DJI Phantom 3 standart / adv / pro
[QUOTE=makSSim;6554072 вопрос: можно ли отменить в " Джи Го" принудительный возврат домой при разряде батареи?
Поясню: сегодня отлетел около 3,5км при остатке в батарее более 62%, вертолетко заругался и поехал назад . Надпись какая-то была с призывом возвращаться, но можно ли ее игнорировать?[/QUOTE]
Как правильно говорится: Наши люди читают инструкцию только когда что-нибудь сломается))). Это, так называемый, smart RTH. Т.е. коптер сам расчитывает сколько батарейки ему нужно для возврата домой при конкретных условиях полета и предлагает вам возврат. В инструкции про это написано ))).
Подписываюсь под каждым словом. Пройдено на своём опыте.
Расскажите, пож., как, в итоге, все закончилось? Удалось выйти из зоны? Для опыта, так сказать.
Забыл уточнить про Сити - там сейчас показывает не центр ВПП Внуково, а где-то в районе Боровского шоссе. Не знаю, входит ли эта точка в НФЗ.
Ну так сделайте скриншот, скажем, нфз или нет
Расскажите, пож., как, в итоге, все закончилось?
Я вообще где-то постил всю историю подробно+видео, но сам свой пост теперь не могу найти 😃 Вкратце: закончилось удачно - без крашей. Но пытался сесть в реку. При этом колбасило со страшной силой, снимал небо, перекошенный под 45 горизонт. Я перешёл в А - режим, коптер по-прежнему садился и колбасился, стиками вверх и к себе. Кое-как, с горем пополам довёл до места взлёта, благо не далеко было. Когда коптер снизился до небольшой высоты, GPS нормализовался, и коптер стал вести себя относительно нормально, по крайней мере посадку прекратил. Но всё равно его как-то косило-валило слегка, вернее камеру, и на планшете горела таблица о NFZ вплоть до перезагрузки всего.
Сегодня, кстати, летал там неподалёку 😃 На Архангельским. Взлетал с Лохиного острова. Красивые кадры. Но. Место там явно проклятое. Хотел снять одиноко стоящее в поле красивое дерево, полетел к нему на минимальной высоте - метров 10 наверное. Заметьте - поле, заповедник. Словил в чистом поле ошибку компаса. Поднялся повыше, вроде прошло. Стал летать далеко. Коптер летает как-то криво, т.е., не хочет поворачиваться ровно камерой вперёд. Либо чуть левее смотрит, либо чуть правее. И управление как-то кривовато работает. Вперёд он летит наискосок, вбок жмёшь, летит наискосок вбок-назад. Поворачивается как-то дёргано вокруг своей оси. Подскажите, коллеги, это из-за компаса? Впервые ошибка компаса у меня. Что надо сделать? Просто откалибровать компас, или может весь IMU?
Да, сегодня был сильный ветер. Может это он так с ветром не справляется? Хотя ранее подобного не замечал вроде в любой ветер.
С ветром скорее всего, я сегодня летал линейку школьную фоткать, тоже боролся с фантиком.
Что надо сделать? Просто откалибровать компас, или может весь IMU?
[/U]
всё перекалибруй
А скажите ,как лучше с аккумулятором обходиться, после полета его оставлять незаряженным и заправлять только перед полетом?
Насколько вредно дозаряжать его, например после недельного хранения (горят 3 лампы из 4)?
Никогда не вредно дозаряжать, вредно держать заряженным больше 2 делений
вредно держать заряженным больше 2 делений
А наоборот, держать разряженным?
Как я понимаю, после полета надо зарядить его до 2-х делений
Не надо дозарядать, если вы летаете. Если оставляете хранить на зиму, то лучше немного зарядить, в пакет и в овощное холодильника. И проверять переодически, мало ли глюканет чего и разрядит батарею в ноль.
Раз уж здесь про компас обсуждаем: в итоге, на своем новом P3A также начал практически с первого полета ловить ошибку компаса, автоматический переход а Атти и т.п. ЧТобы долго не обсуждать одно и то же - симптомы абсолютно похожие на то, что здесь уже тысячу раз описывали. Похоже, приговор - замена компаса.
Купил. Буду менять. Собственно вопрос: оригинальный компас был еле-еле закреплен с одной стороны каким-то герметиком. Надо ли после замены новый тоже чем-то заливать, или можно оставить без заливки? На самом деле, в своем отсеке он там сидит достаточно плотно, прижатый кышечкой в ноге. Или все же лучше залить? Клеевого пистолета нет. Может, обычным белым силиконовым герметиком чуть капнуть?
Купил. Буду менять.
Гляньте маркировку старого компаса когда извлечете. 1612?
Гляньте маркировку старого компаса когда извлечете. 1612?
Постараюсь отфотать, когда буду менять. Еще интересный вопрос - не окажется ли новый компас битым…
Ну и остался вопрос по поводу необходимости залить новый компас каким-либо герметиком…
Кстати, лучше покупать не компас отдельно, а в составе с ногами. Это и дешевле и не надо думать, чем фиксировать.
Кстати, лучше покупать не компас отдельно, а в составе с ногами. Это и дешевле и не надо думать, чем фиксировать.
Я покупал локально, не из-за бугра, не стал заморачиваться. К счастью, действительно, получается, что компас - одна из самых дешевых запчастей. А локально не обращал внимание, есть ли ноги, или только заказывать от буржуев… Но уже, как есть ))
Я покупал локально, не из-за бугра, не стал заморачиваться. К счастью, действительно, получается, что компас - одна из самых дешевых запчастей. А локально не обращал внимание, есть ли ноги, или только заказывать от буржуев… Но уже, как есть ))
Так я тоже локально:) с ногами даже чаще в наличии бывает, чем компас отдельно. В Москве стоит 935 рублей.
В Москве стоит 935 рублей.
Ссылку можно??Интересует компас с ногами для P3A
Так я тоже локально:) с ногами даже чаще в наличии бывает, чем компас отдельно. В Москве стоит 935 рублей.
Вы забыли упомянуть что рассказываете о компасе с ногами для стандарта.
Ссылку можно??Интересует компас с ногами для P3A
Ищите Part 71 для Стандарта и Part 29 для адванса и про.
www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=part 29 la…
Вы забыли упомянуть что рассказываете о компасе с ногами для стандарта.
Нет не забыл. Есть для всех версий.
подскажите , какая дальность и высота у Phantom3 Standard из коробки?
Думаю купить эту модель (сейчас bebop drone) но не хотелось бы поменять в итоге шило на мыло
200м
Здесь все “Что купить Phantom 3 и какой: стандарт 4к адв про? Или 4?”