом с животными, поскольку ультразвуковое излучение может быть слышно для некоторых животных.

Неужели вы полагали, что я специально над летучей мышью летал?
Просто интересное замечение по полетам в ночи, ведь где л.мышь ночью - кто его знает, у нас в городе - хоть в поле, хоть над водой, хоть по среди мегаполиса

Sovder

ребят простите наверно баян??? но как установить дальность полетов больше 500 метров фантом 3 проф? на ползунке до 500 и хоть умри… тему не читал простите зараннее

SanchoGN

Всем привет!

Решение проблемы с глюками левого стика на повороты о которых писал ранее.
После смены модов стало ясно что проблема в самом стике. Разобрал пульт и увидел это…

…google.com/…/AF1QipPmXCeY5jaTR0xdklKJfxu_ztEce17o…
Почему то все в белом. Сначала протер спиртом - непомогло. Посоветовали капнуть машинным маслом в центр. Через пару дней промывания помогло. Глюки пропали.)))

VladZam
SanchoGN:

Посоветовали капнуть машинным маслом в центр.

Машинное масло очень агрессивная среда, и как оно будет воздействовать на пластик предсказать сложно, возможно избавившись от одного глюка, потом получите другой. Есть специальные смазки на основе силикона, они нейтральны к пластику, и не могут вызвать его разрушения.

SanchoGN
VladZam:

Машинное масло очень агрессивная среда, и как оно будет воздействовать на пластик предсказать сложно, возможно избавившись от одного глюка, потом получите другой. Есть специальные смазки на основе силикона, они нейтральны к пластику, и не могут вызвать его разрушения.

Вот и проверим. В любом случаю стик менять)))

KU_KU
Sovder:

ребят простите наверно баян??? но как установить дальность полетов больше 500 метров фантом 3 проф? на ползунке до 500 и хоть умри… тему не читал простите зараннее

Выключить Maximum distance. Так называется по-моему.

SovGVD
SanchoGN:

Почему то все в белом.

У меня стойкое ощущение дежавю, вот точно помню что в какой то из веток уже были резюки на стиках в чем то белом.

cdrugger
SovGVD:

не знаю сколько кВ, но где то на расстоянии 100…200 метров, ВСЕ мои коптеры странно себя вели

Фантом в норме на расстоянии >20-30м от 330кВ.

Kid

Тут кто то в теме выкладывл видео - он спецом фантик купил на фирму, чтобы лэп облетать и диэлектрики рассматривать на повреждения. Сам я летал в примерно 30 метрах, все ок, глюки не замечал…

bard

ребята… какую прошивку самую стабильную и проверенную посоветуете для Advanced? сегодня забираю с почты, хочется прошиться и завтра летануть.

ИльяСПб
ИльяСПб:

Братцы, нид хелп! Ф3С в полете периодически переключается из режима P-GPS в Аtti или в F-Atti, и начинает бодро дрейфовать по ветру. Переключения режимов вручную помогают не всегда. Длится такая потеря спутников 10-15 секунд.
Компас калибрую, прошивки свежие. Дальше 100м не отлетал еще.
Несколько раз это начиналось после после поворота вокруг своей оси левым стиком, есть ли связь - хз.
Подскажите, в чем может быть проблема?
ПС: В режиме F-GPS летает как приклееный.

Теперь могу сказать точно - потерю спутников вызывает поворот коптера вокруг оси. Время потери - 10 тире 50 сек.
Дальность - не влияет.
Парни, которые без понтов - можете помочь? Кто на понтах - от вас уже ничего не дождался…

the_fly

У меня подобного не наблюдается, возможно надо сильнее поворот или в конкретном вашем случае проблема

bard
ИльяСПб:

Теперь могу сказать точно - потерю спутников вызывает поворот коптера вокруг оси. Время потери - 10 тире 50 сек.
Дальность - не влияет.
Парни, которые без понтов - можете помочь? Кто на понтах - от вас уже ничего не дождался…

Так дальность от вас или от пульта и не может влиять. Есть одна идея… Когда вы кружитесь вокруг оси то сигнал волей не волей обрывается когда антенны оь вас отворачиваются. Может и не теряется ничего, просто глючит сигнал коптер-пульт. И как проявляется потеря спутников? По опыту знаю что если меньше семи то коптериначинает уводить с траектории подиагонали или болтать в разные стороны…

ИльяСПб
bard:

Так дальность от вас или от пульта и не может влиять. Есть одна идея… Когда вы кружитесь вокруг оси то сигнал волей не волей обрывается когда антенны оь вас отворачиваются. Может и не теряется ничего, просто глючит сигнал коптер-пульт. И как проявляется потеря спутников? По опыту знаю что если меньше семи то коптериначинает уводить с траектории подиагонали или болтать в разные стороны…

Спутников от 9 до 11ти ловит…Именно что происходит переход в P-atti абсолютно независимо от высоты и дальности, в процессе поворота коптера.
Калибровку компаса делаю. И в целом на ветру уже приноровился - но если улететь на 500м - визуально уже не отловишь…
Помогайте, парни