DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Посоветуйте пожалуйста как быстро “сломать” P3P, чтобы провезти его через таможню как нерабочий (неисправный).
Чтоб при включении пищал всё время или даже не включался вообще. Аккумуляторы разрядить не вариант - уже в поезде
Чтоб если среди таможенников вдруг кто умный найдется то убедился бы в не работоспособности.
если отвертки нет , то будет сложно. А так - отпаиваете любой контакт регулятора, и коптер не взлетит, будет биться что ошибка. Как вариант в теории можно пульт расконнектить (не уверен в возможности).
Можно в подвесе шлейф вытянуть. Вроде там не видно.
Посоветуйте пожалуйста как быстро “сломать” P3P, чтобы провезти его через таможню как нерабочий (неисправный).
Чтоб при включении пищал всё время или даже не включался вообще. Аккумуляторы разрядить не вариант - уже в поезде
Чтоб если среди таможенников вдруг кто умный найдется то убедился бы в не работоспособности.
Можно так разломать, что не пустит не таможня, а служба безопасности аэропорта.
Отпаять/откусить изнутри плюсовой провод от встроенного разъема подключения батареи.
Привет всем. После годового и вполне приятного общения с “наза”, приобрел Р3А. Конечно, много общего, но заметил подозрительную сверхчуствительность (или капризность) компаса. Ошибка вылезает, когда коптер находится в метре от железного мангала, ругается при взлете с дороги из Ж/Б плиты с вылезшей арматурой, к авто тоже приближаться нельзя ближе 1-1,5м.
- Родился вопрос: это нормально?
(Просто “Наза” все это не заметила бы никогда: часто взлетал/ садился прямо на крышу машины).
2 вопрос: можно ли отменить в " Джи Го" принудительный возврат домой при разряде батареи?
Поясню: сегодня отлетел около 3,5км при остатке в батарее более 62%, вертолетко заругался и поехал назад . Надпись какая-то была с призывом возвращаться, но можно ли ее игнорировать?
- Я думаю что ненормально. Такого поведения не встречал. Попробуйте откалибровать еще разок, мало ли, вдруг поможет.
- В настройках можно указать поведение. Там же не так много настроек, несколько страниц всего…
Вопросы, которые тысячу раз обсужлали сюда задавайте rcopen.com/forum/f132/topic457278
Итак, при подмене координат на внуково дрон ни куда особо не ломится, а начинает посадку, так как внуково это ноуфлайзона. Причем в ноуфлайзоне не переключишся в атти, точнее хоть обпереключайся. Выход один, сразу стики жать на максимум в сторону дома, так как при таком снижении коптер нехотя, но управляется. И тем самым выходим из зоны действия глушилок.
Подписываюсь под каждым словом. Пройдено на своём опыте.
[QUOTE=makSSim;6554072 вопрос: можно ли отменить в " Джи Го" принудительный возврат домой при разряде батареи?
Поясню: сегодня отлетел около 3,5км при остатке в батарее более 62%, вертолетко заругался и поехал назад . Надпись какая-то была с призывом возвращаться, но можно ли ее игнорировать?[/QUOTE]
Как правильно говорится: Наши люди читают инструкцию только когда что-нибудь сломается))). Это, так называемый, smart RTH. Т.е. коптер сам расчитывает сколько батарейки ему нужно для возврата домой при конкретных условиях полета и предлагает вам возврат. В инструкции про это написано ))).
Подписываюсь под каждым словом. Пройдено на своём опыте.
Расскажите, пож., как, в итоге, все закончилось? Удалось выйти из зоны? Для опыта, так сказать.
Забыл уточнить про Сити - там сейчас показывает не центр ВПП Внуково, а где-то в районе Боровского шоссе. Не знаю, входит ли эта точка в НФЗ.
Ну так сделайте скриншот, скажем, нфз или нет
Расскажите, пож., как, в итоге, все закончилось?
Я вообще где-то постил всю историю подробно+видео, но сам свой пост теперь не могу найти 😃 Вкратце: закончилось удачно - без крашей. Но пытался сесть в реку. При этом колбасило со страшной силой, снимал небо, перекошенный под 45 горизонт. Я перешёл в А - режим, коптер по-прежнему садился и колбасился, стиками вверх и к себе. Кое-как, с горем пополам довёл до места взлёта, благо не далеко было. Когда коптер снизился до небольшой высоты, GPS нормализовался, и коптер стал вести себя относительно нормально, по крайней мере посадку прекратил. Но всё равно его как-то косило-валило слегка, вернее камеру, и на планшете горела таблица о NFZ вплоть до перезагрузки всего.
Сегодня, кстати, летал там неподалёку 😃 На Архангельским. Взлетал с Лохиного острова. Красивые кадры. Но. Место там явно проклятое. Хотел снять одиноко стоящее в поле красивое дерево, полетел к нему на минимальной высоте - метров 10 наверное. Заметьте - поле, заповедник. Словил в чистом поле ошибку компаса. Поднялся повыше, вроде прошло. Стал летать далеко. Коптер летает как-то криво, т.е., не хочет поворачиваться ровно камерой вперёд. Либо чуть левее смотрит, либо чуть правее. И управление как-то кривовато работает. Вперёд он летит наискосок, вбок жмёшь, летит наискосок вбок-назад. Поворачивается как-то дёргано вокруг своей оси. Подскажите, коллеги, это из-за компаса? Впервые ошибка компаса у меня. Что надо сделать? Просто откалибровать компас, или может весь IMU?
Да, сегодня был сильный ветер. Может это он так с ветром не справляется? Хотя ранее подобного не замечал вроде в любой ветер.
С ветром скорее всего, я сегодня летал линейку школьную фоткать, тоже боролся с фантиком.
Что надо сделать? Просто откалибровать компас, или может весь IMU?
[/U]
всё перекалибруй
А скажите ,как лучше с аккумулятором обходиться, после полета его оставлять незаряженным и заправлять только перед полетом?
Насколько вредно дозаряжать его, например после недельного хранения (горят 3 лампы из 4)?
Никогда не вредно дозаряжать, вредно держать заряженным больше 2 делений
вредно держать заряженным больше 2 делений
А наоборот, держать разряженным?
Как я понимаю, после полета надо зарядить его до 2-х делений
Не надо дозарядать, если вы летаете. Если оставляете хранить на зиму, то лучше немного зарядить, в пакет и в овощное холодильника. И проверять переодически, мало ли глюканет чего и разрядит батарею в ноль.
Раз уж здесь про компас обсуждаем: в итоге, на своем новом P3A также начал практически с первого полета ловить ошибку компаса, автоматический переход а Атти и т.п. ЧТобы долго не обсуждать одно и то же - симптомы абсолютно похожие на то, что здесь уже тысячу раз описывали. Похоже, приговор - замена компаса.
Купил. Буду менять. Собственно вопрос: оригинальный компас был еле-еле закреплен с одной стороны каким-то герметиком. Надо ли после замены новый тоже чем-то заливать, или можно оставить без заливки? На самом деле, в своем отсеке он там сидит достаточно плотно, прижатый кышечкой в ноге. Или все же лучше залить? Клеевого пистолета нет. Может, обычным белым силиконовым герметиком чуть капнуть?
Купил. Буду менять.
Гляньте маркировку старого компаса когда извлечете. 1612?
Гляньте маркировку старого компаса когда извлечете. 1612?
Постараюсь отфотать, когда буду менять. Еще интересный вопрос - не окажется ли новый компас битым…
Ну и остался вопрос по поводу необходимости залить новый компас каким-либо герметиком…