DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Я бы на вашем месте с продавана стряс деньги за акум. А этот ему заталкать по самое не хочу. И отзыв остаить гневный. Они очень боятся.
Речь в моем вопросе не идет, что сделать с продавцом и стоило покупать такой акум или не стоило. Я описал конкретный факт, что есть неоригинальный акум, с параметрами и фото, акум рабочий, но в предыдущих постах неоригинальные акумы не работали у людей на новых прошивках.
Так вот меня интересует, сейчас у всех кто имеет не оригинальный акум, на новых прошивках он работает или не работает. (Мой пример показывает что неоригинальный акум работает)
а почем покупали? просто оригинал вряд ли будет стоить меньше чем 9 тысяч. и, простите меня модераторы за оффтоп - есть тема где обсуждают “где купить то то и то то для DJI”. там надо было поинтересоваться у знающих людей… а спор вы вряд ли выиграете если у продавана не было написано о том что аккум оригинальный!
Почем и где покупал могу ответить в приват. сообщении, и тема “где купить то то и то то для DJI” мне не нужна, поскольку я знаю где и что купить. И по поводу споров я в своем вопросе не писал, я в курсе как и что делается.
где то тут поднимался разговор о не оригинальных аккумуляторах, прислали одному парню, а у него на новой прошивке не заработал, так китаец его понял и попросил отослать тот аккум обратно и выслал ему другой не оригинал мол, где профиксили проблему с прошивками… вышло что или нет - не знаю, но разговор такой точно имел место быть на наших просторах!
где то тут поднимался разговор о не оригинальных аккумуляторах, прислали одному парню, а у него на новой прошивке не заработал, так китаец его понял и попросил отослать тот аккум обратно и выслал ему другой не оригинал мол, где профиксили проблему с прошивками… вышло что или нет - не знаю, но разговор такой точно имел место быть на наших просторах!
Вот как раз я и хочу выяснить, возможно просто брак неоригинального акума был, а так Phantom 3 может прекрасно летать на неоригинальных акумах. Но от брака никто не застрахован, даже оригинальный акум может прийти с браком, или брак вылезет после первых полетов…
А здесь можно видео разместить? На правах общих вопросов и обсуждений))
Название ролика предполагает , что в конце для коптера наступает эпический финал… Привыкли знаете ли , в последние дни один за другим падать. А все-таки обошлось. Поздравляю! Красивые планы.
Ребят может кто в курсе-можно ли вместо камеры на фантоме 3 профессионале установить камеру от фантома 3 4к
Нет. Они разные
Всем привет!
Подскажите пожалуйста новичку. Вчера купил Phantom 3 advanced, включаю его, для проверки в комнате, индикатор соединения на пульте горит зелёным, а моторы не запускаются. Работает только колёсико для вертикального наклона камеры. В чём может быть дело? И кстати он может летать визуально, т.е. без планшета?
Вы его активируйте для начала
Всем привет!
Подскажите пожалуйста новичку. Вчера купил Phantom 3 advanced, включаю его, для проверки в комнате, индикатор соединения на пульте горит зелёным, а моторы не запускаются. Работает только колёсико для вертикального наклона камеры. В чём может быть дело? И кстати он может летать визуально, т.е. без планшета?
может! только Вам его надо сначала зарегистрировать через DJI GO, сделать ккалибровку IMU, возможно обновить прошивку… и летайте хоть с планшетом хоть без! и КСТАТИ, новичок - для Вас создана спец тема!
rcopen.com/forum/f132/topic457278 Все вопросы новичка туда
Спасибо за советы, просто в инструкции ничего про активацию не написано, но я вроде создал аккаунт на сайте DJI.
rcopen.com/forum/f132/topic457278 Все вопросы новичка туда
Спасибо.
сделать ккалибровку IMU
Глупости не советуйте. IMU с завода откалибровано и без лишней нужды, лезть в его калибровку не за чем. Я как купил, откалибровал только компас и никаких проблем. Прогрев если и бывает, то не больше 10-15сек.
Глупости не советуйте. IMU с завода откалибровано и без лишней нужды, лезть в его калибровку не за чем. Я как купил, откалибровал только компас и никаких проблем. Прогрев если и бывает, то не больше 10-15сек.
это все замурчательно! а вот у меня перед первым полетом затребовал ИМУ калибровку…
Уже второй полет не могу понять что творится с GPS.
В прошлый раз летал у реки, перед стартом дожидался нормального количества спутников(минимум 10). Но статус был оранжевый “Safe to fly(non GPS)” где-то до 14 спутников, как в режиме Atti. Я взлетал, немного отлетал и дальше было уже нормально, зеленым.
Сегодня летал на стадионе “Олимпийский” - взлетаю с краю, где немного над головой есть крыша, но поймал спокойно 10-12 спутников, и статус зеленый “Safe to fly(GPS)” - летаю, спутников спокойно в районе 14-17 по всей площади. Но регулярно каждые 20-30 секунд на 5-10 секунд вылезает оранжевый статус “Safe to fly(non GPS)” при том что количество спутников в такие моменты бывало даже 16-17 шт.
Ошибок компаса в этот моменты не было - проверял сенсоры - там показатели нормальные. Сейчас смотрю лог - режим полета в логах постоянно P-GPS, т.е. в Atti не переключился ни разу.
Рядом летал Инспаер, говорит что у него все нормально, только с сигналом траблы - там на стадионе wifi раздача и у них картинка лагала сильно. У меня на автомате тоже самое было, включил 32й канал и с сигналом траблов не было.
Вот анализ лога с пульта.
healthydrones.com/main?share=KkRqeK
Вопрос следующий. Ф3П. Спуск с высоты идет как-то не ровно, немного пошатывает квадрик. На камере не видно, только визуально. Это нормально? Взлет ровно. А спуск с небольшими дерганиями периодическими.
Нормально
Вопрос следующий. Ф3П. Спуск с высоты идет как-то не ровно, немного пошатывает квадрик. На камере не видно, только визуально. Это нормально? Взлет ровно. А спуск с небольшими дерганиями периодическими.
Конечно нормально, спускаясь вниз он попадает в свою же зону турбулентности, от того и тряска. Если на видео этого не видно, значит у вас подвес целый и хорошо справляется с болтанкой.
Спасибо! На компьютере видео смотрел, ровный спуск.
коллеги стал счастливым обладателем P3A))) третий день полетов добавил вопросов:
-
сегодня после детального осмотра квадрика обнаружил на верхней обмотке одного из моторов постороннюю частицу, попробовал ее слегка сдвинуть деревянной зубочисткой, но не получилось, не стал уже ковырять что бы не повредить лак на обмотке, у кого нибудь такое наблюдалось? мое ощущение, что то типа капли лака или клея, может ли это в дальнейшем повлиять на работу мотора или является ли это дефектом?))может я заморачиваюсь и не обращать внимания)))
-
сколько я тут не читал по поводу увода по горизонту камеры, так и не понял как решить эту проблему)) при развороте и остановке коптера камера как бы сама еще секунды 3 доворачивается и при полете уплывает в сторону,может все же настройками немного можно скомпенсировать или ждем новой прошивки с устранением этого дефекта?)))
- Не обращать внимания 2. Не обращать внимания, прошивку не ждите, они не в курсе, что вы купили f3a