DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Нет. Они разные
Всем привет!
Подскажите пожалуйста новичку. Вчера купил Phantom 3 advanced, включаю его, для проверки в комнате, индикатор соединения на пульте горит зелёным, а моторы не запускаются. Работает только колёсико для вертикального наклона камеры. В чём может быть дело? И кстати он может летать визуально, т.е. без планшета?
Вы его активируйте для начала
Всем привет!
Подскажите пожалуйста новичку. Вчера купил Phantom 3 advanced, включаю его, для проверки в комнате, индикатор соединения на пульте горит зелёным, а моторы не запускаются. Работает только колёсико для вертикального наклона камеры. В чём может быть дело? И кстати он может летать визуально, т.е. без планшета?
может! только Вам его надо сначала зарегистрировать через DJI GO, сделать ккалибровку IMU, возможно обновить прошивку… и летайте хоть с планшетом хоть без! и КСТАТИ, новичок - для Вас создана спец тема!
rcopen.com/forum/f132/topic457278 Все вопросы новичка туда
Спасибо за советы, просто в инструкции ничего про активацию не написано, но я вроде создал аккаунт на сайте DJI.
rcopen.com/forum/f132/topic457278 Все вопросы новичка туда
Спасибо.
сделать ккалибровку IMU
Глупости не советуйте. IMU с завода откалибровано и без лишней нужды, лезть в его калибровку не за чем. Я как купил, откалибровал только компас и никаких проблем. Прогрев если и бывает, то не больше 10-15сек.
Глупости не советуйте. IMU с завода откалибровано и без лишней нужды, лезть в его калибровку не за чем. Я как купил, откалибровал только компас и никаких проблем. Прогрев если и бывает, то не больше 10-15сек.
это все замурчательно! а вот у меня перед первым полетом затребовал ИМУ калибровку…
Уже второй полет не могу понять что творится с GPS.
В прошлый раз летал у реки, перед стартом дожидался нормального количества спутников(минимум 10). Но статус был оранжевый “Safe to fly(non GPS)” где-то до 14 спутников, как в режиме Atti. Я взлетал, немного отлетал и дальше было уже нормально, зеленым.
Сегодня летал на стадионе “Олимпийский” - взлетаю с краю, где немного над головой есть крыша, но поймал спокойно 10-12 спутников, и статус зеленый “Safe to fly(GPS)” - летаю, спутников спокойно в районе 14-17 по всей площади. Но регулярно каждые 20-30 секунд на 5-10 секунд вылезает оранжевый статус “Safe to fly(non GPS)” при том что количество спутников в такие моменты бывало даже 16-17 шт.
Ошибок компаса в этот моменты не было - проверял сенсоры - там показатели нормальные. Сейчас смотрю лог - режим полета в логах постоянно P-GPS, т.е. в Atti не переключился ни разу.
Рядом летал Инспаер, говорит что у него все нормально, только с сигналом траблы - там на стадионе wifi раздача и у них картинка лагала сильно. У меня на автомате тоже самое было, включил 32й канал и с сигналом траблов не было.
Вот анализ лога с пульта.
healthydrones.com/main?share=KkRqeK
Вопрос следующий. Ф3П. Спуск с высоты идет как-то не ровно, немного пошатывает квадрик. На камере не видно, только визуально. Это нормально? Взлет ровно. А спуск с небольшими дерганиями периодическими.
Нормально
Вопрос следующий. Ф3П. Спуск с высоты идет как-то не ровно, немного пошатывает квадрик. На камере не видно, только визуально. Это нормально? Взлет ровно. А спуск с небольшими дерганиями периодическими.
Конечно нормально, спускаясь вниз он попадает в свою же зону турбулентности, от того и тряска. Если на видео этого не видно, значит у вас подвес целый и хорошо справляется с болтанкой.
Спасибо! На компьютере видео смотрел, ровный спуск.
коллеги стал счастливым обладателем P3A))) третий день полетов добавил вопросов:
-
сегодня после детального осмотра квадрика обнаружил на верхней обмотке одного из моторов постороннюю частицу, попробовал ее слегка сдвинуть деревянной зубочисткой, но не получилось, не стал уже ковырять что бы не повредить лак на обмотке, у кого нибудь такое наблюдалось? мое ощущение, что то типа капли лака или клея, может ли это в дальнейшем повлиять на работу мотора или является ли это дефектом?))может я заморачиваюсь и не обращать внимания)))
-
сколько я тут не читал по поводу увода по горизонту камеры, так и не понял как решить эту проблему)) при развороте и остановке коптера камера как бы сама еще секунды 3 доворачивается и при полете уплывает в сторону,может все же настройками немного можно скомпенсировать или ждем новой прошивки с устранением этого дефекта?)))
- Не обращать внимания 2. Не обращать внимания, прошивку не ждите, они не в курсе, что вы купили f3a
Добрый Вечер .у меня после креша фантик 3 адвансед с камерой от про версии стал писать ошибку ESC Наверное повредил плату потому что оторвались кондесаторы я их припаял обратно но ошибка осталась. Есть Вопрос к нашим гуру (наверное не по теме )
1.Если купить ф3с без пульта и переставить в этот дрон камеру от профешионала будет ли работать ?
2.Линкуеться пульт от адвансед со стандартом ?(дабы не потерять дальность полета )
Циферки 2,4 и 5,8 ни о чем не говорят? Скажу проще- у стандарта и эдванса совершенно разные частоты. Не получится
Циферки 2,4 и 5,8 ни о чем не говорят? Скажу проще- у стандарта и эдванса совершенно разные частоты. Не получится
а блин в натуре =(
Циферки 2,4 и 5,8 ни о чем не говорят? Скажу проще- у стандарта и эдванса совершенно разные частоты. Не получится
ну а по 1-вому пункту будет работать ?
А как? Одно по вай фай другоеипо лайтбридж…
В djgo, во вкладке about написано: version 1.5.30+ remote Controller 1.5.70 App 2.8.0. Version - это версия прошивки в коптере? Имеет ли смысл обновлять её на последнюю из-за дерганья видео на Самсунге tab s2? Может что-то пофиксили и будет нормально показывать?
В djgo, во вкладке about написано: version 1.5.30+ remote Controller 1.5.70 App 2.8.0. Version - это версия прошивки в коптере? Имеет ли смысл обновлять её на последнюю из-за дерганья видео на Самсунге tab s2? Может что-то пофиксили и будет нормально показывать?
Имею такой же планшет. Прошивки все последние. Видео не дергается.