DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Poor signal где почитать инфо про данный предупредитель. Фантом 3 про. Новый Арбат.
Poor signal где почитать инфо про данный предупредитель. Фантом 3 про. Новый Арбат.
много лишних сигналов с вайфай точек или помех. У меня в одном месте в городе такая ерунда. Не более 300 метров и возврат домой. На том месте длиннющий дом.
Ребят, кто сталкивался ? - Около года фантом 3 адванс пролежал на дальней полке. Сегодня достал его, обновил на телефоне приложение DJI GO. Включаю коптер, включаю пульт, они удачно конектятся. Но воткнув шнурок от айфона - никакой реакции на самом телефоне в приложении - нет. Ну думаю нужно обновить сам коптер и пульт. Ведь тут уже и приложение написали новое для телефона - DJI GO я то последний раз год назад летал еще на DJI PILOT.
-обновил сам коптер, ступенчато до последней прошивки
-сую флешку с ПО в пульт - ничего не происходит. Перепробовал все прошивки доступные сейчас на официальном сайте - ноль эмоций.
-попробывал воткнуть андроид устройство - телефон начинает подзаряжаться от пульта но картинки на нем не появляется.Прошу Вашей помощи, сам грешу на usb порт. Но, что с ним могло случиться в шифоньере за год )
Мне кажется, вы нарушили очередность. Сначала нужно шнурком сконектить пульт и смартфон, затем включить пульт и коптер. И еще. Куда вы подключали флешку в пульт для обновления? Пульт обновляется по воздуху через смартфон.
Пульт обновляется по воздуху через смартфон.
Если он год пролежал,то там ещё 1.1.9 была.Там пульт через флешку обновлялся.
Ребят, кто сталкивался ? - Около года фантом 3 адванс пролежал на дальней полке. Сегодня достал его, обновил на телефоне приложение DJI GO. Включаю коптер, включаю пульт, они удачно конектятся. Но воткнув шнурок от айфона - никакой реакции на самом телефоне в приложении - нет. Ну думаю нужно обновить сам коптер и пульт. Ведь тут уже и приложение написали новое для телефона - DJI GO я то последний раз год назад летал еще на DJI PILOT.
-обновил сам коптер, ступенчато до последней прошивки
-сую флешку с ПО в пульт - ничего не происходит. Перепробовал все прошивки доступные сейчас на официальном сайте - ноль эмоций.
-попробывал воткнуть андроид устройство - телефон начинает подзаряжаться от пульта но картинки на нем не появляется.Прошу Вашей помощи, сам грешу на usb порт. Но, что с ним могло случиться в шифоньере за год )
Какой версии пульт?
Друзья. Возвращаясь к Москва-Сити. Я правильно понимаю, что стоковый Адв/Про над ней летать не может? Друг предпринял попытку, но ни ввысь, ни вдаль более 200 - 300 м. улететь не удалось, начинаются дикие лаги, рвётся связь. Это у всех так, или ему не повезло? И заодно, может подскажете хорошие варианты по увеличению дальности связи на нём?
Первый шаг - уйти за основную сетку частот wi-fi, тов.Дзержинский)
Кто как балансирует пропеллеры?
Кстати, из английского FAQ выяснил, что низкую скорость затвора применяют как раз для борьбы с дрожью картинки, для того же и пропы балансирят
Первый шаг - уйти за основную сетку частот wi-fi, тов.Дзержинский)
Там, похоже, проблема не из-за вайфая, а из-за подмены gps. Проэкспериментировал вчера еще раз - все, что мобильное, - показывает координаты в районе Боровского шоссе. А чистый навигатор eTrex поймать спутники не смог вообще, как я с ним ни плясал у окна (окна, к сож., не открываются). Получается, подмена координат идет через сотового оператора, а сигнал gps тупо глушат что ли? Не понимаю.
И это все на высоте. Снизу на земле все ок.
Короче говоря, сейчас я бы настоятельно не рекомендовал взлетать в сити, чтобы коптер при наборе высоты, не дай Бог, вдруг решил, что он в районе Внуково, и пора резко домой по непонятному вектору.
Если гпс не ловится,можно летать в АТТИ-режиме
Если гпс не ловится,можно летать в АТТИ-режиме
А если сигнал потеряет - куда он домой полетит?
А если сигнал потеряет - куда он домой полетит?
Вниз
Вниз
У Вас есть такой опыт?
У Вас есть такой опыт?
Так я понимаю суть АТТИ режима - нет сигнала, никуда не летим. Батарея села - садимся.
никуда не летим
Как никуда? По ветру летим, а чтоб такого не было при потере сигнала и отсутствии GPS происходит посадка.
Короче говоря, сейчас я бы настоятельно не рекомендовал взлетать в сити, чтобы коптер при наборе высоты, не дай Бог, вдруг решил, что он в районе Внуково, и пора резко домой по непонятному вектору.
К слову говоря это достаточно интересный момент. Начав возвращение по неверным координатам дрон достаточно быстро выйдет из аномальной зоны. После чего, я полагаю, должен начать возвращание на правильную изначальную точку home?
Друзья. Возвращаясь к Москва-Сити. Я правильно понимаю, что стоковый Адв/Про над ней летать не может? Друг предпринял попытку, но ни ввысь, ни вдаль более 200 - 300 м. улететь не удалось, начинаются дикие лаги, рвётся связь. Это у всех так, или ему не повезло? И заодно, может подскажете хорошие варианты по увеличению дальности связи на нём?
А если попробовать не руками летать, а в Личи нарисовать ему маршрут по точкам и на автомате запустить?
Есть вероятность словить глушилку/подмену gps, если уж совсем рядом летать.
К слову говоря это достаточно интересный момент. Начав возвращение по неверным координатам дрон достаточно быстро выйдет из аномальной зоны. После чего, я полагаю, должен начать возвращание на правильную изначальную точку home?
И тут же вернется в аномальную зону и… день сурка, короче.
А если попробовать не руками летать, а в Личи нарисовать ему маршрут по точкам и на автомате запустить?
Насколько я понимаю, для полет по заданию ему нужно ориентироваться по ГПС, которого, как я понимаю, может не оказаться.
В итоге, как частого пользователя высокого этажа в одной из башен, мое дело - предупредить ))
Пропустил ваше заблуждение о дальнейших действиях фантика в случае подмены координат. Итак, при подмене координат на внуково дрон ни куда особо не ломится, а начинает посадку, так как внуково это ноуфлайзона. Причем в ноуфлайзоне не переключишся в атти, точнее хоть обпереключайся. Выход один, сразу стики жать на максимум в сторону дома, так как при таком снижении коптер нехотя, но управляется. И тем самым выходим из зоны действия глушилок. Поэтому в таких местах ру это крайняя необходимость, коптер сядет непонятно куда или разобьется об здание, либо летать по точкам на хорошем расстоянии от места возможного глушения/подмены координат.
НЕ пойму уже - в правильную тему пишу али нет, но рискну, пусть господин Covax поправит ежели что: в общем в Крыму, в сторону моря у меня получалось улетать и на 3 с лишним км (сразу предупрежу - это не спор о дальности) - в последний перед отъездом вечер подумал, а дай ка я попробую над военным крейсером полетать - на удалении километра от берега стояла несколько дней пара крейсеров - ну и полетел я к одному из серых красавцев, пролетев 600 метров (до крейсера оставалось метров 400) я понял что ну ка его на фиг, и срочно полетел обратно - ибо связь начала резко прерываться и количество спутников неуклонно падать… так что мой совет из ЛИЧНОГО опыта - лучше не рисковать, и не только рядом с военными кораблями но думаю и рядом со всем от чего отдает армией - себе дороже выйдет!