DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Короче, Валерий, у тебя вся вторая и трагическая часть полета была в режиме посадки, ты просто не выключил ее и продолжил летать в этом режиме до потери связи. Как так получилось это уже вопрос интересный.
Я сразу заметил,что он не может набрать высоту…Как так получилось-мне не ясно…сейчас загружу логи
А можно попросить либо оригинал видео и субтитры либо залить на ютуб с субтитрами?
оригинал видео я выложил вчера,выше поищите а вот про субтитры не понял,где их взять?
Как так получилось-мне не ясно
Да всё ясно. Надо было отменить посадку, и убедиться, что отменилась, повисев в воздухе какое-то время.
Не отменили вы посадку. А погнали его вперёд. В этом и была роковая ошибка.
сейчас уже и не скажу но вроде я отменил ее!
Господа-вот они логи,прошу вас помощи разобраться!!
оригинал видео я выложил вчера,выше поищите а вот про субтитры не понял,где их взять?
лежат рядом с видео на карте памяти - срт.
По моему, они отключаемы в настройках. Но не уверен. Я ни разу их не отключал - они полезны
но вроде я отменил ее!
Вроде - не годится. По видео ясно видно, что он продолжил садиться. Никакой мистики.
лежат рядом с видео на карте памяти - срт.
По моему, они отключаемы в настройках. Но не уверен. Я ни разу их не отключал - они полезны
а в логах этого нету?я их выложил!
Модератор
Валерий, переноси логи и видео сюда rcopen.com/forum/f132/topic457648
Тут уже третья страница пошла, будем теперь в той теме разбирать проишествия.
Мой тест дальности видео и телеметрии по Wi-Fi на Phantom 3 Standard. Итог: 1,5 км стабильной связи.
Вот потом звук пошел такой, как будто к кулеру уголком прислонен кусочек бумаги. Такое пилящее жужжание получается. Боюсь лезть туда, но исправлять как-то надо. Или это в порядке вещей?
У себя не замечал.
до 1650 считается нормой. Все зависит от местности. Но лучше все же искать место до 1600, по тому что 1650 уже на грани…
Подскажите по поводу компаса. Проблема следующая. 3 дня назад после взлета в воздухе вылетела ошибка компаса (накануне летал все было ок). Коптер начало носить, еле посадил. Калибровка не помогла, перешел в другое место. После повторной калибровки вроде взлетел. Полетал какое-то время и снова ошибка компаса. Со вторым аккумом ушел в другое место (осенью там летал и все было). После взлета - ошибка компаса, стал садиться и при подлете ошибка пропала. Опять набираю высоту - ошибка. Возвращаюсь - ошибка пропадает. Во второй день экспериментов в месте, где раньше ни разу не было ошибок компаса также вылетали ошибки. Что самое интересное - незадолго до появления ошибки начинал плавать горизонт. Сегодня на третьем месте (где раньше тоже не было ошибок) снова вылетела ошибка и снова при подлете к точке взлета ошибка пропала.
Еще интересный момент - когда появилась ошибка, я посмотрел на показания компаса (перед взлетом делал калибровку, было 1420;1480) - значения компаса не менялись некоторое время и были примерно в этом же дипазоне. Через несколько секунд я еще раз зашел в настройки посмотреть на эти показания - они как обычно менялись, но по-прежнему были примерно в этих же диапазонах, при этом светилось “Ошибка компаса”.
Компас накрылся? Или проблема в чем-то другом? Смущает то, что ошибка не постоянная.
Может проблема в Вас? Может Вы намагнителись? Шучу…
По форуму в таких случаях предлогали откалибровать заново IMU. А так же в некоторых партиях, штейф в ноге, идущий к компасу перетирался изза китайской спешной сборки…
Недавно писал здесь про желе, кажется (хочется верить 😃 ) нашел причину - демпфер подвеса сильно надорван.
Судя по прошивке Фантик один из первых партий, резинки могли и просто рассохнуться. Вопрос - заменить один демпфер или все по кругу? Может где то было как менять их?
Можно и один. Остальные три всегда можно заменить.
Как, смотрите на 240 странице это ветки.
Читать тут не любят. И поиск тоже не любит ни кто…😦
Можно и один. Остальные три всегда можно заменить.
Не три, а два.
Почему это два? У вас подвес на трех демпферах висит? Защелок две на подвесе, а демпферов 4
Вопрос - заменить один демпфер или все по кругу? Может где то было как менять их?
По форуму в таких случаях предлогали откалибровать заново IMU. А так же в некоторых партиях, штейф в ноге, идущий к компасу перетирался изза китайской спешной сборки…
Перетереться он сам вряд ли смог бы. Почти год все было ок.
Сделал калибровку IMU, на месте полета еще раз калибровка компаса. Полет на первом же аккуме - на высоте примерно 70-80 метров - ошибка компаса. Вернулся к месту взлета - метрах в 20 все стало ок. После этого отлетал этот аккум и еще один - проблем не было. Вот и не знаю что теперь делать. Доверия к коптеру больше нет. Не хотелось бы потерять управление во время очередной ошибки компаса.
Интересный момент - лечу против ветра по прямой. Тут вижу коптер начало крутить и бац - ошибка. Когда ошибка пропала горизонт был завален градусов на 30.
Перетерется мог, люди об этом тут писали… Я бы проверил все же… Снимите одну их антен на ноге, там где больше проводов в неё заходит, как раз защелкивая антену, шлейф компаса мог попасть нод защелку антены. Может и не перетерся, но я бы проверил… У меня на одном, с новья какой-то шлейф внутри тушки даже задевал батарею, пару раз вставил бы батарею и точно порвал бы его. Пришлось пинцетом поправить на место…
Поле, почти без деревьев, и я на крыше бани стоял)) То есть, практически в прямой видимости квадрик был
Так и я стартовал с пригорка высотой метров в 20 и кругом были только поля и ручейки =) Но дальше 900 с копейками не ушел…
Так и я стартовал с пригорка высотой метров в 20 и кругом были только поля и ручейки =) Но дальше 900 с копейками не ушел…
Я в деревне, вдали от цивилизации))