DJI Phantom 3 standart / adv / pro
В метро как-то на весу особо не переключишься, чтобы побуквеено на английском печатать, гугл постоянно поправить хочет.
какая то у Вас смешная отговорка! вышли из метро, дошли до работы или до дома или до электрички, сели да напечатали нужный Вам текст, ну честное слово - уже глаза режет от того что русские люди не по-русски пишут. Так вот скоро вообще позабудем родной великий и могучий к чёртовой бабушке. Если не уважаете себя, опускаясь до уровня школьника, которому лишь бы что-то на сленге ввернуть, то уважайте “коллег по цеху”, Вам 35, нас с Вами учителя еще по советской системе учили, смею признать самой лучшей педагогической системе в мире. не стыдно?
Периодически сносит
Если это о моём видео - специально пересмотрел, ничего никуда не сносит. Как это вообще возможно? Ураган? Потеря GPS? Ничего никуда не сносит. На каких секундах видео конкретно, вам кажется, что что-то не так? Интересно понять вообще о чём идёт речь.
Если это о моём видео - специально пересмотрел, ничего никуда не сносит. Как это вообще возможно? Ураган? Потеря GPS? Ничего никуда не сносит. На каких секундах видео конкретно, вам кажется, что что-то не так? Интересно понять вообще о чём идёт речь.
Не знаю, возможно, порывы ветра более 16 м/с, да и пересмотрел полет - 8 спутников видно всего.
Вот ещё видосик над МГУ
Если не секрет какое расстояние от точки взлета до шпиля МГУ.Вы рисковый Алексей так в городе летать😁
Если не секрет какое расстояние от точки взлета до шпиля МГУ
Не секрет, конечно. Я даже в описании видео там добавил, взлёт с набережной Лужников. Практически прямо напротив. Получается около 1,7 км.
Вы рисковый Алексей так в городе летать
Затягивает. Начинаешь лететь, и пошло-поехало.
да и пересмотрел полет - 8 спутников видно всего
Вообще не понимаю о чём вы. Где вы там какие-то спутники узрели… Будем считать, что проехали. Моё авторитетное мнение - ничего никуда не носит. Точка 😃
Не знаю, возможно, порывы ветра более 16 м/с, да и пересмотрел полет - 8 спутников видно всего.
А где Вы в видео Алексея количество спутников увидели??? может я смотрел невнимательно и не увидел дополнительного экрана съемки с гаджета с телеметрией? или Вы спутники разглядели в отражении зеркальных поверхностей небоскребов?
Моё авторитетное мнение - ничего никуда не носит. Точка 😃
Вопрос про сносит вообще-то я задал в самом начале. А тут, действительно, развели, сносит - не сносит… )) Не сносит, и ладно.
Сами видео - дух захватывает )) Класс. Поинтересней будет, чем летать на 6 км над полем ))
Вопрос - с каким остатком аккума возвращались после обоих полетов - над МГУ и над Сити?
развели
+1 Я вам сразу там и ответил. А тут уже битва экстрасенсов началась, со спутниками на видео.
Класс. Поинтересней будет, чем летать на 6 км над полем ))
Спасибо! Тоже всегда держался именно этого мнения. Над полем 6 км, это для галочки можно раз сделать, но пользы / красоты / информативности - 0. Конечно мне хочется снимать красивые ролики над интересными местами, и так получается, что как правило, эти места сильно зашумлены помехами. Поэтому для меня главнейший показатель - работа в сложных радио-условиях. Вот к примеру, территория в р-не МГУ считается неблагоприятной с этой точки зрения, в чём я и убеждался не раз. Даже на представленном видео есть последствия. Вернее - на вырезанной его части. Полетел дальше, в сторону библиотеки. Индикаторы в полном порядке, шкалы полные, а видео - слайдшоу - сильные лаги, поэтому комфортно снимать не получилось, видео получилось плохое.
Я когда усилил свой коптер окончательно 😃, в первый полёт над городом в р-не 2-х км именно порадовался новому ощущению свободы - как птица летишь, не задумываясь куда, каким боком, и проч. Хорошая связь короче - это наше всё.
Вопрос - с каким остатком аккума возвращались после обоих полетов - над МГУ и над Сити?
Я так вот вам сходу не скажу точно. Я гляну попозже в GO. Знаю, что у меня как и у всех хватает минут на 17 агрессивного пилотажа процентов до 15 - 20. Ниже аккумы стараюсь не высаживать. Скорее всего где-то на таком проценте и вернулся в обоих случаях. До усиления субъективно хватало дольше. Странно это конечно, но многие об этом говорят. Хотя если математически мыслить - что такое + 0,5 ватта WiFi к общей мощности потребления коптера? Да ничто. Правда, замерялся пульт, может коптер посильнее шпарит. Но всё равно капля в море.
P.S. Длительность моих роликов не равна строго длительности полёта. Я взлетаю, проверяю всё ли в порядке, кручусь на месте немножко, жму кнопки в программе, и только после этого начинаю запись.
Над полем 6 км, это для галочки можно раз сделать, но пользы / красоты / информативности - 0
Насколько я помню у Вас P3S???Или я ошибаюсь.
Насколько я помню у Вас P3S???Или я ошибаюсь.
Он самый, всё правильно помните. Но я его немного проапгрейдил, в результате чего он летает достаточно далеко. В полях ограничение - батарея. На 6 км вот летал, отдав должное форумным рекордам. Можно попробовать дальше, но это будет полёт в один конец - заряда на возврат не хватит. Надо брать помощника, ставить в условленном месте, и лететь к нему на посадку. Но сие мероприятие, как понимаете, крайне рискованно во многих аспектах, поэтому пока не решаюсь.
А где Вы в видео Алексея количество спутников увидели
я другому человеку отвечал, что при полетах фантом носит еще как, временами
Две страницы ранее, спрашивали про высоту полета стандарта. Вчера в деревне поднимал его на 500 метров.
Брал в начале августа на томтопе компас тоже бракованный, пришлось менять.
[QUOTE=slav_2000;6566227]решусь - очень сложно отщелкивать верхнюю часть корпуса. При этом использовал спец инструмент для разборки сотовых. Без него вообще не представляю, как выдрать эти дурацкие защелки.
Ребята! Используйте для этих целей обычную пластиковую карту-очень просто и легко отстегнуть защёлки, как оказалось не только на фантоме , но и открыть корпус сотового так же подходит. Видео выложено в этой ветке v.youku.com/v_show/id_XMTQzNzQxNjUwNA==.html?from=…
Спасибо огромное всем, кто помог разобраться по взлету с корабля! В июле отлетал порядка 20 аккумуляторов с корабля на ходу , без проблем. Получился неплохой ролик.
Спасибо огромное всем, кто помог разобраться по взлету с корабля! В июле отлетал порядка 20 аккумуляторов с корабля на ходу , без проблем. Получился неплохой ролик.
на здоровье - в результате : какие советы помогли? что сами додумали?
Калибровать компас на земле ,перед заходом на корабль. В взлетать и садиться с рук (на руки) с кормовой части, во избежание удара о надстройки корабля. Динамическая точка дома. Желательно отключить smart rth,не разряжать батарею ниже 40-50%, что бы был запас для маневра в случае нештатных ситуаций. Можно улетать далеко вперед по курсу движения корабля,и не задерживаться слишком далеко позади. Можно летать и в том случае ,если не включилась динамическая точка дома (у меня такое было),но обязательно выключить smart rth. Потому что корабль довольно быстро удаляется от точки взлета,и в какой то момент коптер может решить сам убежать назад “домой” , при определенном заряде батареи (а это может быть и 70% , просто корабль с летающим вокруг него коптером за 10-15 минут может отойти на 5 км от точки взлета ).
Давайте ролик посмотрим 😉
Эх. Шикарный ролик, ещё б вместо современных яхт старо русские ладьи, с гребцами внутри, да с парусом, на котором ярило нарисовано и прям в исторический фильм вставляйте про то как русичи за три моря ходили. Классно снято, классно смонтировано. Единственное что если ролик на рекламу претендует, я бы в конце поставил план о том как три этих яхты плывут вместе НА камеру, то есть ты бы их спереди снимал двигаясь задним ходом, постепенно от них удаляясь.
мне интересно, как управляете, когда перед движущимся объектом облет делаете, чтобы он все время в кадре был?
режим POI же не поможет, равно как и Follow Me
мне интересно, как управляете, когда перед движущимся объектом облет делаете, чтобы он все время в кадре был?
режим POI же не поможет, равно как и Follow Me
можно ручками - чувствительность стика по яву на минимум поставить и в противоположные стороны стики раздвигать или наоборот в сторону центра - по яву еле еле причем!