DJI Phantom 3 standart / adv / pro
А в чем тогда проблема? Ошибок компаса и IMU не было.
Не понятно, причём тут система оптического позиционирования, если Фантом рванул в сторону?
Люди писали что над движущейся травой система решала что коптер движется и компенсировала это “движение”. Тут. могло быть то же самое.
Люди писали что над движущейся травой система решала что коптер движется и компенсировала это “движение”. Тут. могло быть то же самое.
Данный фактор исключен. Коптер стоял на столике,на краю. Столик располагался на бетонной поверхности.
Люди писали что над движущейся травой система решала что коптер движется и компенсировала это “движение”. Тут. могло быть то же самое.
А вот кстатии о VPS, не замечаю разницу в полетах после включения. Может всегда выключать от греха по дальше?
Есть предположение , что сонары на старте выступали за край стола, и поэтому произошел глюк.
Может всегда выключать от греха по дальше?
Я так делал по началу. Как-то обновил прошивку и забыл выключить VPS. Летал низко над травой, над водой, в том числе и зависал. Никаких проблем не заметил за пару недель почти ежедневных полётов. Потом нашёл и выключил. Сейчас включаю только в помещении.
Народ, приветствую!
Достал свой ф3п, после длительного хранения, обновил дрон на 1,7 затем на 1,8, затем аппаратуру через смартфон на крайнюю прошивку.
Все откалибровал стики, иму, подвес.
Вышел на улицу, калибранул и компас
После взлета заметил вибрацию, про которую писали, полагаю, еще в 1,5 и 1,6 - у меня тогда все было ОК, заметил только на 1,8
Позже отлетел метров на 100 и коптер перешел а атти режим и выскочила ошибка компаса и коптер понесло в неизвестном направлении, даже не по ветру, стиков не слушал. В итоге вернул его в режиме А
Вопроса 2: как избавиться от дикой вибрации?
И почему коптер себя так повел с компасом? Никаких железяк рядом небыло, всегда тут летал!
Да простят меня модераторы за флуд. Видимо, встроили в прошивку команду самоуничтожения , что бы народ бросился покупать P4 , как более “надежный”. Маркетинговый ход 😉
P.S. Надеюсь , это так и останется анекдотом…
Вопроса 2: как избавиться от дикой вибрации?
Вибрация на видео есть?
У меня было так - в январе обновил с 1.1.9 до 1.5, потом немного летал на море (видео не снимал), в конце февраля словил краш (влетел в ветки дерева). После ремонта заметил вибрацию, в т.ч. заметно на видео. На выходных снимал крышку корпуса - там в местах крепления винтом много мелких трещин. Проклеил все супер-клеем с содой. Потом сделал тестовый полет - ничего не изменилось. Вот теперь и думаю в чем причина - в прошивке или из-за краша?
На видео особенно заметно если лететь влево против ветра (пример, 600 Мб)
Итак !
вчера убедился в том что нет ничего идеального!Не прошло и месяца как приобрел фаннт 3 проф нарадоваться не мог все шикарно и идеально казалось!
пока не настал день истины! Погиб мой дрончик можно сказать на пустом месте!обидно блин-даже не сам пилотировал а возвращался по программе(возврат домой)все шло как по нотам -вот дрон зависает над точкой взлета и начинает спуск-высота 160 метров(высота специально выставлена такой) спуск с вертикальной скоростью 2м в сек и вдруг(до сих пор не пойму почему)слетает один из четырех углепластиковых винтов(винты куплены отдельно у dji) и падение с высоты 160 метров с вертикальной скоростью 20 метров в сек! В итоге по самым скромным расчетам урон на 720 баков и это если gps целый если нет то еще плюс 159 баков! Так что покупая такие взрослые игрушки над нами сразу зависает домоклав меч!В итоге испорченное настроение финансовый ущерб и пред инфарктное состояние!У меня такое впечатление что эта великая Гребаная нация у которой явно руки растут точно не с того места до сих пор дорабатывают свои изделия руководствуясь нашими крашами! Да избежит вас моя участь!!!
А что насчёт гарантии?
А что насчёт гарантии?
Как будем доказывать, что пропеллер сам открутился, и не имел каких нибудь дефектов до установки?
Понятия не имею, как это делается.
Вибрация на видео есть?
У меня было так - в январе обновил с 1.1.9 до 1.5, потом немного летал на море (видео не снимал), в конце февраля словил краш (влетел в ветки дерева). После ремонта заметил вибрацию, в т.ч. заметно на видео. На выходных снимал крышку корпуса - там в местах крепления винтом много мелких трещин. Проклеил все супер-клеем с содой. Потом сделал тестовый полет - ничего не изменилось. Вот теперь и думаю в чем причина - в прошивке или из-за краша?
На видео особенно заметно если лететь влево против ветра (пример, 600 Мб)
Вот и у меня перед новым годом был краш, после этого не летал до этого. Вот и думаю из-за краша или из-за прошивки вибрация. От краша пострадали только 2 винта и пара креплений болтов на лучах, внутри все целое, крепление платы не пострадало, даже ни царапины ни одной нету.
На видео еще не снимал, но трясет его как собаку, аж подвес на резинках ходуном(
Возможно ли откатить прошивку на предыдущую? Начались у меня проблемы с новой, судя по всему. И заодно, не подскажите, где бы взять apk файл DJI GO предпоследней? Чё-т какие-то у меня сегодня неполадки были после прошивки неприятные мне. Дисконнект выскочил в 300 м., и так и не законнектился даже когда вернул его назад, т.е., вплотную к пульту дисконнект. И кстати, время в полёте - никому не показалось, что на новой прошивке оно меньше? Сегодня в тех же метеоусловиях, когда летал 23 минуты до 20%, отлетал 19 минут почти до 0%.
Товарищи, я прошу прощения! Скорее всего эта тема уже поднималась, но даже через поиск не смог найти. Суть в чем, являюсь владельцем Ph 3 Standard, это мой первый квадрик, по этому и нет толком опыта. Заряжал батарею 14 раз и при этом емкость ее упала уже до 97%. Разряженную батарею до 20-25% более 2-3 часов не держал. Заряженная до 100% тоже более семи дней ни разу не лежала. Квадрик, четыре месяца как купил, и использовать начал только в марте. До марта батарея была один раз заряженна, обновлена фирмваре, и полетав в эмуляторе, фантом был убран в кейс с зарядом аккумулятора в ~55%. Неужели потеря емкости на три процента за 14 циклов заряда/разряда, это нормально?
Заранее спасибо за ответ!
Заряжал батарею 14 раз и при этом емкость ее упала уже до 97%.
Как вы определили её ёмкость? Если вы о процентах программы, то это оценка жизнеспособности батареи выраженная в попугаях, значение которых известно только небольшому кругу китайцев.
Могу ошибаться, но как мне кажется уровень жизнеспособности напрямую зависит от того как сильно вы эксплуатировали аккум в предыдущие полеты. Если все время жали “газ в пол”, то процент снижается. Полетайте спокойно - процент увеличится. Более того, аккум изначально с завода мог идти такой. Я покупал сразу, у них даже норма партии и дата производства одинаковые, но один за год ослаб всего на 1-3%, а у второй проседал до 88% (сейчас что-то в районе 95%)
Battery life зависит только от числа зарядок батареи. Емкость тут не при чём вообще.
Могу ошибаться, но как мне кажется уровень жизнеспособности напрямую зависит от того как сильно вы эксплуатировали аккум в предыдущие полеты. Если все время жали “газ в пол”, то процент снижается. Полетайте спокойно - процент увеличится.
По вчерашним логам, в большенстве 20-50% нагрузка была, пару раз было около 80 процентов вверх (2 сек) и один раз 100% тоже около 2 сек.
Так что, я не думаю что “сильно жал на газ”…
Battery life зависит только от числа зарядок батареи.
Это было бы верно, если бы значение battery life только уменьшалось.