DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Может вы выставили новую точку дома в 300 метрах от себя? Там можно установить с текущей позиции коптера.
А отменили потому что пропал только видеолинк, а не управление. Он раньше пропадает
про видео- верно.
точку дома каждый раз жду- пока скажет что обновил
в машине на дачу везли не рядом ли с динамиками?
Нельзя везти в багажнике рядом с динамиками ?? Я как раз это собирался делать
Нельзя везти в багажнике рядом с динамиками ?? Я как раз это собирался делать
ну можете смело компас новый сразу заказывать!
У меня ездит в багажнике с сабом, только в китайском алюминиевом кейсе. Уже второй год ездит… Ничего вроде. Правда с этого кейса не взлетаю, пишет компас эрор.
А где его тогда возить ?? в багажнике он будет под колонками, в салоне между колонками. Какие привиредривые эти коптеры !!😈 Кейса нет, только его родная картонная коробка.
Безо всякого короба,в задней полке два 10 дюймовых саба DLS,магниты с детскую голову.
Вапще пофик.
Фантик год ездит в родном хардшеле.Ни одной ошибки не было.
Юрий вероятно Вам повезло. Ошибки компаса бывают в полёте, на малой высоте, и на большой высоте, в разных местах, и при разных условиях. Что касается акустики, то от мощных акустических устройств компас со временем намогничевается, по этой причине есть видео ролики, как размогнитеть компас. Летать в Ати жизненно необходимо уметь. Вы на новом месте полёта, к примеру в другой точке города,выполняете калибровку компаса?
Я нет, и ничего у меня не намАгничивается.
[QUOTE=Videoru;6509066… Летать в Ати жизненно необходимо уметь…[/QUOTE]
146% - неоднократно писали! Причем на Фанте нет никаких проблем с этим!
Причем на Фанте нет никаких проблем с этим!
Иногда переключаясь в Atti даже не сразу понимаю, что перешёл в другой режим, Фантом практически не меняет своего поведения, только что по ветру начинает дрейфовать, а так стабильность остаётся как и в P режиме.
Вы на новом месте полёта, к примеру в другой точке города,выполняете калибровку компаса?
Всегда 😛
Иногда переключаясь в Atti даже не сразу понимаю, что перешёл в другой режим, Фантом практически не меняет своего поведения, только что по ветру начинает дрейфовать
ага, куда ветер дует, туда и плывет… У меня так неоднократно уплывал, как по речке… 😃
Иногда переключаясь в Atti даже не сразу понимаю, что перешёл в другой режим, Фантом практически не меняет своего поведения, только что по ветру начинает дрейфовать, а так стабильность остаётся как и в P режиме.
Таки да. В чем собственно сложность компенсировать снос ветром управляя по FPV? Все же интуитивно понятно при полёте от первого лица.
В чем собственно сложность компенсировать снос ветром управляя по FPV?
А кто то говорил о сложности, или просто так написали, для поднятия количества сообщений?
А кто то говорил о сложности, или просто так написали, для поднятия количества сообщений?
Да как то везде пишут что надо тренироватся летать в атти. Собственно тоже не понимаю что тут такого.
А колеса на машине перед тем как ехать всегда болты протягиваете? Так же и компас чего его трогать если не ругаеться!
На последней прошивки дальность не порезали?
Вы вообще инструкцию читали???
Причем тут интрукция?
А колеса на машине перед тем как ехать всегда болты протягиваете?
пункт правил дорожного движения 2.3.1
обязывает это сделать.
Так же и компас чего его трогать если не ругается!
Калибровка компаса
ВАЖНО! Перед каждым полетом необходимо выполнять калибровку компаса. Компас очень
чувствителен к электромагнитным помехам, которые могут вывести его из строя и даже привести
к падению квадрокоптера. Для стабильной работы компаса необходимо выполнять регулярную
калибровку.
Повторная калибровка требуется в следующих случаях:
- Компас показывает неверные данные, индикатор коптера мигает зеленым и желтым светом.
- Полет в новой местности.
- Изменилась механическая структура Phantom 3 Advanced.
- Во время полета наблюдаются отклонения от курса, то есть Phantom 3 Advanced не летит по
прямой.
А если в новом месте старта полета небоагоприятная магнитная обстановка и выскакивает ошибка компаса, сразу перекалибровывать будете? А потом уже в полете словите ошибку компаса? Или всетаки будете искать более удачное место старта, на основании старой калибровки в “чистом” месте?
А если в новом месте старта полета небоагоприятная магнитная обстановка и выскакивает ошибка компаса, сразу перекалибровывать будете? А потом уже в полете словите ошибку компаса? Или всетаки будете искать более удачное место старта, на основании старой калибровки в “чистом” месте?
Искать более удобное места старта.
Уважаемый Сергей, это взято с инструкции. Писали ее не зря. Калибровать или нет дело каждого. Это вопрос возникает каждые 10 страниц если не чаще.
Кто то писал, что Dji не принимает по гарантии коптеры которые не калибровались перед полетом.
Бессмысленный спор.