DJI Phantom 3 standart / adv / pro

VadimU
Феликс_Эдмундович:

Появилась возможность раскрытия по мощности сигнала Р3А/Р3Р. Принудительный перевод в FCC Mode, насколько я понимаю. Паяют что-то ребята. В пульте и в коптере. Тут уже появляется действительно интересная дальность полёта, упирающаяся в аккум. А я всё жду с надеждами на кулхацкеров, что данную процедуру сделают программно, создав кастомную прошивку. Что-то не бодрит, когда с паяльником лезут в коптер, ну и не бесплатно, опять же.

А это уже интересно. А где если не секрет можно сделать такой апгрейд?

Bera
Феликс_Эдмундович:

Тут уже появляется действительно интересная дальность полёта, упирающаяся в аккум.

Хм… А 6-6,5км в одну сторону, без всяких паяний - это не предел упирающийся в аккум?

maloi333

Андрей, то , что вы в Калининграде можете пролететь, это не показатель. Вы попробуйте в Москве это проделать. Китайцы в горах с доп акумом и 9 пролетели. Но вы же не можете этого.

oleg167

Обязательно ли обновлять коптер, пульт и батареи? У меня адванс, Во вкладке about: versoin - N/A, Remote controller - N/A. Движки запускает, на улице пока не пробовал (погода не летная).

maloi333

При таком раскладе лучше обновить. А что тебя смущает??

oleg167

Если он и так нормально будет летать, смысл обновлять?

maloi333

Новые прошивки выпускают , для устранения старых косяков. Не хочешь не обновляй

Vvln
vitalik21:

Доброе утро.
Ребят HELP!!! Подскажите в чем может быть дело.
Phantom 3 advanced, подвес камеры чудит, крутит башкой как бешеный (трясет, мотает, замирает в неестественном положении) при этом все остальное работает. В DJI Go пишет “Gimbal motor overloaded”. Месяц назад был небольшой краш, отлетел мотор подвеса, вставил его обратно и летал без проблем.
Так же не могу обновить тушку. Вставляю флешку с файлом, все как по инструкции, при этом Phantom издает не естественные писки типа (Д-ДД, Д-ДД, потом Д-Д-Д, потом ДД-Д, т.е. тупо в разнобой).
Спасибо.

Смотрите потенциометры в подвесе, на предмет лопнувших дорожек

maloi333

Не в разно бой. А точно , что издает??? Д-д-д-д это идет процесс прошивки. А д-дд это прошивка завершена. Лижбы не было дддддддддддддддд. Это ошибка.

Феликс_Эдмундович
VadimU:

А где если не секрет можно сделать такой апгрейд?

Боюсь, что конкретные координаты в теме будут нарушением правил.
И ещё, думаю, раз одни научились, то значит пойдёт в массы. Как они сказали, перепаивают (или допаивают) некий чип. Регулярно смотрю на эту тему магазины. Думаю, скоро появится в продаже, для самостоятельного апгрейда 😃

Bera:

Хм… А 6-6,5км в одну сторону, без всяких паяний - это не предел упирающийся в аккум?

Значит вам оно без надобности. А, например, моему другу, у которого 700 по городу и 2,5 в поле (кстати, в полном соответствии с заявленными ТХХ производителя) это вполне актуально.

maloi333

Я об этом усилении давно уже рассказывал. И не раз.

opensuba

Всем привет ! Может кто слышал , у нас в Киргизии есть перевал Бедель , граница Китая , Прежевальский ходил этой тропой в Китай и обратно , так вот высота 4000-4400 метров , снежок не большой , температура -3 -6 , не особо холодно , хочу взлететь , смотрю на сенсор ,а там 1560 , начинаю менять место и опять коллибровка , вообщем бегал как дурак с дроном , максимум , что смог - это 1510 , вообщем 5 минут полёта и дрон ловит ошибку магнитную , я в Атти , (баты все в тепле ) первый раз успел .
Потом посадил его , опять танцы с магнитом …все что я смог сделать это 1510 и сенсор меняет показания очень быстро до 1560 , уже при приземлении, дрон вылавливает снова ошибку по магниту и переворачивается и вниз , благо на снежок , но камера с винтами в расход .
Исходя из этого , делаю вывод , как мне можно путём какого нить приборчика мониторить состояния места ? Риск в горах большой , как минимизировать эти риски ,там ветер сильный Атти смерть дрону - унесёт и не вернёшь его, что с магнитом делать подскажите ?

the_fly

1400-1600 это вполне норм показатель! Скорее всего проблема вообще в магнитном поле в некоторых местах. Хотя, если на земле все ок, то и на высоте скорее всего ок. А если так - проблема с копмасом

opensuba
the_fly:

1400-1600 это вполне норм показатель! Скорее всего проблема вообще в магнитном поле в некоторых местах. Хотя, если на земле все ок, то и на высоте скорее всего ок. А если так - проблема с копмасом

У меня почему то , 1480 , все что до 1500 это норм , на двух дронах так . Возможно и компас опять , я его уже менял , будем разбираться .

Covax

Научится взлетать и приземлять в руки, других вариантов нет. Это всех касается, кто взлетает с чегото магнитного, железобетона и прочего, и в случае ошибки сразу калибрует компас. Бесполезно.

maloi333

Учитесь летать в атти. Очень хороший режим.

4aka
maloi333:

Учитесь летать в атти. Очень хороший режим.

Страшно интересный режим 😃

Bera
maloi333:

Андрей, то , что вы в Калининграде можете пролететь, это не показатель. Вы попробуйте в Москве это проделать. Китайцы в горах с доп акумом и 9 пролетели. Но вы же не можете этого.

Стас, вы считаете, что поля в нашей области, чем то отличаются от полей в вашей? Были бы доп.аккумы, возможно, не 9км, но 7-8км и покорились бы.
Или речь идёт о таких пределах в городской черте?😃

maloi333

В наших краях, без усиления максимум 4 км. А тут думайте. Отличаются или нет 😉

opensuba
maloi333:

Учитесь летать в атти. Очень хороший режим.

Атти рулит ,а если ветра сильные ? Я конечно понимаю , что нужно думать головой прежде чем взлетать, но резкие порывы ветра в горах между скалами , уже в Атти я так разок впечатал дроН , по примерной статистики крашаей моих , по компасу 5 раз падал , по ошибкам рук 4 раза

Ural_sky_Master
opensuba:

Атти рулит ,а если ветра сильные ? Я конечно понимаю , что нужно думать головой прежде чем взлетать, но резкие порывы ветра в горах между скалами , уже в Атти я так разок впечатал дроН , по примерной статистики крашаей моих , по компасу 5 раз падал , по ошибкам рук 4 раза

А какой примерно общий пробег? А то страшно стало от такой статистики))