DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Феликс_Эдмундович
slav_2000:

развели

+1 Я вам сразу там и ответил. А тут уже битва экстрасенсов началась, со спутниками на видео.

slav_2000:

Класс. Поинтересней будет, чем летать на 6 км над полем ))

Спасибо! Тоже всегда держался именно этого мнения. Над полем 6 км, это для галочки можно раз сделать, но пользы / красоты / информативности - 0. Конечно мне хочется снимать красивые ролики над интересными местами, и так получается, что как правило, эти места сильно зашумлены помехами. Поэтому для меня главнейший показатель - работа в сложных радио-условиях. Вот к примеру, территория в р-не МГУ считается неблагоприятной с этой точки зрения, в чём я и убеждался не раз. Даже на представленном видео есть последствия. Вернее - на вырезанной его части. Полетел дальше, в сторону библиотеки. Индикаторы в полном порядке, шкалы полные, а видео - слайдшоу - сильные лаги, поэтому комфортно снимать не получилось, видео получилось плохое.
Я когда усилил свой коптер окончательно 😃, в первый полёт над городом в р-не 2-х км именно порадовался новому ощущению свободы - как птица летишь, не задумываясь куда, каким боком, и проч. Хорошая связь короче - это наше всё.

slav_2000:

Вопрос - с каким остатком аккума возвращались после обоих полетов - над МГУ и над Сити?

Я так вот вам сходу не скажу точно. Я гляну попозже в GO. Знаю, что у меня как и у всех хватает минут на 17 агрессивного пилотажа процентов до 15 - 20. Ниже аккумы стараюсь не высаживать. Скорее всего где-то на таком проценте и вернулся в обоих случаях. До усиления субъективно хватало дольше. Странно это конечно, но многие об этом говорят. Хотя если математически мыслить - что такое + 0,5 ватта WiFi к общей мощности потребления коптера? Да ничто. Правда, замерялся пульт, может коптер посильнее шпарит. Но всё равно капля в море.

P.S. Длительность моих роликов не равна строго длительности полёта. Я взлетаю, проверяю всё ли в порядке, кручусь на месте немножко, жму кнопки в программе, и только после этого начинаю запись.

Ckorpion_61
Феликс_Эдмундович:

Над полем 6 км, это для галочки можно раз сделать, но пользы / красоты / информативности - 0

Насколько я помню у Вас P3S???Или я ошибаюсь.

Феликс_Эдмундович
Ckorpion_61:

Насколько я помню у Вас P3S???Или я ошибаюсь.

Он самый, всё правильно помните. Но я его немного проапгрейдил, в результате чего он летает достаточно далеко. В полях ограничение - батарея. На 6 км вот летал, отдав должное форумным рекордам. Можно попробовать дальше, но это будет полёт в один конец - заряда на возврат не хватит. Надо брать помощника, ставить в условленном месте, и лететь к нему на посадку. Но сие мероприятие, как понимаете, крайне рискованно во многих аспектах, поэтому пока не решаюсь.

Uncle_Sam
bard:

А где Вы в видео Алексея количество спутников увидели

я другому человеку отвечал, что при полетах фантом носит еще как, временами

Snoks

Две страницы ранее, спрашивали про высоту полета стандарта. Вчера в деревне поднимал его на 500 метров.

Брал в начале августа на томтопе компас тоже бракованный, пришлось менять.

LEAGUE

[QUOTE=slav_2000;6566227]решусь - очень сложно отщелкивать верхнюю часть корпуса. При этом использовал спец инструмент для разборки сотовых. Без него вообще не представляю, как выдрать эти дурацкие защелки.
Ребята! Используйте для этих целей обычную пластиковую карту-очень просто и легко отстегнуть защёлки, как оказалось не только на фантоме , но и открыть корпус сотового так же подходит. Видео выложено в этой ветке v.youku.com/v_show/id_XMTQzNzQxNjUwNA==.html?from=…

garrydanos

Спасибо огромное всем, кто помог разобраться по взлету с корабля! В июле отлетал порядка 20 аккумуляторов с корабля на ходу , без проблем. Получился неплохой ролик.

bard
garrydanos:

Спасибо огромное всем, кто помог разобраться по взлету с корабля! В июле отлетал порядка 20 аккумуляторов с корабля на ходу , без проблем. Получился неплохой ролик.

на здоровье - в результате : какие советы помогли? что сами додумали?

garrydanos

Калибровать компас на земле ,перед заходом на корабль. В взлетать и садиться с рук (на руки) с кормовой части, во избежание удара о надстройки корабля. Динамическая точка дома. Желательно отключить smart rth,не разряжать батарею ниже 40-50%, что бы был запас для маневра в случае нештатных ситуаций. Можно улетать далеко вперед по курсу движения корабля,и не задерживаться слишком далеко позади. Можно летать и в том случае ,если не включилась динамическая точка дома (у меня такое было),но обязательно выключить smart rth. Потому что корабль довольно быстро удаляется от точки взлета,и в какой то момент коптер может решить сам убежать назад “домой” , при определенном заряде батареи (а это может быть и 70% , просто корабль с летающим вокруг него коптером за 10-15 минут может отойти на 5 км от точки взлета ).

Kid

Давайте ролик посмотрим 😉

bard

Эх. Шикарный ролик, ещё б вместо современных яхт старо русские ладьи, с гребцами внутри, да с парусом, на котором ярило нарисовано и прям в исторический фильм вставляйте про то как русичи за три моря ходили. Классно снято, классно смонтировано. Единственное что если ролик на рекламу претендует, я бы в конце поставил план о том как три этих яхты плывут вместе НА камеру, то есть ты бы их спереди снимал двигаясь задним ходом, постепенно от них удаляясь.

Uncle_Sam

мне интересно, как управляете, когда перед движущимся объектом облет делаете, чтобы он все время в кадре был?
режим POI же не поможет, равно как и Follow Me

bard
Uncle_Sam:

мне интересно, как управляете, когда перед движущимся объектом облет делаете, чтобы он все время в кадре был?
режим POI же не поможет, равно как и Follow Me

можно ручками - чувствительность стика по яву на минимум поставить и в противоположные стороны стики раздвигать или наоборот в сторону центра - по яву еле еле причем!

garrydanos
Uncle_Sam:

мне интересно, как управляете, когда перед движущимся объектом

Все облеты полностью в ручном режиме. Чувствительность по яву сделал 80 %.

Valerygavel
garrydanos:

Все облеты полностью в ручном режиме

Я вот не решился использовать режим follow me. Аппарат управляем, лево-право летает.Вы не пробовали этот режим случайно?Я не решился использовать этот режим,т.к. не было мобильной связи и DJI GO не видела карту.

Uncle_Sam

До какой температуры стоит летать зимой?
В -20 же нет проблем, если аккумулятор прогрет, а коптер проморожен для отсуствия конденсата

VladZam
garrydanos:

Чувствительность по яву сделал 80 %.

Что Вы имеете ввиду под чувствительностью. В Advanced Settings есть два параметра Sensetivity и Gain, по умолчанию Sensetivity Yaw Endpoint стоит 150, а Gain Yaw стоит 100, что из этого следует уменьшить?

Uncle_Sam:

В -20 же нет проблем, если аккумулятор прогрет,

Летать можно и при -20, только время полёта уменьшиться, а так коптер сам себя неплохо греет.

Uncle_Sam:

а коптер проморожен для отсуствия конденсата

Морозить коптер не к чему, конденсат возникает при переносе из холода в тепло, а не наоборот.

Covax

Морозить его даже вредно, так как сильно начинает врать барометр, когда его батарея греть начинает.

Uncle_Sam
Covax:

Морозить его даже вредно, так как сильно начинает врать барометр, когда его батарея греть начинает.

А летом это не так заметно?

VladZam:

конденсат возникает при переносе из холода в тепло, а не наоборот

Как мне кажется, если в камере за линзами влажный воздух из помещения, то линза остынет и на ней внутри конденсат выпадет

Covax

Летом нет, но +10м добавлено к возврату и летом