DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Covax

Ну так сделайте скриншот, скажем, нфз или нет

Феликс_Эдмундович
slav_2000:

Расскажите, пож., как, в итоге, все закончилось?

Я вообще где-то постил всю историю подробно+видео, но сам свой пост теперь не могу найти 😃 Вкратце: закончилось удачно - без крашей. Но пытался сесть в реку. При этом колбасило со страшной силой, снимал небо, перекошенный под 45 горизонт. Я перешёл в А - режим, коптер по-прежнему садился и колбасился, стиками вверх и к себе. Кое-как, с горем пополам довёл до места взлёта, благо не далеко было. Когда коптер снизился до небольшой высоты, GPS нормализовался, и коптер стал вести себя относительно нормально, по крайней мере посадку прекратил. Но всё равно его как-то косило-валило слегка, вернее камеру, и на планшете горела таблица о NFZ вплоть до перезагрузки всего.
Сегодня, кстати, летал там неподалёку 😃 На Архангельским. Взлетал с Лохиного острова. Красивые кадры. Но. Место там явно проклятое. Хотел снять одиноко стоящее в поле красивое дерево, полетел к нему на минимальной высоте - метров 10 наверное. Заметьте - поле, заповедник. Словил в чистом поле ошибку компаса. Поднялся повыше, вроде прошло. Стал летать далеко. Коптер летает как-то криво, т.е., не хочет поворачиваться ровно камерой вперёд. Либо чуть левее смотрит, либо чуть правее. И управление как-то кривовато работает. Вперёд он летит наискосок, вбок жмёшь, летит наискосок вбок-назад. Поворачивается как-то дёргано вокруг своей оси. Подскажите, коллеги, это из-за компаса? Впервые ошибка компаса у меня. Что надо сделать? Просто откалибровать компас, или может весь IMU?
Да, сегодня был сильный ветер. Может это он так с ветром не справляется? Хотя ранее подобного не замечал вроде в любой ветер.

Covax

С ветром скорее всего, я сегодня летал линейку школьную фоткать, тоже боролся с фантиком.

Uncle_Sam

А скажите ,как лучше с аккумулятором обходиться, после полета его оставлять незаряженным и заправлять только перед полетом?
Насколько вредно дозаряжать его, например после недельного хранения (горят 3 лампы из 4)?

Covax

Никогда не вредно дозаряжать, вредно держать заряженным больше 2 делений

Uncle_Sam
Covax:

вредно держать заряженным больше 2 делений

А наоборот, держать разряженным?
Как я понимаю, после полета надо зарядить его до 2-х делений

Covax

Не надо дозарядать, если вы летаете. Если оставляете хранить на зиму, то лучше немного зарядить, в пакет и в овощное холодильника. И проверять переодически, мало ли глюканет чего и разрядит батарею в ноль.

slav_2000

Раз уж здесь про компас обсуждаем: в итоге, на своем новом P3A также начал практически с первого полета ловить ошибку компаса, автоматический переход а Атти и т.п. ЧТобы долго не обсуждать одно и то же - симптомы абсолютно похожие на то, что здесь уже тысячу раз описывали. Похоже, приговор - замена компаса.

Купил. Буду менять. Собственно вопрос: оригинальный компас был еле-еле закреплен с одной стороны каким-то герметиком. Надо ли после замены новый тоже чем-то заливать, или можно оставить без заливки? На самом деле, в своем отсеке он там сидит достаточно плотно, прижатый кышечкой в ноге. Или все же лучше залить? Клеевого пистолета нет. Может, обычным белым силиконовым герметиком чуть капнуть?

Grec
slav_2000:

Купил. Буду менять.

Гляньте маркировку старого компаса когда извлечете. 1612?

slav_2000
Grec:

Гляньте маркировку старого компаса когда извлечете. 1612?

Постараюсь отфотать, когда буду менять. Еще интересный вопрос - не окажется ли новый компас битым…
Ну и остался вопрос по поводу необходимости залить новый компас каким-либо герметиком…

gips

Кстати, лучше покупать не компас отдельно, а в составе с ногами. Это и дешевле и не надо думать, чем фиксировать.

slav_2000
gips:

Кстати, лучше покупать не компас отдельно, а в составе с ногами. Это и дешевле и не надо думать, чем фиксировать.

Я покупал локально, не из-за бугра, не стал заморачиваться. К счастью, действительно, получается, что компас - одна из самых дешевых запчастей. А локально не обращал внимание, есть ли ноги, или только заказывать от буржуев… Но уже, как есть ))

gips
slav_2000:

Я покупал локально, не из-за бугра, не стал заморачиваться. К счастью, действительно, получается, что компас - одна из самых дешевых запчастей. А локально не обращал внимание, есть ли ноги, или только заказывать от буржуев… Но уже, как есть ))

Так я тоже локально:) с ногами даже чаще в наличии бывает, чем компас отдельно. В Москве стоит 935 рублей.

Ckorpion_61
gips:

В Москве стоит 935 рублей.

Ссылку можно??Интересует компас с ногами для P3A

Grec
gips:

Так я тоже локально:) с ногами даже чаще в наличии бывает, чем компас отдельно. В Москве стоит 935 рублей.

Вы забыли упомянуть что рассказываете о компасе с ногами для стандарта.

gips
Ckorpion_61:

Ссылку можно??Интересует компас с ногами для P3A

Ищите Part 71 для Стандарта и Part 29 для адванса и про.
www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=part 29 la…

Grec:

Вы забыли упомянуть что рассказываете о компасе с ногами для стандарта.

Нет не забыл. Есть для всех версий.

extra555

подскажите , какая дальность и высота у Phantom3 Standard из коробки?

Думаю купить эту модель (сейчас bebop drone) но не хотелось бы поменять в итоге шило на мыло

Covax

200м
Здесь все “Что купить Phantom 3 и какой: стандарт 4к адв про? Или 4?”

Феликс_Эдмундович
extra555:

подскажите , какая дальность и высота у Phantom3 Standard из коробки?

Про высоту и дальность из коробки Фантомов 3 сказать так вот однозначно очень сложно. Поскольку есть факторы внешние (радиопомехи в месте запуска), факторы внутренние (брак, мощность конкретного экземпляра), плюс человеческий фактор (некоторые банально антенны направит не умеют). В итоге имеем огромный разброс в цифрах. Особенно это касается Стандарта. Там своя есть фишка - врождённая или приобретённая (при прошивке) неисправность пульта, с которой он летает на 20 - 50 метров. Лечится (насколько мне известно) заменой пульта. В целом разумно отталкиваться от представленных производителем характеристик, для ориентирования поначалу, имея ввиду, что в Россиии будет режим СЕ (меньшая цифра). И нужно правильно понимать слово “до” в описании. В определение до 500 метров прекрасно укладывается, к примеру, 1 метр. А то некоторые персонажи негодуют после покупки - мол обещали мне километр, а нету его и в помине. Во-первых - никто не обещает километр. Обещают до. До 500 (не забываем СЕ). И во-вторых, речь у производителя про идеальные условия для радиосвязи, которые в реале не так просто найти.
Я бы категорически не советовал брать Стандарт тем, кто не готов его тюнить. Скорее всего он вас только расстроит, после чего окажется в разделе пукля-продажа.

slav_2000
gips:

Ищите Part 71 для Стандарта и Part 29 для адванса и про.
www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=part 29 la…

Блин, действительно, круто - реально дешевле вместе с ногами.
Единственный минус вместе с ногами - придется вырывать и перезащелкивать все 4 антенны.
Но, конечно, можно вынуть новый компас, вставить его в коптер, а новые ноги оставить в качестве бекапа.