DJI Phantom 3 standart / adv / pro

bard

я коробку из под фантома поставил на каменный блок - по уровню не вымерял, о поверхность коробке ИМХО ровная, и под фантомом не продавливается, и на ней калибровал! вряд ли Вы сможете относительно земли создать ровную поверхность без инструмента типа уровня! так что относительная ровность думаю достаточна…

TM95

Ребят! Подскажите по такому вопросу: на какой высоте вы достигаете рекордных дальностей полёта?
Понятно, чем ниже летит коптер, тем больше помех.

mornick
TM95:

Ребят! Подскажите по такому вопросу: на какой высоте вы достигаете рекордных дальностей полёта?
Понятно, чем ниже летит коптер, тем больше помех.

Да хоть 5 метров, главное чтобы обеспечивалась прямая видимость между аппаратурой и коптером.
Я улетал на 1.3 км при высоте всего 15 метров.

Konstantin01
Ruslan8977:

…и опять ошибка компаса… Подскажите как бороться…

У меня была такая же проблема с новым DJI Phantom 3 Adv. Я перепробовал все способы калибровки, но ничего не помогало. Потом просто поменял компас в мастерской киевского дилера DJI и всё теперь работает отлично. Это недорого и быстро. А летать с бракованным компасом не нужно - я однажды с большим трудом (можно сказать чудом) вернул коптер на базу, потому что он начинает лететь куда попало и неадекватно реагирует на управление.
З.Ы. Могу поделиться опытом: что нужно делать, чтобы пригнать назад на базу Phantom 3, когда у него неожиданно происходит ошибка компаса.

Ruslan8977
Konstantin01:

З.Ы. Могу поделиться опытом: что нужно делать, чтобы пригнать назад на базу Phantom 3, когда у него неожиданно происходит ошибка компаса.

калибровка проходит вроде у меня, взлетаю и начинается ошибка компаса, немного полетаю и пропадает, потом опять появляется. далеко не летал, т.к. страшно. Но один раз сел телефон и попробовал полетать без телеметрии, так он собака летал нормально и моргали зеленые огоньки. Побывал возврат домой, фантик вернулся. короче не знаю как быть.

mornick:

Дак очевидно же! После прошивки надо калибровать IMU. Выполните это действие и ошибка досаждать не будет.

я делал калибровку IMU дома. Или нужно делать на улице ?

antonii
bard:

вряд ли Вы сможете относительно земли создать ровную поверхность без инструмента типа уровня

Уровень имеется. Я хочу узнать, нужно ли калибровать по уровню или нет. Вот.

Horizon
Kid:

Тут кто то в теме выкладывл видео - он спецом фантик купил на фирму, чтобы лэп облетать и диэлектрики рассматривать на повреждения. Сам я летал в примерно 30 метрах, все ок, глюки не замечал…

Автоматический пролёт над ЛЭП и мимо 16-этажки с кучей антенн БС. Даже странно, что ничего не заглючило и небыло улёта в Китай. Высота ЛЭП около 40 метров, высота коптера при этом 150 метров. До дома с антеннами было метров 20.
Летел на свой страх и риск, зная о ЛЭП. Компас смартфона не выявил проблем вблизи линии, потому я и решил рискнуть.

Линия почти в самом начале видео, антенны на 4 минуте.

bard

какую ж психоделическую музыку вы в клипы вставляете… ну на ТАКОМ расстоянии от ЛЭП вам вряд ли что грозит

Horizon
bard:

какую ж психоделическую музыку вы в клипы вставляете… ну на ТАКОМ расстоянии от ЛЭП вам вряд ли что грозит

Её Труба сама предложила для 7 минутного видео)) Ну не знаю, на счёт 100 метров. Тут и мимо проводов летали без проблем, а у другого на 300 метрах глючило. В принципе я бы мог и под ЛЭП достать фантома, не взлетая, проверить компас. И если всё ок, то уж в 100 метрах выше точно можно летать. Имхо.

Ruslan8977

приехал с поля, вывод. на улице -2 простоял коптер минут 30 на улице, сделал калибровку IMU скрин приложу. но вопрос, правильно ли я ее сделал, положи фантик на ровное место, включил пульт, потом подключил айфон и включил программу, ну и соответственно потом коптер. Нажал IMU Calibration, дождался окончания и нажал Check IMU. перезагрузил все. Ну а потом как всегда по на катаной, включил пульт, программу, фантик, танец с бубном. загорелось Safe to fly (GPS). включил авто взлет, но коптер не поднялся на свои положенные 1.2 метра, а на 0.5 наверное, пришлось его поднимать самому, Safe to fly (GPS) горит и поднимаю дальше, но потом начал движение назад вот и загорелась опять ошибка компаса. улетаю подальше с ошибкой, немного полетав возвращаюсь домой, около дома опять Safe to fly (GPS). Короче вообще не могу понять что с ним. И подскажите фантик вернется домой если ошибка компаса загорится?
cloud.mail.ru/public/A3ru/kb5oVoEzz
cloud.mail.ru/public/7LwB/654JimEkz
cloud.mail.ru/public/7tD1/HJtrf3ybZ

Horizon

Не вернётся. Вам в сервис надо скорее всего.

Ruslan8977
Horizon:

Не вернётся. Вам в сервис надо скорее всего.

еще бы он был рядом или есть список городов, где есть сервис?

bard

Съездите к Джидаям, пройдите курс обучения, откройте в ЯНАО единственный сервис - бабло лопатой грести будете =)))) хотя на самом деле грустно как то все это…

Ruslan8977
bard:

Съездите к Джидаям, пройдите курс обучения, откройте в ЯНАО единственный сервис - бабло лопатой грести будете =)))) хотя на самом деле грустно как то все это…

проще купить новый компас, он стоит 1500 руб.

garrydanos
Konstantin01:

З.Ы. Могу поделиться опытом: что нужно делать, чтобы пригнать назад на базу Phantom 3, когда у него неожиданно происходит ошибка компаса.

Извольте поделиться. Я в Атти переключаю и домой. Но если пропадет сигнал…

Konstantin01

Если выскакивает всплывающее окно Compass Error, а визуального контакта с коптером нет из-за большого расстояния от точки взлета, то не нужно полагаться на функцию автоматического возврата домой - она не сработает или коптер просто улетит “в Китай”. У меня такая ситуация была несколько раз, пока я не заменил бракованный датчик электронного компаса (он распложен в ноге).
При отказе компаса, логическое устройство автопилота перестает получать правильные данные об ориентации коптера в горизонтальной плоскости, ориентации по азимуту. Проще говоря, “мозги” Phantom 3 перестают понимать куда смотрит нос летательного аппарата, а куда хвост.
В этой ситуации нужно, без промедлений, переключиться в режим карты и не обращать никакого внимания на ориентацию по азимуту пиктограммы коптера. Главная опасность в том, что ориентация пиктограммы на экране планшета не совпадает с реальной ориентацией летательного аппарата (нос коптера, на самом деле, смотрит в другую сторону). Поэтому вам будет казаться, что коптер “сошел с ума” - вы даете правую ручку “от себя” (заставляете его лететь вперед), а коптер летит вбок или назад и при этом вращается вокруг своей вертикальной оси. Просто не обращайте внимания на ориентацию пиктограммы - она неправильна и мешает вам понять, что же происходит на самом деле.
Чтобы пригнать коптер на базу, нужно дать ручку вперед и определить по свежему участку траектории куда движется аппарат относительно точки взлета. Это и есть истинное направление носовой части по азимуту. Далее нужно просто, как в старой компьютерной игре, не прекращая “дачу ручки вперед”, небольшими одновременными отклонениями правой ручки в стороны, стремиться сблизить отметку (пиктограмму) квадрокоптера и базы (точки взлета). Это непростая, но выполнимая задача - коптер будет лететь “галсами”, зигзагами и “путать след” по карте. Когда коптер появится в визуальной близости, аккуратно садить его на подходящую площадку.

bard

МудрО. Но в принципе все люди делятся на три категории: паникеры - они в такой ситуации начнут паниковать, биться в истерике дергать стоки и жать кнопку домой, как результат у паникеров улетают или расшибаются коптеры (автомобили, мотоциклы и т.д.), вторые - более спокойные с ноткой оптимизма- попытаются что то сделать но не получив результата плюнут и отправятся на поиски того что осталось от их Икара- этим везёт 50/50, и третьи это люди у которых в экстренных ситуациях включаются скрытые резервы мозга, онмсразу вспомнят все темы форума на данную тему, в доли секунд отыщат в памяти наиболее удачный вариант или поразмышляв стремглав найдут какое то своё решение, которое поможет им в данной ситуации, и вот как раз у таких людей все получается. Вы наверное из этой категории. Я что то среднее между второй и третьей

Solar
Konstantin01:

Если выскакивает всплывающее окно Compass Error, а визуального контакта с коптером нет…

Верно, также действовал в подобной ситуации, пока не увидел коптер. Компас в последствии заменил на новый, исправный.

KU_KU
Konstantin01:

Если выскакивает всплывающее окно Compass Error, а визуального контакта с коптером нет из-за большого расстояния от точки взлета, то не нужно полагаться на функцию автоматического возврата домой - она не сработает или коптер просто улетит “в Китай”. У меня такая ситуация была несколько раз, пока я не заменил бракованный датчик электронного компаса (он распложен в ноге).

Если датчик компаса бракованный, то ошибка будет вылезать при первых полетах или может появиться по прошествии времени?

Konstantin01
KU_KU:

Если датчик компаса бракованный, то ошибка будет вылезать при первых полетах или может появиться по прошествии времени?

Я покупал новый Phantom 3 Adv у официального дилера и первая ошибка Compass Error появилась во время третьего или четвертого полетов. Калибровки/настройки всего что возможно помогали не более, чем на один полет, потом снова сбой в самый неподходящий момент. Замена компаса решила все проблемы.

vodyanov
Konstantin01:

Замена компаса решила все проблемы.

Надеюсь вам по гарантии поменяли?