DJI Phantom 3 standart / adv / pro

DmitryBay
DEza:

Посоветуйте пожалуйста как быстро “сломать” P3P, чтобы провезти его через таможню как нерабочий (неисправный).
Чтоб при включении пищал всё время или даже не включался вообще. Аккумуляторы разрядить не вариант - уже в поезде
Чтоб если среди таможенников вдруг кто умный найдется то убедился бы в не работоспособности.

если отвертки нет , то будет сложно. А так - отпаиваете любой контакт регулятора, и коптер не взлетит, будет биться что ошибка. Как вариант в теории можно пульт расконнектить (не уверен в возможности).

V_far

Можно в подвесе шлейф вытянуть. Вроде там не видно.

Covax
DEza:

Посоветуйте пожалуйста как быстро “сломать” P3P, чтобы провезти его через таможню как нерабочий (неисправный).
Чтоб при включении пищал всё время или даже не включался вообще. Аккумуляторы разрядить не вариант - уже в поезде
Чтоб если среди таможенников вдруг кто умный найдется то убедился бы в не работоспособности.

Можно так разломать, что не пустит не таможня, а служба безопасности аэропорта.

Echelon

Отпаять/откусить изнутри плюсовой провод от встроенного разъема подключения батареи.

makSSim

Привет всем. После годового и вполне приятного общения с “наза”, приобрел Р3А. Конечно, много общего, но заметил подозрительную сверхчуствительность (или капризность) компаса. Ошибка вылезает, когда коптер находится в метре от железного мангала, ругается при взлете с дороги из Ж/Б плиты с вылезшей арматурой, к авто тоже приближаться нельзя ближе 1-1,5м.

  1. Родился вопрос: это нормально?
    (Просто “Наза” все это не заметила бы никогда: часто взлетал/ садился прямо на крышу машины).
    2 вопрос: можно ли отменить в " Джи Го" принудительный возврат домой при разряде батареи?
    Поясню: сегодня отлетел около 3,5км при остатке в батарее более 62%, вертолетко заругался и поехал назад . Надпись какая-то была с призывом возвращаться, но можно ли ее игнорировать?
DmitryBay
makSSim:
  1. Я думаю что ненормально. Такого поведения не встречал. Попробуйте откалибровать еще разок, мало ли, вдруг поможет.
  2. В настройках можно указать поведение. Там же не так много настроек, несколько страниц всего…
Феликс_Эдмундович
Covax:

Итак, при подмене координат на внуково дрон ни куда особо не ломится, а начинает посадку, так как внуково это ноуфлайзона. Причем в ноуфлайзоне не переключишся в атти, точнее хоть обпереключайся. Выход один, сразу стики жать на максимум в сторону дома, так как при таком снижении коптер нехотя, но управляется. И тем самым выходим из зоны действия глушилок.

Подписываюсь под каждым словом. Пройдено на своём опыте.

mativ

[QUOTE=makSSim;6554072 вопрос: можно ли отменить в " Джи Го" принудительный возврат домой при разряде батареи?
Поясню: сегодня отлетел около 3,5км при остатке в батарее более 62%, вертолетко заругался и поехал назад . Надпись какая-то была с призывом возвращаться, но можно ли ее игнорировать?[/QUOTE]

Как правильно говорится: Наши люди читают инструкцию только когда что-нибудь сломается))). Это, так называемый, smart RTH. Т.е. коптер сам расчитывает сколько батарейки ему нужно для возврата домой при конкретных условиях полета и предлагает вам возврат. В инструкции про это написано ))).

slav_2000
Феликс_Эдмундович:

Подписываюсь под каждым словом. Пройдено на своём опыте.

Расскажите, пож., как, в итоге, все закончилось? Удалось выйти из зоны? Для опыта, так сказать.

Забыл уточнить про Сити - там сейчас показывает не центр ВПП Внуково, а где-то в районе Боровского шоссе. Не знаю, входит ли эта точка в НФЗ.

Covax

Ну так сделайте скриншот, скажем, нфз или нет

Феликс_Эдмундович
slav_2000:

Расскажите, пож., как, в итоге, все закончилось?

Я вообще где-то постил всю историю подробно+видео, но сам свой пост теперь не могу найти 😃 Вкратце: закончилось удачно - без крашей. Но пытался сесть в реку. При этом колбасило со страшной силой, снимал небо, перекошенный под 45 горизонт. Я перешёл в А - режим, коптер по-прежнему садился и колбасился, стиками вверх и к себе. Кое-как, с горем пополам довёл до места взлёта, благо не далеко было. Когда коптер снизился до небольшой высоты, GPS нормализовался, и коптер стал вести себя относительно нормально, по крайней мере посадку прекратил. Но всё равно его как-то косило-валило слегка, вернее камеру, и на планшете горела таблица о NFZ вплоть до перезагрузки всего.
Сегодня, кстати, летал там неподалёку 😃 На Архангельским. Взлетал с Лохиного острова. Красивые кадры. Но. Место там явно проклятое. Хотел снять одиноко стоящее в поле красивое дерево, полетел к нему на минимальной высоте - метров 10 наверное. Заметьте - поле, заповедник. Словил в чистом поле ошибку компаса. Поднялся повыше, вроде прошло. Стал летать далеко. Коптер летает как-то криво, т.е., не хочет поворачиваться ровно камерой вперёд. Либо чуть левее смотрит, либо чуть правее. И управление как-то кривовато работает. Вперёд он летит наискосок, вбок жмёшь, летит наискосок вбок-назад. Поворачивается как-то дёргано вокруг своей оси. Подскажите, коллеги, это из-за компаса? Впервые ошибка компаса у меня. Что надо сделать? Просто откалибровать компас, или может весь IMU?
Да, сегодня был сильный ветер. Может это он так с ветром не справляется? Хотя ранее подобного не замечал вроде в любой ветер.

Covax

С ветром скорее всего, я сегодня летал линейку школьную фоткать, тоже боролся с фантиком.

Uncle_Sam

А скажите ,как лучше с аккумулятором обходиться, после полета его оставлять незаряженным и заправлять только перед полетом?
Насколько вредно дозаряжать его, например после недельного хранения (горят 3 лампы из 4)?

Covax

Никогда не вредно дозаряжать, вредно держать заряженным больше 2 делений

Uncle_Sam
Covax:

вредно держать заряженным больше 2 делений

А наоборот, держать разряженным?
Как я понимаю, после полета надо зарядить его до 2-х делений

Covax

Не надо дозарядать, если вы летаете. Если оставляете хранить на зиму, то лучше немного зарядить, в пакет и в овощное холодильника. И проверять переодически, мало ли глюканет чего и разрядит батарею в ноль.

slav_2000

Раз уж здесь про компас обсуждаем: в итоге, на своем новом P3A также начал практически с первого полета ловить ошибку компаса, автоматический переход а Атти и т.п. ЧТобы долго не обсуждать одно и то же - симптомы абсолютно похожие на то, что здесь уже тысячу раз описывали. Похоже, приговор - замена компаса.

Купил. Буду менять. Собственно вопрос: оригинальный компас был еле-еле закреплен с одной стороны каким-то герметиком. Надо ли после замены новый тоже чем-то заливать, или можно оставить без заливки? На самом деле, в своем отсеке он там сидит достаточно плотно, прижатый кышечкой в ноге. Или все же лучше залить? Клеевого пистолета нет. Может, обычным белым силиконовым герметиком чуть капнуть?

Grec
slav_2000:

Купил. Буду менять.

Гляньте маркировку старого компаса когда извлечете. 1612?

slav_2000
Grec:

Гляньте маркировку старого компаса когда извлечете. 1612?

Постараюсь отфотать, когда буду менять. Еще интересный вопрос - не окажется ли новый компас битым…
Ну и остался вопрос по поводу необходимости залить новый компас каким-либо герметиком…