DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Roman_ekb
Ruslan8977:

Приветствую уважаемые форумчане, приехал и мне dji phantom 3 advanced, обновил прошивку, где возможно, зарядил батарейки и поехал пытаться летать. Ну тут уже все по инструкции, калибровка, взлет.
Но не все так замечательно, вылезла ошибка, скрин приложу. Так вот, подскажите пожалуйста в чем проблема. Место калибровки менял, после калибровки перезагружал. Иногда спутники ловит, взлет разрешает, а вот поднимешься метров пять и опять ошибка компаса… Подскажите как бороться…
IMG_0221.PNG
IMG_0233.PNG

А до обновления прошивки нормально было?

Roman_ekb:

А до обновления прошивки нормально было?

Или только купили,первая прошивка и в полет?

mornick
Roman_ekb:

Но не все так замечательно, вылезла ошибка, скрин приложу

Дак очевидно же! После прошивки надо калибровать IMU. Выполните это действие и ошибка досаждать не будет.

bard

у меня перед первым взлетом (после всех прошивок естественно), когда я стандартным образом откалибровал свой эдванс прога все равно не давала мне взлететь - требовала IMU калибровки… и я стоял минут 7 как тополь на плющихе ждал пока он откалибруется - откалибровался, 18 спутников словил - все - полетел и никаких ошибок!

antonii
bard:

и я стоял минут 7 как тополь на плющихе ждал пока он откалибруется

Калибровали на ровной фанерке выставленной по уровню? Или это не обязательно и можно калибровать просто на земле?

SovGVD
antonii:

Калибровали на ровной фанерке выставленной по уровню? Или это не обязательно и можно калибровать просто на земле?

Калибровал первый раз просто на земле, так как был минус, после чего перестало появляться сообщение про прогрев аппарата, но валился горизонт, после одной из прошивок выставил дома аппарат на ровную поверхность по уровню (пузырьковый), сделал калибровку полную (которая минут 10 почти), горизонт перестал валиться у подвеса, но чуть похолодает и стою жду пока прогреется аппарат, напрягает. Никак руки не дойдут поморозить его и перекалибровать снова.

bard

я коробку из под фантома поставил на каменный блок - по уровню не вымерял, о поверхность коробке ИМХО ровная, и под фантомом не продавливается, и на ней калибровал! вряд ли Вы сможете относительно земли создать ровную поверхность без инструмента типа уровня! так что относительная ровность думаю достаточна…

TM95

Ребят! Подскажите по такому вопросу: на какой высоте вы достигаете рекордных дальностей полёта?
Понятно, чем ниже летит коптер, тем больше помех.

mornick
TM95:

Ребят! Подскажите по такому вопросу: на какой высоте вы достигаете рекордных дальностей полёта?
Понятно, чем ниже летит коптер, тем больше помех.

Да хоть 5 метров, главное чтобы обеспечивалась прямая видимость между аппаратурой и коптером.
Я улетал на 1.3 км при высоте всего 15 метров.

Konstantin01
Ruslan8977:

…и опять ошибка компаса… Подскажите как бороться…

У меня была такая же проблема с новым DJI Phantom 3 Adv. Я перепробовал все способы калибровки, но ничего не помогало. Потом просто поменял компас в мастерской киевского дилера DJI и всё теперь работает отлично. Это недорого и быстро. А летать с бракованным компасом не нужно - я однажды с большим трудом (можно сказать чудом) вернул коптер на базу, потому что он начинает лететь куда попало и неадекватно реагирует на управление.
З.Ы. Могу поделиться опытом: что нужно делать, чтобы пригнать назад на базу Phantom 3, когда у него неожиданно происходит ошибка компаса.

Ruslan8977
Konstantin01:

З.Ы. Могу поделиться опытом: что нужно делать, чтобы пригнать назад на базу Phantom 3, когда у него неожиданно происходит ошибка компаса.

калибровка проходит вроде у меня, взлетаю и начинается ошибка компаса, немного полетаю и пропадает, потом опять появляется. далеко не летал, т.к. страшно. Но один раз сел телефон и попробовал полетать без телеметрии, так он собака летал нормально и моргали зеленые огоньки. Побывал возврат домой, фантик вернулся. короче не знаю как быть.

mornick:

Дак очевидно же! После прошивки надо калибровать IMU. Выполните это действие и ошибка досаждать не будет.

я делал калибровку IMU дома. Или нужно делать на улице ?

antonii
bard:

вряд ли Вы сможете относительно земли создать ровную поверхность без инструмента типа уровня

Уровень имеется. Я хочу узнать, нужно ли калибровать по уровню или нет. Вот.

Horizon
Kid:

Тут кто то в теме выкладывл видео - он спецом фантик купил на фирму, чтобы лэп облетать и диэлектрики рассматривать на повреждения. Сам я летал в примерно 30 метрах, все ок, глюки не замечал…

Автоматический пролёт над ЛЭП и мимо 16-этажки с кучей антенн БС. Даже странно, что ничего не заглючило и небыло улёта в Китай. Высота ЛЭП около 40 метров, высота коптера при этом 150 метров. До дома с антеннами было метров 20.
Летел на свой страх и риск, зная о ЛЭП. Компас смартфона не выявил проблем вблизи линии, потому я и решил рискнуть.

Линия почти в самом начале видео, антенны на 4 минуте.

bard

какую ж психоделическую музыку вы в клипы вставляете… ну на ТАКОМ расстоянии от ЛЭП вам вряд ли что грозит

Horizon
bard:

какую ж психоделическую музыку вы в клипы вставляете… ну на ТАКОМ расстоянии от ЛЭП вам вряд ли что грозит

Её Труба сама предложила для 7 минутного видео)) Ну не знаю, на счёт 100 метров. Тут и мимо проводов летали без проблем, а у другого на 300 метрах глючило. В принципе я бы мог и под ЛЭП достать фантома, не взлетая, проверить компас. И если всё ок, то уж в 100 метрах выше точно можно летать. Имхо.

Ruslan8977

приехал с поля, вывод. на улице -2 простоял коптер минут 30 на улице, сделал калибровку IMU скрин приложу. но вопрос, правильно ли я ее сделал, положи фантик на ровное место, включил пульт, потом подключил айфон и включил программу, ну и соответственно потом коптер. Нажал IMU Calibration, дождался окончания и нажал Check IMU. перезагрузил все. Ну а потом как всегда по на катаной, включил пульт, программу, фантик, танец с бубном. загорелось Safe to fly (GPS). включил авто взлет, но коптер не поднялся на свои положенные 1.2 метра, а на 0.5 наверное, пришлось его поднимать самому, Safe to fly (GPS) горит и поднимаю дальше, но потом начал движение назад вот и загорелась опять ошибка компаса. улетаю подальше с ошибкой, немного полетав возвращаюсь домой, около дома опять Safe to fly (GPS). Короче вообще не могу понять что с ним. И подскажите фантик вернется домой если ошибка компаса загорится?
cloud.mail.ru/public/A3ru/kb5oVoEzz
cloud.mail.ru/public/7LwB/654JimEkz
cloud.mail.ru/public/7tD1/HJtrf3ybZ

Horizon

Не вернётся. Вам в сервис надо скорее всего.

Ruslan8977
Horizon:

Не вернётся. Вам в сервис надо скорее всего.

еще бы он был рядом или есть список городов, где есть сервис?

bard

Съездите к Джидаям, пройдите курс обучения, откройте в ЯНАО единственный сервис - бабло лопатой грести будете =)))) хотя на самом деле грустно как то все это…

Ruslan8977
bard:

Съездите к Джидаям, пройдите курс обучения, откройте в ЯНАО единственный сервис - бабло лопатой грести будете =)))) хотя на самом деле грустно как то все это…

проще купить новый компас, он стоит 1500 руб.

garrydanos
Konstantin01:

З.Ы. Могу поделиться опытом: что нужно делать, чтобы пригнать назад на базу Phantom 3, когда у него неожиданно происходит ошибка компаса.

Извольте поделиться. Я в Атти переключаю и домой. Но если пропадет сигнал…

Konstantin01

Если выскакивает всплывающее окно Compass Error, а визуального контакта с коптером нет из-за большого расстояния от точки взлета, то не нужно полагаться на функцию автоматического возврата домой - она не сработает или коптер просто улетит “в Китай”. У меня такая ситуация была несколько раз, пока я не заменил бракованный датчик электронного компаса (он распложен в ноге).
При отказе компаса, логическое устройство автопилота перестает получать правильные данные об ориентации коптера в горизонтальной плоскости, ориентации по азимуту. Проще говоря, “мозги” Phantom 3 перестают понимать куда смотрит нос летательного аппарата, а куда хвост.
В этой ситуации нужно, без промедлений, переключиться в режим карты и не обращать никакого внимания на ориентацию по азимуту пиктограммы коптера. Главная опасность в том, что ориентация пиктограммы на экране планшета не совпадает с реальной ориентацией летательного аппарата (нос коптера, на самом деле, смотрит в другую сторону). Поэтому вам будет казаться, что коптер “сошел с ума” - вы даете правую ручку “от себя” (заставляете его лететь вперед), а коптер летит вбок или назад и при этом вращается вокруг своей вертикальной оси. Просто не обращайте внимания на ориентацию пиктограммы - она неправильна и мешает вам понять, что же происходит на самом деле.
Чтобы пригнать коптер на базу, нужно дать ручку вперед и определить по свежему участку траектории куда движется аппарат относительно точки взлета. Это и есть истинное направление носовой части по азимуту. Далее нужно просто, как в старой компьютерной игре, не прекращая “дачу ручки вперед”, небольшими одновременными отклонениями правой ручки в стороны, стремиться сблизить отметку (пиктограмму) квадрокоптера и базы (точки взлета). Это непростая, но выполнимая задача - коптер будет лететь “галсами”, зигзагами и “путать след” по карте. Когда коптер появится в визуальной близости, аккуратно садить его на подходящую площадку.