DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Phovid
Феликс_Эдмундович:

Да у меня изначально его потряхивает. На ветру сильнее. Я просто сравниваю с другими, у других меньше. Хотелось бы такого же результата. Попы менял - толку нет. Грят, гейны помогают, хотя это и антинаучко кагбэ.

Научно или нет, но факт. У многих после на прошивке 1.5 и выше появились сильные вибрации. На 1.4 не было.

Uncle_Sam
Феликс_Эдмундович:

По компасу. Показания на радаре не соответствуют действительности, угол расхождения градусов 30. Т.е., на радаре коптер смотрит прямо, на самом деле на 30 градусов вбок

Может он от ветра повернут?
А на радаре вы видите куда он полетит, то есть куда камера смотрит.

Феликс_Эдмундович:

Компас планшета работает правильно

Я бы ему вовсе не доверял

slav_2000:

Раз уж здесь про компас обсуждаем: в итоге, на своем новом P3A также начал практически с первого полета ловить ошибку компаса, автоматический переход а Атти и т.п. ЧТобы долго не обсуждать одно и то же - симптомы абсолютно похожие на то, что здесь уже тысячу раз описывали. Похоже, приговор - замена компаса

У меня ошибка компаса почему-то проявляется на максимальном удалении.

VladZam
Phovid:

Научно или нет, но факт.

Совершенно не научно, подобные вибрации могут быть только от механической неисправности, например от жутко разбалансированных пропов или моторов, никак программная часть не может вызвать подобных колебаний. ИМХО

Uncle_Sam
VladZam:

никак программная часть не может вызвать подобных колебаний

Паразитная обратная связь может возникать как в исполняющем механизме, так и в управлении

VladZam
Uncle_Sam:

Паразитная обратная связь

Я прекрасно представляю, что такое паразитная обратная связь, поскольку летаю на вертолётах, и если например что то в FBL неправильно настроено, то может начать дергаться хвост или неадекватно работать АП, но это происходит, потому что в вертолёте мозги управляют сервами, которые в свою очередь являются механической составляющей, в коптере же их нет, и потому даже если контроллер и будет глючить, создавать вибрацию просто не чему.

slav_2000
Uncle_Sam:

У меня ошибка компаса почему-то проявляется на максимальном удалении.

Поменял компас. По виду были оба одинаковых, с широким чипом (обычно люди жаловались на компасы с маленьким чипом).

В итоге, самое сложное - это разодрать квадр на части. Защелки - жуть. Честно говоря, уже думал, что сломаю корпус. Но, как ни странно, после сборки визуально все о.к. Все защелкнул обратно, винты, которые были на фиксаторе, также посадил на капельки синего локтайта.

Единственный косяк, при сборке повредил разъем GPS 😦 Там задняя стенка этого разъема реально очень и очень тонкая, и сделана из какой-то го…нной пластмассы… Там не удобно, шлейф от верхней крышки от модуля GPS очень короткий. Видимо втыкал неаккуратно и сломал заднюю стенку разъема. Но воткнул, как есть. Держится. Не знаю, может теперь в полете когда-нибудь вывалится 😦

А что касается, собственно, компаса - стало все о.к. Отлетал 2 полных аккума, никаких проблем с компасом вообще. Ни на дальняке, ни на высоте. Надеюсь, что компасс еррор теперь меня покинул.

Получается, что реально - партия новых Фантомов идет с изначально бракованным компасом. Плохо. Не денег 1000 рублей на замену компаса жалко, а то, что пришлось раскурочивать новый квадр из-за криворуких китайцев.

VladZam
slav_2000:

Видимо втыкал неаккуратно и сломал заднюю стенку разъема. Но воткнул, как есть. Держится. Не знаю, может теперь в полете когда-нибудь вывалится

Жаль конечно, что Фантом уже собрали, но если не поленитесь разобрать его снова, то советую разъём залить термоклеем, а то действительно, если в полёте GPS отвалится, будет не приятно, особенно если в этот момент коптер будет вне видимости.

Ckorpion_61
slav_2000:

Получается, что реально - партия новых Фантомов идет с изначально бракованным компасом.

Когда покупали ?Какой серийник если не секрет,а то читаю ваши посты и гложут сомнения насчет компаса.P3A получил 12 июня .Покупал здесь ru.aliexpress.com/item/…/32595224061.html

Crw

Прошу помочь. Где то здесь видел файлик для DJI GO с инструкцией по применению для перевода передатчика в FCC. Кто знает где он - дайте, пожалуйста, ссылку.

VladZam
Ckorpion_61:

P3A получил 12 июня .

Заказывал P3A для одной своей знакомой в RC711, примерно в начале мая, компас с самого начала постоянно выдаёт ошибку.

slav_2000
VladZam:

Жаль конечно, что Фантом уже собрали, но если не поленитесь разобрать его снова, то советую разъём залить термоклеем, а то действительно, если в полёте GPS отвалится, будет не приятно, особенно если в этот момент коптер будет вне видимости.

Блин, да уже думал над этим… но, знаете, как бывает… Собирал, торопился проверить… В итоге, все заработало. Ну а разбирать еще раз реально пока не решусь - очень сложно отщелкивать верхнюю часть корпуса. При этом использовал спец инструмент для разборки сотовых. Без него вообще не представляю, как выдрать эти дурацкие защелки. На видео в Ютубе все просто - нажал снизу, отжал сверху. В реальности - есть реальный шанс оторвать Фантику луч.

Ckorpion_61:

Когда покупали ?Какой серийник если не секрет,а то читаю ваши посты и гложут сомнения насчет компаса.P3A получил 12 июня .Покупал здесь ru.aliexpress.com/item/…/32595224061.html

Покупал неделю назад. Серийника под рукой нет. Ну а глодать сомнениям почву давать не надо - если компасс еррор не выскакивает в полете, волноваться не надо. А если выскакивает, с большой долей вероятности проблема будет решена заменой. В принципе, решаемо, хотя и не очень приятно. Главное, если компасс еррор выскакивает, не тянуть, а менять. Иначе - здравствуй, Кетай! ))

Феликс_Эдмундович
Telekot:

У вас демпферы на подвесе стандарта черные или белые?

Белые. Желе у меня не всегда, но часто. Зависит от режима полёта / ветра. Но в целом, больше чем надо (сравниваю с Адвансом друга).

Uncle_Sam:

Может он от ветра повернут? А на радаре вы видите куда он полетит, то есть куда камера смотрит.

Коптер стоит на табуретке без пропов, планшет рядом в руке. Направление носа коптера не соответствует картинке на радаре на небольшой градус. При повороте коптера вокруг своей оси, ошибка (отклонение) не меняется, т.е., на радаре он поворачивается так же с небольшим отклонением.

Uncle_Sam:

Я бы ему вовсе не доверял

Почему? Работает хорошо, точно. Проверено другим компасом.

VladZam:

Совершенно не научно, подобные вибрации могут быть только от механической неисправности

Тем не менее, регулировка гейнов многим вроде как помогала, почему бы и мне не попробовать? Хочется знать какие именно крутить, и насколько.

Telekot
Феликс_Эдмундович:

Тем не менее, регулировка гейнов многим вроде как помогала, почему бы и мне не попробовать? Хочется знать какие именно крутить, и насколько.

Про гейны тут обсуждали

rcopen.com/forum/f132/topic431686/521

VladZam
Феликс_Эдмундович:

регулировка гейнов многим вроде как помогала

От неправильных гейнов, коптер может стать более резкий или валкий, потерять устойчивость и т.д. но что в коптере на программном уровне, может его заставить вибрировать?

Uncle_Sam
slav_2000:

В итоге, самое сложное - это разодрать квадр на части

А поменять компас, не разбирая машину, невозможно?
Например, перерезав и срастив кабель нового и старого.

Феликс_Эдмундович:

Коптер стоит на табуретке без пропов

А тарубетка без единого гвозя собрана?

makSSim

Тоже свежий фантик и тоже поменял компасс. На старом проявлялась ошибка при повороте на 90° от положения инициализации. До этого думал, что ошибка вылетает хаотично, но случайно обнаружил эту закономерность. Причем только при повороте против часовой и только в одном положении. Если прокрутить дальше, то режим "GPS"восстанавливался.

slav_2000
Uncle_Sam:

А поменять компас, не разбирая машину, невозможно?
Например, перерезав и срастив кабель нового и старого.

Да, имхо, можно, как я полагаю… Люди здесь вообще перепаивали саму плату. Но тут тоже палка о двух концах: одна из возможных проблем - пережатие и повреждение проводов шлейфа при его защелкивании в антенну ноги. Для исключения всех возможных факторов риска менял все полностью. Да и перепаять плату лично мне было бы сложнее, нежели сменить все целиком. А шлейф резать и надставлять вообще слабо представляю, как это реализовать. Но, теоретически, можно.

Разбирай я его второй раз, уже, конечно, знал бы на какие моменты обращать внимание. Но разборка - это Адъ! Что бы ни говорили. На пользу корпусу она не идет точно. Чисто ради интереса, чтобы залезть внутрь и посмотреть, как там чего, я бы настоятельно не рекомендовал бы это делать. Более того, при разборке приходится разводить половинки и разжимать их спец. инструментом, либо какой-нибудь пластиковой карточкой - у кого что есть, - после чего на гранях деталей верха и низа могут и останутся следы в виде задиров и царапин. У меня практически обошлось - после сборки “загладил” очень немногочисленные царапки тем же пластиковым инструментом для разборки, и сейчас ничего не видно - пластик корпуса в какой-то мере позволяет заглаживать повреждения. Но, уверен, после второй или третьей разборки задиры могут стать необратимыми.

makSSim:

Тоже свежий фантик и тоже поменял компасс. На старом проявлялась ошибка при повороте на 90° от положения инициализации. До этого думал, что ошибка вылетает хаотично, но случайно обнаружил эту закономерность. Причем только при повороте против часовой и только в одном положении. Если прокрутить дальше, то режим "GPS"восстанавливался.

К счастью или к сожалению, я не дошел до вычисления закономерности появления компасс еррор. Отлетал несколько аккумов, словил несколько, но относительно много, хаотично появляющихся ошибок компаса, почитал форум и понял, что это не может быть ничем иным, как проблемой с железом компаса, т.к. внешних условий, способствовавших появлению ошибок, не было.

Феликс_Эдмундович
VladZam:

что в коптере на программном уровне, может его заставить вибрировать?

Управление б/к двигателями дело тонкое, а тут 4 двигателя со своим регулятором каждый. Какие там алгоритмы питания применяются для получения нужных режимов вращения - одним только китайцам известно. Накладываются как-ни будь неправильно колебания одной системы на другую, вызывая резонанс. Например.

Uncle_Sam:

А тарубетка без единого гвозя собрана?

Ога 😃 Сам делал. Исключительно клей.

Евгеnий
makSSim:

Тоже свежий фантик и тоже поменял компасс. На старом проявлялась ошибка при повороте на 90° от положения инициализации. До этого думал, что ошибка вылетает хаотично, но случайно обнаружил эту закономерность. Причем только при повороте против часовой и только в одном положении. Если прокрутить дальше, то режим "GPS"восстанавливался.

У меня такая же проблема. Купил фантик на Али в августе, в полёте выдаёт ошибка компаса. Калибровка не помогает, при наклоне на 90 ’ в любую сторону выдаёт ошибку.

slav_2000
VladZam:

Жаль конечно, что Фантом уже собрали, но если не поленитесь разобрать его снова, то советую разъём залить термоклеем, а то действительно, если в полёте GPS отвалится, будет не приятно, особенно если в этот момент коптер будет вне видимости.

Короче говоря, моя дурная голова не дала рукам покоя, как говорится. Напугали все же меня. Решил сегодня еще раз пройти через этот ад разборки Фантика. Разобрал. Делал все аккуратно. Т.к. разбирал уже второй раз, получилось аккуратнее и быстрее.

При отсоединении верхней крышки сильно помогает специальный инструмент. Также предварительно нарезал себе небольших картоночек из толстой бумаги и прокладывал их между половинками в разъединенные части, чтобы не защелкивались. Идти надо с конца лучей к середине. Средние защелки разрывать в последний момент.

Залил разъем GPS термоклеем из маленького пистолета. Теперь уж точно не должен оторваться.

Потратил последние серебристые наклейки, имевшиеся в запасе 😦