DJI Phantom 3 standart / adv / pro

vtorkalo
ilya959:

3- При потере связи (высота 200м, расстояние по земле метров 300) фантик сказал- связь потеряна, LANDING ! Не Домой а посадка! Я отменил и полез в настройки- но там стоит GO TO HOME POINT при потере сигнала! Что за глюк?

Может вы выставили новую точку дома в 300 метрах от себя? Там можно установить с текущей позиции коптера.

А отменили потому что пропал только видеолинк, а не управление. Он раньше пропадает

ilya959
vtorkalo:

Может вы выставили новую точку дома в 300 метрах от себя? Там можно установить с текущей позиции коптера.

А отменили потому что пропал только видеолинк, а не управление. Он раньше пропадает

про видео- верно.
точку дома каждый раз жду- пока скажет что обновил

Anwar
bard:

в машине на дачу везли не рядом ли с динамиками?

Нельзя везти в багажнике рядом с динамиками ?? Я как раз это собирался делать

bard
Anwar:

Нельзя везти в багажнике рядом с динамиками ?? Я как раз это собирался делать

ну можете смело компас новый сразу заказывать!

Vvln

У меня ездит в багажнике с сабом, только в китайском алюминиевом кейсе. Уже второй год ездит… Ничего вроде. Правда с этого кейса не взлетаю, пишет компас эрор.

Anwar

А где его тогда возить ?? в багажнике он будет под колонками, в салоне между колонками. Какие привиредривые эти коптеры !!😈 Кейса нет, только его родная картонная коробка.

yuriks1

Безо всякого короба,в задней полке два 10 дюймовых саба DLS,магниты с детскую голову.
Вапще пофик.
Фантик год ездит в родном хардшеле.Ни одной ошибки не было.

Videoru

Юрий вероятно Вам повезло. Ошибки компаса бывают в полёте, на малой высоте, и на большой высоте, в разных местах, и при разных условиях. Что касается акустики, то от мощных акустических устройств компас со временем намогничевается, по этой причине есть видео ролики, как размогнитеть компас. Летать в Ати жизненно необходимо уметь. Вы на новом месте полёта, к примеру в другой точке города,выполняете калибровку компаса?

Covax

Я нет, и ничего у меня не намАгничивается.

Kid

[QUOTE=Videoru;6509066… Летать в Ати жизненно необходимо уметь…[/QUOTE]
146% - неоднократно писали! Причем на Фанте нет никаких проблем с этим!

VladZam
Kid:

Причем на Фанте нет никаких проблем с этим!

Иногда переключаясь в Atti даже не сразу понимаю, что перешёл в другой режим, Фантом практически не меняет своего поведения, только что по ветру начинает дрейфовать, а так стабильность остаётся как и в P режиме.

Ckorpion_61
Videoru:

Вы на новом месте полёта, к примеру в другой точке города,выполняете калибровку компаса?

Всегда 😛

SanDen
VladZam:

Иногда переключаясь в Atti даже не сразу понимаю, что перешёл в другой режим, Фантом практически не меняет своего поведения, только что по ветру начинает дрейфовать

ага, куда ветер дует, туда и плывет… У меня так неоднократно уплывал, как по речке… 😃

vtorkalo
VladZam:

Иногда переключаясь в Atti даже не сразу понимаю, что перешёл в другой режим, Фантом практически не меняет своего поведения, только что по ветру начинает дрейфовать, а так стабильность остаётся как и в P режиме.

Таки да. В чем собственно сложность компенсировать снос ветром управляя по FPV? Все же интуитивно понятно при полёте от первого лица.

VladZam
vtorkalo:

В чем собственно сложность компенсировать снос ветром управляя по FPV?

А кто то говорил о сложности, или просто так написали, для поднятия количества сообщений?

vtorkalo
VladZam:

А кто то говорил о сложности, или просто так написали, для поднятия количества сообщений?

Да как то везде пишут что надо тренироватся летать в атти. Собственно тоже не понимаю что тут такого.

Владимирнестеров

А колеса на машине перед тем как ехать всегда болты протягиваете? Так же и компас чего его трогать если не ругаеться!

На последней прошивки дальность не порезали?

honey
Владимирнестеров:

А колеса на машине перед тем как ехать всегда болты протягиваете?

пункт правил дорожного движения 2.3.1
обязывает это сделать.

Владимирнестеров:

Так же и компас чего его трогать если не ругается!

Калибровка компаса
ВАЖНО! Перед каждым полетом необходимо выполнять калибровку компаса. Компас очень
чувствителен к электромагнитным помехам, которые могут вывести его из строя и даже привести
к падению квадрокоптера. Для стабильной работы компаса необходимо выполнять регулярную
калибровку.

Повторная калибровка требуется в следующих случаях:

  1. Компас показывает неверные данные, индикатор коптера мигает зеленым и желтым светом.
  2. Полет в новой местности.
  3. Изменилась механическая структура Phantom 3 Advanced.
  4. Во время полета наблюдаются отклонения от курса, то есть Phantom 3 Advanced не летит по
    прямой.
Covax

А если в новом месте старта полета небоагоприятная магнитная обстановка и выскакивает ошибка компаса, сразу перекалибровывать будете? А потом уже в полете словите ошибку компаса? Или всетаки будете искать более удачное место старта, на основании старой калибровки в “чистом” месте?