DJI Phantom 3 standart / adv / pro
я писал … но скажу вам что гнус и мухи не беда … меня какой день птицы волнуют … я прям не знаю чё делать летаю в городской черте а вороны и кобчики ( типа коршунов но чуть по меньше) кружат над фантиком … приходится высоту задирать до 200 метров … тогда птицы отстают … но пугают они меня не по детски…
Чтобы фантик было легко приводить в порядок от его летающих сородичей брызгайте и растирайте силиконовым спреем корпус и пропы
Всем привет. Все мы знаем что у фантома случается некоторый завал горизонта. Так вот я решил подробнее разобраться в вопросе от чего и когда он возникает и как его избежать.
Вот небольшое видео где мне удалось получить наибольшой уровень завала.
Как оказалось завал горизонта возникает при движении по кругу, вращении вокруг некоторой точки. Причем не важно передом боком или задом движется квадрокоптер. Чем быстрее движение и вращение тем больше завал. Причем оно проявляется даже в режиме POI при большой скорости движения и малом радиусе.
В общем чем круче поворот тем больше завал. Единственный способ избежать поворачивать плавно.
силиконовым спреем корпус и пропы
Обычно такие продают в автомагазинах. Оно?
Ага, ликви моли например, не путать с вд40 и аналогами.
На тряпочку и растерли аккуратно, не попадая на подвес, датчики
В общем чем круче поворот тем больше завал. Единственный способ избежать поворачивать плавно.
Как в старом фильме: “а эту песню Юрий Гагарин пел в космосе”
Эти выводы сделаны энтузиастами на форуме чуть более года назад, но за повтор спасибо 😁
Как в старом фильме: “а эту песню Юрий Гагарин пел в космосе”
Эти выводы сделаны энтузиастами на форуме чуть более года назад, но за повтор спасибо 😁
Повторение мать учения. 😃
На тряпочку и растерли аккуратно, не попадая на подвес, датчики
Только так и делать. Некоторые силиконовые спреи, после того как брызгаешь с флакона, вообще пенятся начинают (словно кипит) и место попадания охлаждают сильно.
Через пару недель предстоит съемка с борта корабля, который движется по реке со скоростью 15 км/ час. Коптер P3A . Подскажите ,какие есть нюансы в настройках в таком случае? На что обратить внимание?
А попробуйте заранее полетать, потренироваться 😃
какие есть нюансы в настройках
Динамическая точка дома. Компас откалибровать на земле, а на параходе не калибровать.Первый полет желательно попробовать не в движении, что бы габариты парохода почувствовать. Ну и ветер контролировать.
Через пару недель предстоит съемка с борта корабля, который движется по реке со скоростью 15 км/ час. Коптер P3A . Подскажите ,какие есть нюансы в настройках в таком случае? На что обратить внимание?
корабль железный? если что - компас откалибровать удастся?
Железный да. Будут проблемы с калибровкой видимо. Каков принцип действия динамической точки дома?
А я вот невезун. Потерял (((. Прошу в барахолку, распродаю остатки.
Каков принцип действия динамической точки дома?
Если по какой-то причине дрон решит вернуться , то возвращаться он будет туда где пульт, а не туда откуда взлетал.
Будут проблемы с калибровкой видимо
Калибровать не надо, как только выйдете за пределы парохода (влево или вправо) компас стабилизируется
Если по какой-то причине дрон решит вернуться , то возвращаться он будет туда где пульт, а не туда откуда взлетал.
Если не затруднит, в двух словах объясните пожалуйста как включить возврат именно к пульту, а не на то место где взлетал коптер?
А взлетать прямо с железного корабля можно? Наверное, надо с рук или с чего-то немагнитного. Мне недавно попадалось видео краша фантома, сейчас не могу найти. При попытке взлёта с палубы его сразу же понесло в сторону, он врезался в ограждение и упал в море.
А взлетать прямо с железного корабля можно? Наверное, надо с рук или с чего-то немагнитного. Мне недавно попадалось видео краша фантома, сейчас не могу найти. При попытке взлёта с палубы его сразу же понесло в сторону, он врезался в ограждение и упал в море.
Насколько я понимаю - взлетайте в режиме АТТИ и будет Вам счастье. Только смотрите чтобы не было мачт и парусов на Фантиком…
кружат над фантиком … приходится высоту задирать до 200 метров … тогда птицы отстают … но пугают они меня не по детски…
Точно такая же история. Прям боязно смотреть на него, прям и вертятся вокруг квадрика.
Насколько я понимаю - взлетайте в режиме АТТИ и будет Вам счастье. Только смотрите чтобы не было мачт и парусов на Фантиком…
Я вот не помню уже, при ошибке компаса (стоит на железе) дает фантик запустить моторы или нет, помоему нет. Посадить в атти можно это точно, а вот взлететь с ошибкой компаса нет. Остается взлетать с руки.
Я вот не помню уже, при ошибке компаса (стоит на железе) дает фантик запустить моторы или нет, помоему нет. Посадить в атти можно это точно, а вот взлететь с ошибкой компаса нет. Остается взлетать с руки.
Нуууу… не знаю…
Раз точно взлетал с балкона с ошибкой компаса в режиме Safe to fly non GPS. т.е. тумблер в ЖПС-е но спутников не видит и компас показывает ошибку.
Взлетел, чуть поднял выше перил и сразу его за перила вывел. Там поймал спутники и полетел в ЖПС… И, что странно, ошибка компаса прошла…
Кстати, с руки ни разу не взлетал… стремновато как-то…