DJI Phantom 3 standart / adv / pro
На HealthyDrones смутило такое предупреждение в логах: Propulsion output is limited to ensure the health of the battery. С примерным переводом ничего не понял…
С примерным переводом
Коптер снижает расход батареи для улучшения срока её жизни
Как и обещал,вот видео с моим крашем!
Ну какой же тут краш? У вас в конце при севшем аккумуляторе коптер на предельном ускорении летит, быстро садит батарею и идет на посадку на автомате. А то, что внизу ветки ему не ведомо, тут бы глаза ему на попку.
Ваша ошибка - летать в сложном для посадки месте на пустом баке.
Коптер снижает расход батареи для улучшения срока её жизни
Ну какой же тут краш? У вас в конце при севшем аккумуляторе коптер на предельном ускорении летит, быстро садит батарею и идет на посадку на автомате. А то, что внизу ветки ему не ведомо, тут бы глаза ему на попку.
Ваша ошибка - летать в сложном для посадки месте на пустом баке.
аккумулятор был полный…на автопосадку он пошел,как только потерял связь,вот еще видео в хорошем разрешении
Короче, Валерий, у тебя вся вторая и трагическая часть полета была в режиме посадки, ты просто не выключил ее и продолжил летать в этом режиме до потери связи. Как так получилось это уже вопрос интересный.
вот это очень странно,я посмотрел полет и понял,что после того как он вернулся домой я отменил посадку и полетел на 500 метров и все эти 500 метров он летел в режиме МОДЕ посадка,это видно в приложении,добавил запись экрана,но что-то маленький экран получился
сперва микро оффтоп - вы запись начали в портретном режиме, вот и все видео в таком режиме. Надо было в ландшафте начинать.
Теперь к делу. Что я вижу - вы НЕ ОТМЕНИЛИ посадку по ртл и просто управляя коптером переместили посадку. А коптер то все еще ждет что бы вы посадили его. Итог - пропала связь и он сам сел.
А можно попросить либо оригинал видео и субтитры либо залить на ютуб с субтитрами?
Доказать, что вы реально летели в режиме посадки - оч легко - у вас стик сдвинут до упора вверх, а скорость набора высоты 1м/с, а должен быть 5м/с. Такое поведение только тогда, когда вы пытаетесь помешать посадке. И пытаетесь сместить место посадки до безопасного и комфортного
При включении сразу ИМУ калибровку просит , компас дает мне 1590 , по моим внутренним ощущениям я считаю это много , меняю места разные , максимум , что я смог это 1510 , само то судя по опыту - 1480
до 1650 считается нормой. Все зависит от местности. Но лучше все же искать место до 1600, по тому что 1650 уже на грани…
я летал в горах на 2к - все отлично. Знаю в горах знакомый летал на 3к и фантом поднимали выше, где-то 3.150
Ну какой же тут краш? У вас в конце при севшем аккумуляторе коптер на предельном ускорении летит, быстро садит батарею и идет на посадку на автомате. А то, что внизу ветки ему не ведомо, тут бы глаза ему на попку.
Ваша ошибка - летать в сложном для посадки месте на пустом баке.
Вы не правы. У него батарейка почти полная. посмотрите лог. Да и по видео понятно, что за 3 минуты даже на макс нагрузке, а ее по видео небыло - не разрядить батарейку.
вот это очень странно,я посмотрел полет и понял,что после того как он вернулся домой я отменил посадку и полетел на 500 метров и все эти 500 метров он летел в режиме МОДЕ посадка
Не отменили вы посадку. А погнали его вперёд. В этом и была роковая ошибка.
Короче, Валерий, у тебя вся вторая и трагическая часть полета была в режиме посадки, ты просто не выключил ее и продолжил летать в этом режиме до потери связи. Как так получилось это уже вопрос интересный.
Я сразу заметил,что он не может набрать высоту…Как так получилось-мне не ясно…сейчас загружу логи
А можно попросить либо оригинал видео и субтитры либо залить на ютуб с субтитрами?
оригинал видео я выложил вчера,выше поищите а вот про субтитры не понял,где их взять?
Как так получилось-мне не ясно
Да всё ясно. Надо было отменить посадку, и убедиться, что отменилась, повисев в воздухе какое-то время.
Не отменили вы посадку. А погнали его вперёд. В этом и была роковая ошибка.
сейчас уже и не скажу но вроде я отменил ее!
Господа-вот они логи,прошу вас помощи разобраться!!
оригинал видео я выложил вчера,выше поищите а вот про субтитры не понял,где их взять?
лежат рядом с видео на карте памяти - срт.
По моему, они отключаемы в настройках. Но не уверен. Я ни разу их не отключал - они полезны
но вроде я отменил ее!
Вроде - не годится. По видео ясно видно, что он продолжил садиться. Никакой мистики.
лежат рядом с видео на карте памяти - срт.
По моему, они отключаемы в настройках. Но не уверен. Я ни разу их не отключал - они полезны
а в логах этого нету?я их выложил!
Модератор
Валерий, переноси логи и видео сюда rcopen.com/forum/f132/topic457648
Тут уже третья страница пошла, будем теперь в той теме разбирать проишествия.
Мой тест дальности видео и телеметрии по Wi-Fi на Phantom 3 Standard. Итог: 1,5 км стабильной связи.
Вот потом звук пошел такой, как будто к кулеру уголком прислонен кусочек бумаги. Такое пилящее жужжание получается. Боюсь лезть туда, но исправлять как-то надо. Или это в порядке вещей?
У себя не замечал.
до 1650 считается нормой. Все зависит от местности. Но лучше все же искать место до 1600, по тому что 1650 уже на грани…
Подскажите по поводу компаса. Проблема следующая. 3 дня назад после взлета в воздухе вылетела ошибка компаса (накануне летал все было ок). Коптер начало носить, еле посадил. Калибровка не помогла, перешел в другое место. После повторной калибровки вроде взлетел. Полетал какое-то время и снова ошибка компаса. Со вторым аккумом ушел в другое место (осенью там летал и все было). После взлета - ошибка компаса, стал садиться и при подлете ошибка пропала. Опять набираю высоту - ошибка. Возвращаюсь - ошибка пропадает. Во второй день экспериментов в месте, где раньше ни разу не было ошибок компаса также вылетали ошибки. Что самое интересное - незадолго до появления ошибки начинал плавать горизонт. Сегодня на третьем месте (где раньше тоже не было ошибок) снова вылетела ошибка и снова при подлете к точке взлета ошибка пропала.
Еще интересный момент - когда появилась ошибка, я посмотрел на показания компаса (перед взлетом делал калибровку, было 1420;1480) - значения компаса не менялись некоторое время и были примерно в этом же дипазоне. Через несколько секунд я еще раз зашел в настройки посмотреть на эти показания - они как обычно менялись, но по-прежнему были примерно в этих же диапазонах, при этом светилось “Ошибка компаса”.
Компас накрылся? Или проблема в чем-то другом? Смущает то, что ошибка не постоянная.
Может проблема в Вас? Может Вы намагнителись? Шучу…
По форуму в таких случаях предлогали откалибровать заново IMU. А так же в некоторых партиях, штейф в ноге, идущий к компасу перетирался изза китайской спешной сборки…
Недавно писал здесь про желе, кажется (хочется верить 😃 ) нашел причину - демпфер подвеса сильно надорван.
Судя по прошивке Фантик один из первых партий, резинки могли и просто рассохнуться. Вопрос - заменить один демпфер или все по кругу? Может где то было как менять их?
Можно и один. Остальные три всегда можно заменить.
Как, смотрите на 240 странице это ветки.
Читать тут не любят. И поиск тоже не любит ни кто…😦
Можно и один. Остальные три всегда можно заменить.
Не три, а два.