DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Если гпс не ловится,можно летать в АТТИ-режиме
Если гпс не ловится,можно летать в АТТИ-режиме
А если сигнал потеряет - куда он домой полетит?
А если сигнал потеряет - куда он домой полетит?
Вниз
Вниз
У Вас есть такой опыт?
У Вас есть такой опыт?
Так я понимаю суть АТТИ режима - нет сигнала, никуда не летим. Батарея села - садимся.
никуда не летим
Как никуда? По ветру летим, а чтоб такого не было при потере сигнала и отсутствии GPS происходит посадка.
Короче говоря, сейчас я бы настоятельно не рекомендовал взлетать в сити, чтобы коптер при наборе высоты, не дай Бог, вдруг решил, что он в районе Внуково, и пора резко домой по непонятному вектору.
К слову говоря это достаточно интересный момент. Начав возвращение по неверным координатам дрон достаточно быстро выйдет из аномальной зоны. После чего, я полагаю, должен начать возвращание на правильную изначальную точку home?
Друзья. Возвращаясь к Москва-Сити. Я правильно понимаю, что стоковый Адв/Про над ней летать не может? Друг предпринял попытку, но ни ввысь, ни вдаль более 200 - 300 м. улететь не удалось, начинаются дикие лаги, рвётся связь. Это у всех так, или ему не повезло? И заодно, может подскажете хорошие варианты по увеличению дальности связи на нём?
А если попробовать не руками летать, а в Личи нарисовать ему маршрут по точкам и на автомате запустить?
Есть вероятность словить глушилку/подмену gps, если уж совсем рядом летать.
К слову говоря это достаточно интересный момент. Начав возвращение по неверным координатам дрон достаточно быстро выйдет из аномальной зоны. После чего, я полагаю, должен начать возвращание на правильную изначальную точку home?
И тут же вернется в аномальную зону и… день сурка, короче.
А если попробовать не руками летать, а в Личи нарисовать ему маршрут по точкам и на автомате запустить?
Насколько я понимаю, для полет по заданию ему нужно ориентироваться по ГПС, которого, как я понимаю, может не оказаться.
В итоге, как частого пользователя высокого этажа в одной из башен, мое дело - предупредить ))
Пропустил ваше заблуждение о дальнейших действиях фантика в случае подмены координат. Итак, при подмене координат на внуково дрон ни куда особо не ломится, а начинает посадку, так как внуково это ноуфлайзона. Причем в ноуфлайзоне не переключишся в атти, точнее хоть обпереключайся. Выход один, сразу стики жать на максимум в сторону дома, так как при таком снижении коптер нехотя, но управляется. И тем самым выходим из зоны действия глушилок. Поэтому в таких местах ру это крайняя необходимость, коптер сядет непонятно куда или разобьется об здание, либо летать по точкам на хорошем расстоянии от места возможного глушения/подмены координат.
НЕ пойму уже - в правильную тему пишу али нет, но рискну, пусть господин Covax поправит ежели что: в общем в Крыму, в сторону моря у меня получалось улетать и на 3 с лишним км (сразу предупрежу - это не спор о дальности) - в последний перед отъездом вечер подумал, а дай ка я попробую над военным крейсером полетать - на удалении километра от берега стояла несколько дней пара крейсеров - ну и полетел я к одному из серых красавцев, пролетев 600 метров (до крейсера оставалось метров 400) я понял что ну ка его на фиг, и срочно полетел обратно - ибо связь начала резко прерываться и количество спутников неуклонно падать… так что мой совет из ЛИЧНОГО опыта - лучше не рисковать, и не только рядом с военными кораблями но думаю и рядом со всем от чего отдает армией - себе дороже выйдет!
Посоветуйте пожалуйста как быстро “сломать” P3P, чтобы провезти его через таможню как нерабочий (неисправный).
Чтоб при включении пищал всё время или даже не включался вообще. Аккумуляторы разрядить не вариант - уже в поезде
Чтоб если среди таможенников вдруг кто умный найдется то убедился бы в не работоспособности.
Посоветуйте пожалуйста как быстро “сломать” P3P, чтобы провезти его через таможню как нерабочий (неисправный).
Чтоб при включении пищал всё время или даже не включался вообще. Аккумуляторы разрядить не вариант - уже в поезде
Чтоб если среди таможенников вдруг кто умный найдется то убедился бы в не работоспособности.
если отвертки нет , то будет сложно. А так - отпаиваете любой контакт регулятора, и коптер не взлетит, будет биться что ошибка. Как вариант в теории можно пульт расконнектить (не уверен в возможности).
Можно в подвесе шлейф вытянуть. Вроде там не видно.
Посоветуйте пожалуйста как быстро “сломать” P3P, чтобы провезти его через таможню как нерабочий (неисправный).
Чтоб при включении пищал всё время или даже не включался вообще. Аккумуляторы разрядить не вариант - уже в поезде
Чтоб если среди таможенников вдруг кто умный найдется то убедился бы в не работоспособности.
Можно так разломать, что не пустит не таможня, а служба безопасности аэропорта.
Отпаять/откусить изнутри плюсовой провод от встроенного разъема подключения батареи.
Привет всем. После годового и вполне приятного общения с “наза”, приобрел Р3А. Конечно, много общего, но заметил подозрительную сверхчуствительность (или капризность) компаса. Ошибка вылезает, когда коптер находится в метре от железного мангала, ругается при взлете с дороги из Ж/Б плиты с вылезшей арматурой, к авто тоже приближаться нельзя ближе 1-1,5м.
- Родился вопрос: это нормально?
(Просто “Наза” все это не заметила бы никогда: часто взлетал/ садился прямо на крышу машины).
2 вопрос: можно ли отменить в " Джи Го" принудительный возврат домой при разряде батареи?
Поясню: сегодня отлетел около 3,5км при остатке в батарее более 62%, вертолетко заругался и поехал назад . Надпись какая-то была с призывом возвращаться, но можно ли ее игнорировать?
- Я думаю что ненормально. Такого поведения не встречал. Попробуйте откалибровать еще разок, мало ли, вдруг поможет.
- В настройках можно указать поведение. Там же не так много настроек, несколько страниц всего…
Вопросы, которые тысячу раз обсужлали сюда задавайте rcopen.com/forum/f132/topic457278
Итак, при подмене координат на внуково дрон ни куда особо не ломится, а начинает посадку, так как внуково это ноуфлайзона. Причем в ноуфлайзоне не переключишся в атти, точнее хоть обпереключайся. Выход один, сразу стики жать на максимум в сторону дома, так как при таком снижении коптер нехотя, но управляется. И тем самым выходим из зоны действия глушилок.
Подписываюсь под каждым словом. Пройдено на своём опыте.