DJI Phantom 3 standart / adv / pro
3- При потере связи (высота 200м, расстояние по земле метров 300) фантик сказал- связь потеряна, LANDING ! Не Домой а посадка! Я отменил и полез в настройки- но там стоит GO TO HOME POINT при потере сигнала! Что за глюк?
Может вы выставили новую точку дома в 300 метрах от себя? Там можно установить с текущей позиции коптера.
А отменили потому что пропал только видеолинк, а не управление. Он раньше пропадает
Может вы выставили новую точку дома в 300 метрах от себя? Там можно установить с текущей позиции коптера.
А отменили потому что пропал только видеолинк, а не управление. Он раньше пропадает
про видео- верно.
точку дома каждый раз жду- пока скажет что обновил
в машине на дачу везли не рядом ли с динамиками?
Нельзя везти в багажнике рядом с динамиками ?? Я как раз это собирался делать
Нельзя везти в багажнике рядом с динамиками ?? Я как раз это собирался делать
ну можете смело компас новый сразу заказывать!
У меня ездит в багажнике с сабом, только в китайском алюминиевом кейсе. Уже второй год ездит… Ничего вроде. Правда с этого кейса не взлетаю, пишет компас эрор.
А где его тогда возить ?? в багажнике он будет под колонками, в салоне между колонками. Какие привиредривые эти коптеры !!😈 Кейса нет, только его родная картонная коробка.
Безо всякого короба,в задней полке два 10 дюймовых саба DLS,магниты с детскую голову.
Вапще пофик.
Фантик год ездит в родном хардшеле.Ни одной ошибки не было.
Юрий вероятно Вам повезло. Ошибки компаса бывают в полёте, на малой высоте, и на большой высоте, в разных местах, и при разных условиях. Что касается акустики, то от мощных акустических устройств компас со временем намогничевается, по этой причине есть видео ролики, как размогнитеть компас. Летать в Ати жизненно необходимо уметь. Вы на новом месте полёта, к примеру в другой точке города,выполняете калибровку компаса?
Я нет, и ничего у меня не намАгничивается.
[QUOTE=Videoru;6509066… Летать в Ати жизненно необходимо уметь…[/QUOTE]
146% - неоднократно писали! Причем на Фанте нет никаких проблем с этим!
Причем на Фанте нет никаких проблем с этим!
Иногда переключаясь в Atti даже не сразу понимаю, что перешёл в другой режим, Фантом практически не меняет своего поведения, только что по ветру начинает дрейфовать, а так стабильность остаётся как и в P режиме.
Вы на новом месте полёта, к примеру в другой точке города,выполняете калибровку компаса?
Всегда 😛
Иногда переключаясь в Atti даже не сразу понимаю, что перешёл в другой режим, Фантом практически не меняет своего поведения, только что по ветру начинает дрейфовать
ага, куда ветер дует, туда и плывет… У меня так неоднократно уплывал, как по речке… 😃
Иногда переключаясь в Atti даже не сразу понимаю, что перешёл в другой режим, Фантом практически не меняет своего поведения, только что по ветру начинает дрейфовать, а так стабильность остаётся как и в P режиме.
Таки да. В чем собственно сложность компенсировать снос ветром управляя по FPV? Все же интуитивно понятно при полёте от первого лица.
В чем собственно сложность компенсировать снос ветром управляя по FPV?
А кто то говорил о сложности, или просто так написали, для поднятия количества сообщений?
А кто то говорил о сложности, или просто так написали, для поднятия количества сообщений?
Да как то везде пишут что надо тренироватся летать в атти. Собственно тоже не понимаю что тут такого.
А колеса на машине перед тем как ехать всегда болты протягиваете? Так же и компас чего его трогать если не ругаеться!
На последней прошивки дальность не порезали?
Вы вообще инструкцию читали???
Причем тут интрукция?
А колеса на машине перед тем как ехать всегда болты протягиваете?
пункт правил дорожного движения 2.3.1
обязывает это сделать.
Так же и компас чего его трогать если не ругается!
Калибровка компаса
ВАЖНО! Перед каждым полетом необходимо выполнять калибровку компаса. Компас очень
чувствителен к электромагнитным помехам, которые могут вывести его из строя и даже привести
к падению квадрокоптера. Для стабильной работы компаса необходимо выполнять регулярную
калибровку.
Повторная калибровка требуется в следующих случаях:
- Компас показывает неверные данные, индикатор коптера мигает зеленым и желтым светом.
- Полет в новой местности.
- Изменилась механическая структура Phantom 3 Advanced.
- Во время полета наблюдаются отклонения от курса, то есть Phantom 3 Advanced не летит по
прямой.
А если в новом месте старта полета небоагоприятная магнитная обстановка и выскакивает ошибка компаса, сразу перекалибровывать будете? А потом уже в полете словите ошибку компаса? Или всетаки будете искать более удачное место старта, на основании старой калибровки в “чистом” месте?