DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Феликс_Эдмундович
Telekot:

У вас демпферы на подвесе стандарта черные или белые?

Белые. Желе у меня не всегда, но часто. Зависит от режима полёта / ветра. Но в целом, больше чем надо (сравниваю с Адвансом друга).

Uncle_Sam:

Может он от ветра повернут? А на радаре вы видите куда он полетит, то есть куда камера смотрит.

Коптер стоит на табуретке без пропов, планшет рядом в руке. Направление носа коптера не соответствует картинке на радаре на небольшой градус. При повороте коптера вокруг своей оси, ошибка (отклонение) не меняется, т.е., на радаре он поворачивается так же с небольшим отклонением.

Uncle_Sam:

Я бы ему вовсе не доверял

Почему? Работает хорошо, точно. Проверено другим компасом.

VladZam:

Совершенно не научно, подобные вибрации могут быть только от механической неисправности

Тем не менее, регулировка гейнов многим вроде как помогала, почему бы и мне не попробовать? Хочется знать какие именно крутить, и насколько.

Telekot
Феликс_Эдмундович:

Тем не менее, регулировка гейнов многим вроде как помогала, почему бы и мне не попробовать? Хочется знать какие именно крутить, и насколько.

Про гейны тут обсуждали

rcopen.com/forum/f132/topic431686/521

VladZam
Феликс_Эдмундович:

регулировка гейнов многим вроде как помогала

От неправильных гейнов, коптер может стать более резкий или валкий, потерять устойчивость и т.д. но что в коптере на программном уровне, может его заставить вибрировать?

Uncle_Sam
slav_2000:

В итоге, самое сложное - это разодрать квадр на части

А поменять компас, не разбирая машину, невозможно?
Например, перерезав и срастив кабель нового и старого.

Феликс_Эдмундович:

Коптер стоит на табуретке без пропов

А тарубетка без единого гвозя собрана?

makSSim

Тоже свежий фантик и тоже поменял компасс. На старом проявлялась ошибка при повороте на 90° от положения инициализации. До этого думал, что ошибка вылетает хаотично, но случайно обнаружил эту закономерность. Причем только при повороте против часовой и только в одном положении. Если прокрутить дальше, то режим "GPS"восстанавливался.

slav_2000
Uncle_Sam:

А поменять компас, не разбирая машину, невозможно?
Например, перерезав и срастив кабель нового и старого.

Да, имхо, можно, как я полагаю… Люди здесь вообще перепаивали саму плату. Но тут тоже палка о двух концах: одна из возможных проблем - пережатие и повреждение проводов шлейфа при его защелкивании в антенну ноги. Для исключения всех возможных факторов риска менял все полностью. Да и перепаять плату лично мне было бы сложнее, нежели сменить все целиком. А шлейф резать и надставлять вообще слабо представляю, как это реализовать. Но, теоретически, можно.

Разбирай я его второй раз, уже, конечно, знал бы на какие моменты обращать внимание. Но разборка - это Адъ! Что бы ни говорили. На пользу корпусу она не идет точно. Чисто ради интереса, чтобы залезть внутрь и посмотреть, как там чего, я бы настоятельно не рекомендовал бы это делать. Более того, при разборке приходится разводить половинки и разжимать их спец. инструментом, либо какой-нибудь пластиковой карточкой - у кого что есть, - после чего на гранях деталей верха и низа могут и останутся следы в виде задиров и царапин. У меня практически обошлось - после сборки “загладил” очень немногочисленные царапки тем же пластиковым инструментом для разборки, и сейчас ничего не видно - пластик корпуса в какой-то мере позволяет заглаживать повреждения. Но, уверен, после второй или третьей разборки задиры могут стать необратимыми.

makSSim:

Тоже свежий фантик и тоже поменял компасс. На старом проявлялась ошибка при повороте на 90° от положения инициализации. До этого думал, что ошибка вылетает хаотично, но случайно обнаружил эту закономерность. Причем только при повороте против часовой и только в одном положении. Если прокрутить дальше, то режим "GPS"восстанавливался.

К счастью или к сожалению, я не дошел до вычисления закономерности появления компасс еррор. Отлетал несколько аккумов, словил несколько, но относительно много, хаотично появляющихся ошибок компаса, почитал форум и понял, что это не может быть ничем иным, как проблемой с железом компаса, т.к. внешних условий, способствовавших появлению ошибок, не было.

Феликс_Эдмундович
VladZam:

что в коптере на программном уровне, может его заставить вибрировать?

Управление б/к двигателями дело тонкое, а тут 4 двигателя со своим регулятором каждый. Какие там алгоритмы питания применяются для получения нужных режимов вращения - одним только китайцам известно. Накладываются как-ни будь неправильно колебания одной системы на другую, вызывая резонанс. Например.

Uncle_Sam:

А тарубетка без единого гвозя собрана?

Ога 😃 Сам делал. Исключительно клей.

Евгеnий
makSSim:

Тоже свежий фантик и тоже поменял компасс. На старом проявлялась ошибка при повороте на 90° от положения инициализации. До этого думал, что ошибка вылетает хаотично, но случайно обнаружил эту закономерность. Причем только при повороте против часовой и только в одном положении. Если прокрутить дальше, то режим "GPS"восстанавливался.

У меня такая же проблема. Купил фантик на Али в августе, в полёте выдаёт ошибка компаса. Калибровка не помогает, при наклоне на 90 ’ в любую сторону выдаёт ошибку.

slav_2000
VladZam:

Жаль конечно, что Фантом уже собрали, но если не поленитесь разобрать его снова, то советую разъём залить термоклеем, а то действительно, если в полёте GPS отвалится, будет не приятно, особенно если в этот момент коптер будет вне видимости.

Короче говоря, моя дурная голова не дала рукам покоя, как говорится. Напугали все же меня. Решил сегодня еще раз пройти через этот ад разборки Фантика. Разобрал. Делал все аккуратно. Т.к. разбирал уже второй раз, получилось аккуратнее и быстрее.

При отсоединении верхней крышки сильно помогает специальный инструмент. Также предварительно нарезал себе небольших картоночек из толстой бумаги и прокладывал их между половинками в разъединенные части, чтобы не защелкивались. Идти надо с конца лучей к середине. Средние защелки разрывать в последний момент.

Залил разъем GPS термоклеем из маленького пистолета. Теперь уж точно не должен оторваться.

Потратил последние серебристые наклейки, имевшиеся в запасе 😦

Maxim777

Продолжаю осваивать Ф3А…
Вопрос. В инструкции написано про 23 минуты полета… На деле выходит 16-17 минут и остается около 20% заряда. На полную газ не нажимаю.
Скажите, сколько по времени у Вас летает?
Снял видео в саду эрмитаж, Новую Оперу. С насыщеностью переборщил правда в редакторе…

slav_2000
Феликс_Эдмундович:

Сити

Очень смело и круто! Летали по GPS? Периодически сносило ветром или показалось?

Кстати, у всех горизонт всегда держится идеально? У меня почему-то иногда заваливается на неск. градусов.

Феликс_Эдмундович
slav_2000:

Летали по GPS? Периодически сносило ветром или показалось?

Ага, по GPS. Слышал, что бывают там проблемы, но сам не сталкивался пока. Возможно, из-за того, что держусь на расстоянии от зданий. Ветром вроде не сносило, по моим ощущениям. Я часто направляю коптер по диагонали, а не ровно вперёд или вбок. Возможно из-за этого впечатление такое.

slav_2000:

Кстати, у всех горизонт всегда держится идеально? У меня почему-то иногда заваливается на неск. градусов.

Да тоже валится время от времени.
Вот ещё видосик над МГУ, и всё, не буду вас больше зомбировать своими роликами без монтажа и обработки 😃

yuriks1
Феликс_Эдмундович:

Сити

Места детсва,ностальжи,в те времена бы такие игрушки а то сверху тока на старости лет свой район увидел…
Эхх… Пойду накачу,спасиба Лёха!

bard

Феликс Эдмундович, а желе у Вас и впрямь нехилое такое… у меня даже при сильном ветре такого не наблюдалось! очень странно! насчет Сити - я конечно тот еще оператор и монтажер но уж слишком Вы часто и беспорядочно вертите камерой…

Феликс_Эдмундович
bard:

Феликс Эдмундович, а желе у Вас и впрямь нехилое такое.

Вот и я ап чём.

bard:

насчет Сити - я конечно тот еще оператор и монтажер но уж слишком Вы часто и беспорядочно вертите камерой.

Я понимаю. Стараюсь этого избегать. Данное видео, оно в общем как не целевой продукт, а побочный. В данном случае я проверял возможности своего коптера в тех местах, ну и осматривался, что да как. Впервые там летал на данном конфиге, было немного не по себе. В любом случае, под монтаж. Смотреть эту тягомотину по 20 минут - смысла ноль.

yuriks1:

Пойду накачу,спасиба Лёха!

Юр, рад что вызвал такие эмоции 😃 Меня это место всегда привлекало своей неповторимостью и атмосферой. С детства тоже там обожаю бывать. Весна там приходит всегда раньше всего. От здания самого какая-то энергетика положительная идёт, на студентов (и студенток) радостно смотреть. У меня др в марте. Как правило туда езжу, как-то повелось уж.
Хоть сейчас чуть и подпортилось, став местом общественной тусовки, байкеров и проч., но всё равно там хорошо. А раньше то конечно сказка просто. Приедешь на 1, и гуляй там себе.

gips

Добрый вечер!

Пару раз уже видел этот вопрос, но ответа нет)
Есть где-нибудь актуальная карта с No fly zones? Просто вчера попробовал запустить прям около дома и оказалось, что я попадаю в зону аэропорта Быково, который давным давно и не аэропорт вовсе, но красный круг тут есть. При этом на карте с сайта DJI даже Домодедово не отмечен.

Uncle_Sam
slav_2000:

У меня почему-то иногда заваливается на неск. градусов

Заваливается

slav_2000:

Периодически сносило ветром или показалось

Периодически сносит

Covax
gips:

Добрый вечер!

Пару раз уже видел этот вопрос, но ответа нет)
Есть где-нибудь актуальная карта с No fly zones? Просто вчера попробовал запустить прям около дома и оказалось, что я попадаю в зону аэропорта Быково, который давным давно и не аэропорт вовсе, но красный круг тут есть. При этом на карте с сайта DJI даже Домодедово не отмечен.

Самая актуальная в dji go

Uncle_Sam
Covax:

Самая актуальная в dji go

Почему-то на сайте DJi и на UAVForecast разные NoFly zones. Судя по Dji я в restricted zone, а DJIGO ничего не говорит, никаких преждупреждений.

PS кстати, как отправить кому-нибудь лог полета, загрузил в HealthyDrones, где там кнопка поделиться?