DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Так я тоже локально:) с ногами даже чаще в наличии бывает, чем компас отдельно. В Москве стоит 935 рублей.
Вы забыли упомянуть что рассказываете о компасе с ногами для стандарта.
Ссылку можно??Интересует компас с ногами для P3A
Ищите Part 71 для Стандарта и Part 29 для адванса и про.
www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=part 29 la…
Вы забыли упомянуть что рассказываете о компасе с ногами для стандарта.
Нет не забыл. Есть для всех версий.
подскажите , какая дальность и высота у Phantom3 Standard из коробки?
Думаю купить эту модель (сейчас bebop drone) но не хотелось бы поменять в итоге шило на мыло
200м
Здесь все “Что купить Phantom 3 и какой: стандарт 4к адв про? Или 4?”
подскажите , какая дальность и высота у Phantom3 Standard из коробки?
Про высоту и дальность из коробки Фантомов 3 сказать так вот однозначно очень сложно. Поскольку есть факторы внешние (радиопомехи в месте запуска), факторы внутренние (брак, мощность конкретного экземпляра), плюс человеческий фактор (некоторые банально антенны направит не умеют). В итоге имеем огромный разброс в цифрах. Особенно это касается Стандарта. Там своя есть фишка - врождённая или приобретённая (при прошивке) неисправность пульта, с которой он летает на 20 - 50 метров. Лечится (насколько мне известно) заменой пульта. В целом разумно отталкиваться от представленных производителем характеристик, для ориентирования поначалу, имея ввиду, что в Россиии будет режим СЕ (меньшая цифра). И нужно правильно понимать слово “до” в описании. В определение до 500 метров прекрасно укладывается, к примеру, 1 метр. А то некоторые персонажи негодуют после покупки - мол обещали мне километр, а нету его и в помине. Во-первых - никто не обещает километр. Обещают до. До 500 (не забываем СЕ). И во-вторых, речь у производителя про идеальные условия для радиосвязи, которые в реале не так просто найти.
Я бы категорически не советовал брать Стандарт тем, кто не готов его тюнить. Скорее всего он вас только расстроит, после чего окажется в разделе пукля-продажа.
Ищите Part 71 для Стандарта и Part 29 для адванса и про.
www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=part 29 la…
Блин, действительно, круто - реально дешевле вместе с ногами.
Единственный минус вместе с ногами - придется вырывать и перезащелкивать все 4 антенны.
Но, конечно, можно вынуть новый компас, вставить его в коптер, а новые ноги оставить в качестве бекапа.
Но, конечно, можно вынуть новый компас, вставить его в коптер, а новые ноги оставить в качестве бекапа.
Запас карман не тянет.😛
Единственный минус вместе с ногами - придется вырывать и перезащелкивать все 4 антенны.
:)Что значит вырывать? Они легко вытаскиваются. Да и зачем четыре, если в ноге, на которой расположен компас их всего две и одну из них, для замены компаса Вам все равно нужно будет снять. 😃
Блин, действительно, круто - реально дешевле вместе с ногами.
Единственный минус вместе с ногами - придется вырывать и перезащелкивать все 4 антенны.
Но, конечно, можно вынуть новый компас, вставить его в коптер, а новые ноги оставить в качестве бекапа.
Откуда 4 антены?😃)
Я менял два дня назад) Антены это самое наименьшее, что меня волновало. Легко снимаются и легко ставятся на место.
Даже если брать отдельно, все равно надо ноги снимать.
В конце концов покупаете с ногами и оттуда вырываете компас, а ноги в помойку, дешевле ж)
У кого нибудь с подвесом такое происходило?) Практически в пузо задирается, до этого было все в норме. Падал только в рюкзаке с плеча. Обновил прошивку, дома в руке кренил, пару раз удавалось поймать зависание. Пальцем приходиться помогать, дабы восстановить нормальное положение. Да и видео получается размытым каким-то)
Фантом 3 про, летаю давно, с момента покупки как только он вышел.
Постепенно начинает пропадать картинка, но управление сохраняется. Заметил, что стоит оторваться от земли, как картинка сразу виснет, а потом и вовсе черный экран, и пишет, что слабый прием сигнала. При этом управление четко работает. Садишься и картинка сразу восстанавливается. Взлетаешь – исчезает. Иногда полетаешь где-то и вдруг картинка появляется. Больше может не исчезать.
Про направление антенн и полет вертикально над своей головой я все знаю, отлетал дофига на коптерах.
Где причину искать?
У меня тоже пара вопросов.
- По компасу. Показания на радаре не соответствуют действительности, угол расхождения градусов 30. Т.е., на радаре коптер смотрит прямо, на самом деле на 30 градусов вбок. Компас планшета работает правильно. В чём может быть дело? Параметры компаса коптера по цифрам в норме.
- Какие гейны крутить, чтобы было меньше желе? Примерно в каком диапазоне значений?
Спасибо!
У меня тоже пара вопросов.
- По компасу. Показания на радаре не соответствуют действительности, угол расхождения градусов 30. Т.е., на радаре коптер смотрит прямо, на самом деле на 30 градусов вбок. Компас планшета работает правильно. В чём может быть дело? Параметры компаса коптера по цифрам в норме.
- Какие гейны крутить, чтобы было меньше желе? Примерно в каком диапазоне значений?
Спасибо!
Алексей, на третьем фантике присутствует желе??? брррр , мистика, хотя вру… на море когда крепость снимал - ветрище дул сильный и небольшое желе присутствовало! может у Вас тоже из-за ветра желе появилось?
может у Вас тоже из-за ветра желе появилось?
Да у меня изначально его потряхивает. На ветру сильнее. Я просто сравниваю с другими, у других меньше. Хотелось бы такого же результата. Попы менял - толку нет. Грят, гейны помогают, хотя это и антинаучко кагбэ.
Да у меня изначально его потряхивает. На ветру сильнее. Я просто сравниваю с другими, у других меньше. Хотелось бы такого же результата. Попы менял - толку нет. Грят, гейны помогают, хотя это и антинаучко кагбэ.
а если иму откалибровать полностью и по правилам, насколько я понимаю это калибровка ВСЕХ датчиков и моторов в том числе, т оесть и подвеса!
а если иму откалибровать полностью и по правилам, насколько я понимаю это калибровка ВСЕХ датчиков и моторов в том числе, т оесть и подвеса!
Дык подвес после иму отдельно вроде как калибруется. А с желе бороться выдержкой длинной. Фильтры ND в помощь
У меня тоже пара вопросов.
- По компасу. Показания на радаре не соответствуют действительности, угол расхождения градусов 30. Т.е., на радаре коптер смотрит прямо, на самом деле на 30 градусов вбок. Компас планшета работает правильно. В чём может быть дело? Параметры компаса коптера по цифрам в норме.
- Какие гейны крутить, чтобы было меньше желе? Примерно в каком диапазоне значений?
Спасибо!
У вас демпферы на подвесе стандарта черные или белые? Я тоже заметил, что на стандарте желе выскакивает быстрее чем на про. У меня черные демпферы, хочу на белые поменять - они вроде помягче. Ну и выдержку увеличивать
Да у меня изначально его потряхивает. На ветру сильнее. Я просто сравниваю с другими, у других меньше. Хотелось бы такого же результата. Попы менял - толку нет. Грят, гейны помогают, хотя это и антинаучко кагбэ.
Научно или нет, но факт. У многих после на прошивке 1.5 и выше появились сильные вибрации. На 1.4 не было.
По компасу. Показания на радаре не соответствуют действительности, угол расхождения градусов 30. Т.е., на радаре коптер смотрит прямо, на самом деле на 30 градусов вбок
Может он от ветра повернут?
А на радаре вы видите куда он полетит, то есть куда камера смотрит.
Компас планшета работает правильно
Я бы ему вовсе не доверял
Раз уж здесь про компас обсуждаем: в итоге, на своем новом P3A также начал практически с первого полета ловить ошибку компаса, автоматический переход а Атти и т.п. ЧТобы долго не обсуждать одно и то же - симптомы абсолютно похожие на то, что здесь уже тысячу раз описывали. Похоже, приговор - замена компаса
У меня ошибка компаса почему-то проявляется на максимальном удалении.
Научно или нет, но факт.
Совершенно не научно, подобные вибрации могут быть только от механической неисправности, например от жутко разбалансированных пропов или моторов, никак программная часть не может вызвать подобных колебаний. ИМХО
никак программная часть не может вызвать подобных колебаний
Паразитная обратная связь может возникать как в исполняющем механизме, так и в управлении
Паразитная обратная связь
Я прекрасно представляю, что такое паразитная обратная связь, поскольку летаю на вертолётах, и если например что то в FBL неправильно настроено, то может начать дергаться хвост или неадекватно работать АП, но это происходит, потому что в вертолёте мозги управляют сервами, которые в свою очередь являются механической составляющей, в коптере же их нет, и потому даже если контроллер и будет глючить, создавать вибрацию просто не чему.