DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Ребята, подскажите, в чем может быть засада:
Днем летал - пытаюсь в ручном режиме взлететь - пишет странное что-то, вспомнить не могу, но типа слишком слишком сильные колебания компаса. Смотрю в настройках относительно стабильно все ±20 единиц по всех значениях (осях), максимум пиково ±50. Пытался минут 5 взлететь - ни в какую. Взял отодвинул на пол метра, посмотрел показания - ничего не изменилось - нажал автовзлет - взлетел нормально.
Ну думаю, все ок, просто совмпало.
Сегодня вечером взлетаю в ручном режиме - не взлетает, другая ошибка - инициализация иму. При чем вечером сегодня у нас +25 - +28. Ну да ланодно. Проверяю, в настройках пишет иму статус нормал. Проверяю в сенсорах - там тоже вроде все норм. Ну думаю, наверное уже спустя минут 5 мучений инициализировался - нифига. Отношу на метр. Тоже самое. Вырубаю, врубаю - тоже самое. Вырубаю, отношу на 3 метра, врубаю тоже самое. Вырубаю. Врубаю. Автовзлет и взлетает норм.
Что это может быть? Две разные проблемы проявились и решились одинаковым способом.
П.с. если это все жи инициализация ИМУ, то так долго у меня инициализировался коптер всего 1 раз - когда на морозе -10 он 1.5 часа пробыл, а потом я его включил. И то, наверное не иму, а просто прогрев тогда был (уже и не помню).
Единственное но - у нас там где взлетал - асфальт не ровный, возможно там наклонен коптер был на пару десятых градуса, но сомневаюсь, что это причина, я на автопилоте с рук взлетал даже проведя инициализацию прямо в руках (каюсь, сделал ошибку, на автомате - надо на полу инициализацию, а потом взлет с рук)
П.с. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ - Скажите, а ни кому никогда не было интересно, как поведет себя летучая мышь попадающая в ультразвуковую волну от коптера? Сегодня летал с включенным сонаром, а под ним пролетела летучаю мышь она как пьяная начала лететь дальше сильно меняя траекторию иподнявшись, а затем опустившись на пару м. пролетела в нескольких см от коптера. Реально она на коптер не реагировала, пока не пролетела под ним тогда (скорее всего оглохнув) начала странно менять траекторию едва не врезавшись в коптер, выйдя из под луча - продолжила адекватную траекторию
П.с. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Опять же читаем инструкцию, в которой черным по белому сказано, что не рекомендуется использовать систему позиционирования рядом с животными, поскольку ультразвуковое излучение может быть слышно для некоторых животных.
На каком расстоянии от ЛЭП лучше держаться? Может у кого был глюки из-за близкого подлёта к ЛЭП ? Имею ввиду высоковольтные на 100-300 кв, а не мелкие 10 кв.
Подальше вообще держитесь. Я например ближе 500 м до 500 кВ не подлетаю.
Возможны косяки с компасом.
Ловил что-т то подобное на naza V2, дерево поймало квадрик самострой.
не знаю сколько кВ, но где то на расстоянии 100…200 метров, ВСЕ мои коптеры странно себя вели, думал уж фантом то будет нормальным - неа, начал унитазить
Опять же читаем инструкцию, в которой черным по белому сказано, что не рекомендуется использовать систему позиционирования рядом с животными, поскольку ультразвуковое излучение может быть слышно для некоторых животных.
Неужели вы полагали, что я специально над летучей мышью летал?
Просто интересное замечение по полетам в ночи, ведь где л.мышь ночью - кто его знает, у нас в городе - хоть в поле, хоть над водой, хоть по среди мегаполиса
ребят простите наверно баян??? но как установить дальность полетов больше 500 метров фантом 3 проф? на ползунке до 500 и хоть умри… тему не читал простите зараннее
Всем привет!
Решение проблемы с глюками левого стика на повороты о которых писал ранее.
После смены модов стало ясно что проблема в самом стике. Разобрал пульт и увидел это…
…google.com/…/AF1QipPmXCeY5jaTR0xdklKJfxu_ztEce17o…
Почему то все в белом. Сначала протер спиртом - непомогло. Посоветовали капнуть машинным маслом в центр. Через пару дней промывания помогло. Глюки пропали.)))
Посоветовали капнуть машинным маслом в центр.
Машинное масло очень агрессивная среда, и как оно будет воздействовать на пластик предсказать сложно, возможно избавившись от одного глюка, потом получите другой. Есть специальные смазки на основе силикона, они нейтральны к пластику, и не могут вызвать его разрушения.
Машинное масло очень агрессивная среда, и как оно будет воздействовать на пластик предсказать сложно, возможно избавившись от одного глюка, потом получите другой. Есть специальные смазки на основе силикона, они нейтральны к пластику, и не могут вызвать его разрушения.
Вот и проверим. В любом случаю стик менять)))
ребят простите наверно баян??? но как установить дальность полетов больше 500 метров фантом 3 проф? на ползунке до 500 и хоть умри… тему не читал простите зараннее
Выключить Maximum distance. Так называется по-моему.
Почему то все в белом.
У меня стойкое ощущение дежавю, вот точно помню что в какой то из веток уже были резюки на стиках в чем то белом.
не знаю сколько кВ, но где то на расстоянии 100…200 метров, ВСЕ мои коптеры странно себя вели
Фантом в норме на расстоянии >20-30м от 330кВ.
Тут кто то в теме выкладывл видео - он спецом фантик купил на фирму, чтобы лэп облетать и диэлектрики рассматривать на повреждения. Сам я летал в примерно 30 метрах, все ок, глюки не замечал…
ребята… какую прошивку самую стабильную и проверенную посоветуете для Advanced? сегодня забираю с почты, хочется прошиться и завтра летануть.
Братцы, нид хелп! Ф3С в полете периодически переключается из режима P-GPS в Аtti или в F-Atti, и начинает бодро дрейфовать по ветру. Переключения режимов вручную помогают не всегда. Длится такая потеря спутников 10-15 секунд.
Компас калибрую, прошивки свежие. Дальше 100м не отлетал еще.
Несколько раз это начиналось после после поворота вокруг своей оси левым стиком, есть ли связь - хз.
Подскажите, в чем может быть проблема?
ПС: В режиме F-GPS летает как приклееный.
Теперь могу сказать точно - потерю спутников вызывает поворот коптера вокруг оси. Время потери - 10 тире 50 сек.
Дальность - не влияет.
Парни, которые без понтов - можете помочь? Кто на понтах - от вас уже ничего не дождался…
У меня подобного не наблюдается, возможно надо сильнее поворот или в конкретном вашем случае проблема
Теперь могу сказать точно - потерю спутников вызывает поворот коптера вокруг оси. Время потери - 10 тире 50 сек.
Дальность - не влияет.
Парни, которые без понтов - можете помочь? Кто на понтах - от вас уже ничего не дождался…
Так дальность от вас или от пульта и не может влиять. Есть одна идея… Когда вы кружитесь вокруг оси то сигнал волей не волей обрывается когда антенны оь вас отворачиваются. Может и не теряется ничего, просто глючит сигнал коптер-пульт. И как проявляется потеря спутников? По опыту знаю что если меньше семи то коптериначинает уводить с траектории подиагонали или болтать в разные стороны…
Так дальность от вас или от пульта и не может влиять. Есть одна идея… Когда вы кружитесь вокруг оси то сигнал волей не волей обрывается когда антенны оь вас отворачиваются. Может и не теряется ничего, просто глючит сигнал коптер-пульт. И как проявляется потеря спутников? По опыту знаю что если меньше семи то коптериначинает уводить с траектории подиагонали или болтать в разные стороны…
Спутников от 9 до 11ти ловит…Именно что происходит переход в P-atti абсолютно независимо от высоты и дальности, в процессе поворота коптера.
Калибровку компаса делаю. И в целом на ветру уже приноровился - но если улететь на 500м - визуально уже не отловишь…
Помогайте, парни
Сегодня прибавилось седых волос… решил облететь храм, но вокруг него сейчас стройка и много башенных кранов… ну вроде калибранул, загорелось зеленым… ставлю коптер на космодром планшет опять заматерился что ошибка компаса… я подумал, что херня и нечего его калибровать еще раз - типа и так сойдет… взлетел, вроде все гуд… полетел в сторону храма и тут началось нереальное… я жму вверх - коптер от меня, отпускаю стики он от меня, разворачиваю и жму вперед - он на месте и резко теряет высоту… я в панике и так и так не летит ко мне… переключил в А режим, и чудом его обуздал уже дрожащими руками, когда подлетел поближе вроде начал опять слушаться… это из за ошибки калибровки из-за большого количества объектов из металла вокруг или что это? И вроде точка дом записалась и типа к взлету готов… и тут такое
Надо чаще летать в атти режиме и ничего дрожать не будет.
Это не лично вам, а всем владельцам фантомов добрый совет.
такс народ, выручайте… приехал эдванс, прошил ег она последнюю 1.8 что то там…, подключил планшет к пульту, включил джи го, все показывает, камера крутится, прога требует обновления пульта… .пульт обновился и все пропало… картинки и телеметрии нет, но камера с пульта управляется… прога пишет нет сигнала!
Отставить… итить твою дивизию .оказалось проводок в планшет надо было переткнуть, то есть просто отключения пульта и включения программе мало…