DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Kid

[QUOTE=Videoru;6509066… Летать в Ати жизненно необходимо уметь…[/QUOTE]
146% - неоднократно писали! Причем на Фанте нет никаких проблем с этим!

VladZam
Kid:

Причем на Фанте нет никаких проблем с этим!

Иногда переключаясь в Atti даже не сразу понимаю, что перешёл в другой режим, Фантом практически не меняет своего поведения, только что по ветру начинает дрейфовать, а так стабильность остаётся как и в P режиме.

Ckorpion_61
Videoru:

Вы на новом месте полёта, к примеру в другой точке города,выполняете калибровку компаса?

Всегда 😛

SanDen
VladZam:

Иногда переключаясь в Atti даже не сразу понимаю, что перешёл в другой режим, Фантом практически не меняет своего поведения, только что по ветру начинает дрейфовать

ага, куда ветер дует, туда и плывет… У меня так неоднократно уплывал, как по речке… 😃

vtorkalo
VladZam:

Иногда переключаясь в Atti даже не сразу понимаю, что перешёл в другой режим, Фантом практически не меняет своего поведения, только что по ветру начинает дрейфовать, а так стабильность остаётся как и в P режиме.

Таки да. В чем собственно сложность компенсировать снос ветром управляя по FPV? Все же интуитивно понятно при полёте от первого лица.

VladZam
vtorkalo:

В чем собственно сложность компенсировать снос ветром управляя по FPV?

А кто то говорил о сложности, или просто так написали, для поднятия количества сообщений?

vtorkalo
VladZam:

А кто то говорил о сложности, или просто так написали, для поднятия количества сообщений?

Да как то везде пишут что надо тренироватся летать в атти. Собственно тоже не понимаю что тут такого.

Владимирнестеров

А колеса на машине перед тем как ехать всегда болты протягиваете? Так же и компас чего его трогать если не ругаеться!

На последней прошивки дальность не порезали?

honey
Владимирнестеров:

А колеса на машине перед тем как ехать всегда болты протягиваете?

пункт правил дорожного движения 2.3.1
обязывает это сделать.

Владимирнестеров:

Так же и компас чего его трогать если не ругается!

Калибровка компаса
ВАЖНО! Перед каждым полетом необходимо выполнять калибровку компаса. Компас очень
чувствителен к электромагнитным помехам, которые могут вывести его из строя и даже привести
к падению квадрокоптера. Для стабильной работы компаса необходимо выполнять регулярную
калибровку.

Повторная калибровка требуется в следующих случаях:

  1. Компас показывает неверные данные, индикатор коптера мигает зеленым и желтым светом.
  2. Полет в новой местности.
  3. Изменилась механическая структура Phantom 3 Advanced.
  4. Во время полета наблюдаются отклонения от курса, то есть Phantom 3 Advanced не летит по
    прямой.
Covax

А если в новом месте старта полета небоагоприятная магнитная обстановка и выскакивает ошибка компаса, сразу перекалибровывать будете? А потом уже в полете словите ошибку компаса? Или всетаки будете искать более удачное место старта, на основании старой калибровки в “чистом” месте?

honey
Covax:

А если в новом месте старта полета небоагоприятная магнитная обстановка и выскакивает ошибка компаса, сразу перекалибровывать будете? А потом уже в полете словите ошибку компаса? Или всетаки будете искать более удачное место старта, на основании старой калибровки в “чистом” месте?

Искать более удобное места старта.

Уважаемый Сергей, это взято с инструкции. Писали ее не зря. Калибровать или нет дело каждого. Это вопрос возникает каждые 10 страниц если не чаще.
Кто то писал, что Dji не принимает по гарантии коптеры которые не калибровались перед полетом.

Бессмысленный спор.

Covax

Я прекрасно знаю откуда этот текст, кк и вы знаете, что прочитав инструкцию человек не станет асом и не познает все тонкости эксплуатации и управления аппаратом. Инструкция никогда не заменит опыт. И не надо писать про гарантии dji. Буквально на днях у человека улетел фант, он его найти не может, какие уж тут гарантии. Спор как раз осмысленный, на тему думать, а не жить буквально по инструкции.

SanDen

В Инструкции написано, что калибровать аппарат нужно в каждой новой зоне. Что подразумевают они под этим - хз. Один город - это зона? Или квартал, или удаленность в километрах я хз.
Но я стараюсь калибровать практически постоянно.

andrik-ug

Ага, инструкция для лохов?!!! Твердо убежден, что только лохи не читают инструкцию до начала использования аппаратуры (ну еще и жены%). Поехал позавчера один такой без прочтения руководства по горам в Джилы-Су, чуть машину не угробил на спусках немерянными оборотами. Благо японца сложно ушатать.

Covax

К сожалению, инструкция из лоха аса не сделает, если оперировать вашими понятиями)))
И как доказательство - наш форум, видимо чего-то в инструкции всетаки не написали, о чем написали тут по одному фантому3 268 страниц))

Anwar

На асфальте можно калибровать ??

honey

Сергей, тут не дело АС не АС, тут дел в другом. Написано что нужно. Ремнем в машине обязательно пристегиваться ибо это наказуемо, но не все это делают. Кому то ремень помогает при аварии, кому то нет. Кто то без ремня вылетает и остается жив, а кто то вылетает и в столб и game over.
Решает каждый сам для себя.
Согласен что калибровка от улета не защитит, но если Ваш знакомый найдет его и докажет что улетел по вине DJI то расскажете что было дальше…

Anwar:

На асфальте можно калибровать ??

Калибровка производиться на высоте 1,6(5) метра, написано-ж на экрне в DJI GO. Если под асфальтом будет арматура (металл), то программа будет ругаться на помехи компаса.

Anwar
honey:

производиться на высоте

Я имел ввиду что я буду стоять на асфальте. Так то всегда калибрую стоя. Нельзя ведь колибровать на бетоне, хоть высоте 1,6 метра. Но Асфальт потоньше будет