DJI Phantom 3 standart / adv / pro

mylorik
mavr64:

я предположу что это проблема с температурой окружающей среды, у меня в минус 25 грелся намного дольше

я проверял в 2-х разных помещениях и 3 раза на улице, везде одинаково, я так же думал. Потом прочитал что нужно откалибровать IMU когда коптер только включился( чтобы небольшая температура была) и все ок.
я так и сделал и теперь прогрев занимает секунд 15

Valerygavel
rcmodelfan:

вот те самые пропы на вид не внушают опасения

У меня другие были: с желтыми полосками .У них даже структура углепластика другая. Такие, как у Вас на фотографии, тоже покупал(хотел сэкономить), но даже не решился их навинчивать, так и лежат.

Vvln

Откалибруйте его пропустив через холодильник. Прогрев идет до той температуры при которой колибровали IMU… Охладив в холодильнике вынув сразу калибруйте его. И будет вам счастье. Я свой зимой на улице в -20 откалибровал. Он вообще теперь ни секунды не греется

V_far

Вопрос по аккумам. Поставил три одинаково разряженных батареи на зарядку через планку на три аккума. Один ведет себя странно (пробовал включить его напрямую через штатную зарядку, но все то же самое) он стоит и ничего не светится. потом загорается красный диод и пробегает полоска зеленых. Потом все гаснет и через две секунды все повторяется. Если отключить от питания и проверить уровень-показывает два деления. Что это с ним?

garrydanos

Приветствую коллеги! По поводу включенного режима оптического позиционирования. Утверждали ,что проблема решена на свежих прошивках. Однако,два дня назад,словил глюк на старте. Взлет осуществлялся со столика. Вероятно, поле действия сонаров вышло за край стола,так как коптер стоял на краю. Резкий рывок в сторону после запуска. Взлетный режим еще не начинался,после запуска моторов стики не трогал. Рванул сам. Прошивка 1.5 , удар пришелся по автомобилю (моему) в трех метрах от взлета, и переворот на землю. Все цело ,кроме 4 пропеллеров,ну и пара трещин в углублениях для крепежных винтов на концах лучей. Моторы и подвес в порядке. После краша ,почистил все, поставил стяжки и отлетал еще один аккумулятор. До этого ,несколько месяцев, без проблем летал в режиме с включенным оптическим стабилизатором. Есть небольшое видео , но не особо информативное. Заглушить коптер после удара ,стиками не получилось,не слушался. Только через некоторое время. Если бы не автомобиль, разогнался и улетел бы черт знает куда. Кто что имеет сказать по этому поводу? 😃 Таки , пофиксили баги или нет?

VladZam
garrydanos:

По поводу включенного режима оптического позиционирования. Утверждали ,что проблема решена на свежих прошивках.

Не понятно, причём тут система оптического позиционирования, если Фантом рванул в сторону? По идее система оптического позиционирования отвечает только за удержание позиции.

garrydanos

А в чем тогда проблема? Ошибок компаса и IMU не было.

cdrugger
VladZam:

Не понятно, причём тут система оптического позиционирования, если Фантом рванул в сторону?

Люди писали что над движущейся травой система решала что коптер движется и компенсировала это “движение”. Тут. могло быть то же самое.

garrydanos
cdrugger:

Люди писали что над движущейся травой система решала что коптер движется и компенсировала это “движение”. Тут. могло быть то же самое.

Данный фактор исключен. Коптер стоял на столике,на краю. Столик располагался на бетонной поверхности.

SovGVD
cdrugger:

Люди писали что над движущейся травой система решала что коптер движется и компенсировала это “движение”. Тут. могло быть то же самое.

А вот кстатии о VPS, не замечаю разницу в полетах после включения. Может всегда выключать от греха по дальше?

garrydanos

Есть предположение , что сонары на старте выступали за край стола, и поэтому произошел глюк.

cdrugger
SovGVD:

Может всегда выключать от греха по дальше?

Я так делал по началу. Как-то обновил прошивку и забыл выключить VPS. Летал низко над травой, над водой, в том числе и зависал. Никаких проблем не заметил за пару недель почти ежедневных полётов. Потом нашёл и выключил. Сейчас включаю только в помещении.

Mhed

Народ, приветствую!
Достал свой ф3п, после длительного хранения, обновил дрон на 1,7 затем на 1,8, затем аппаратуру через смартфон на крайнюю прошивку.
Все откалибровал стики, иму, подвес.
Вышел на улицу, калибранул и компас
После взлета заметил вибрацию, про которую писали, полагаю, еще в 1,5 и 1,6 - у меня тогда все было ОК, заметил только на 1,8
Позже отлетел метров на 100 и коптер перешел а атти режим и выскочила ошибка компаса и коптер понесло в неизвестном направлении, даже не по ветру, стиков не слушал. В итоге вернул его в режиме А
Вопроса 2: как избавиться от дикой вибрации?
И почему коптер себя так повел с компасом? Никаких железяк рядом небыло, всегда тут летал!

garrydanos

Да простят меня модераторы за флуд. Видимо, встроили в прошивку команду самоуничтожения , что бы народ бросился покупать P4 , как более “надежный”. Маркетинговый ход 😉
P.S. Надеюсь , это так и останется анекдотом…

AlexPower
Mhed:

Вопроса 2: как избавиться от дикой вибрации?

Вибрация на видео есть?
У меня было так - в январе обновил с 1.1.9 до 1.5, потом немного летал на море (видео не снимал), в конце февраля словил краш (влетел в ветки дерева). После ремонта заметил вибрацию, в т.ч. заметно на видео. На выходных снимал крышку корпуса - там в местах крепления винтом много мелких трещин. Проклеил все супер-клеем с содой. Потом сделал тестовый полет - ничего не изменилось. Вот теперь и думаю в чем причина - в прошивке или из-за краша?
На видео особенно заметно если лететь влево против ветра (пример, 600 Мб)

ole
rcmodelfan:

Итак !
вчера убедился в том что нет ничего идеального!Не прошло и месяца как приобрел фаннт 3 проф нарадоваться не мог все шикарно и идеально казалось!
пока не настал день истины! Погиб мой дрончик можно сказать на пустом месте!обидно блин-даже не сам пилотировал а возвращался по программе(возврат домой)все шло как по нотам -вот дрон зависает над точкой взлета и начинает спуск-высота 160 метров(высота специально выставлена такой) спуск с вертикальной скоростью 2м в сек и вдруг(до сих пор не пойму почему)слетает один из четырех углепластиковых винтов(винты куплены отдельно у dji) и падение с высоты 160 метров с вертикальной скоростью 20 метров в сек! В итоге по самым скромным расчетам урон на 720 баков и это если gps целый если нет то еще плюс 159 баков! Так что покупая такие взрослые игрушки над нами сразу зависает домоклав меч!В итоге испорченное настроение финансовый ущерб и пред инфарктное состояние!У меня такое впечатление что эта великая Гребаная нация у которой явно руки растут точно не с того места до сих пор дорабатывают свои изделия руководствуясь нашими крашами! Да избежит вас моя участь!!!

А что насчёт гарантии?

VladZam
ole:

А что насчёт гарантии?

Как будем доказывать, что пропеллер сам открутился, и не имел каких нибудь дефектов до установки?

ole

Понятия не имею, как это делается.

Mhed
AlexPower:

Вибрация на видео есть?
У меня было так - в январе обновил с 1.1.9 до 1.5, потом немного летал на море (видео не снимал), в конце февраля словил краш (влетел в ветки дерева). После ремонта заметил вибрацию, в т.ч. заметно на видео. На выходных снимал крышку корпуса - там в местах крепления винтом много мелких трещин. Проклеил все супер-клеем с содой. Потом сделал тестовый полет - ничего не изменилось. Вот теперь и думаю в чем причина - в прошивке или из-за краша?
На видео особенно заметно если лететь влево против ветра (пример, 600 Мб)

Вот и у меня перед новым годом был краш, после этого не летал до этого. Вот и думаю из-за краша или из-за прошивки вибрация. От краша пострадали только 2 винта и пара креплений болтов на лучах, внутри все целое, крепление платы не пострадало, даже ни царапины ни одной нету.
На видео еще не снимал, но трясет его как собаку, аж подвес на резинках ходуном(

Феликс_Эдмундович

Возможно ли откатить прошивку на предыдущую? Начались у меня проблемы с новой, судя по всему. И заодно, не подскажите, где бы взять apk файл DJI GO предпоследней? Чё-т какие-то у меня сегодня неполадки были после прошивки неприятные мне. Дисконнект выскочил в 300 м., и так и не законнектился даже когда вернул его назад, т.е., вплотную к пульту дисконнект. И кстати, время в полёте - никому не показалось, что на новой прошивке оно меньше? Сегодня в тех же метеоусловиях, когда летал 23 минуты до 20%, отлетал 19 минут почти до 0%.

vodyanov

Товарищи, я прошу прощения! Скорее всего эта тема уже поднималась, но даже через поиск не смог найти. Суть в чем, являюсь владельцем Ph 3 Standard, это мой первый квадрик, по этому и нет толком опыта. Заряжал батарею 14 раз и при этом емкость ее упала уже до 97%. Разряженную батарею до 20-25% более 2-3 часов не держал. Заряженная до 100% тоже более семи дней ни разу не лежала. Квадрик, четыре месяца как купил, и использовать начал только в марте. До марта батарея была один раз заряженна, обновлена фирмваре, и полетав в эмуляторе, фантом был убран в кейс с зарядом аккумулятора в ~55%. Неужели потеря емкости на три процента за 14 циклов заряда/разряда, это нормально?
Заранее спасибо за ответ!