DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Это все ерунда, надо объектив менять, тогда будет зачипись
Это все ерунда, надо объектив менять, тогда будет зачипись
Сергей, А Вам самому себя не охота за флуд поругать? пардон - за флуд и оффтоп
А теперь складываем стоимость гопро+объектив
И получаем стоимость все осмо в сборе. А тут только камера. Еще и брака много у которой
У когото уже есть гоупро и обьектив)
Александр, не одному же вам все время оффтопить.
Сегодня в 21:00 презентация гопро 5
И получаем стоимость все осмо в сборе.
Дороже, чем Осмо. Один подвес нормальный будет стоить практически так же, как Осмо в сборе.
Соррри за оффтоп в теме)
Добрый день. Все чаще и чаще вижу что на фантомах Адвансед и Про разные сонары установлены. При чем у всех с новыми моторами (старые фантомы с первой ревизией моторов не попадались мне). Кто подскажет, какая версия сонаров новее и лучше ли она старой или наоборот хуже стала? Фото прилагаю. По мимо цвета ободка кажется, что черные сонару капельку больше в диаметре.
Работают они одинаково. Просто они чутка дороботали. Не забивайте себе голову. Вы разници не поймете.
Так какие доработанные, а какие нет?
Здравствуйте друзья. Сегодня вечером на гребном канале в Москве, на фестивале “Круг света”, никто не летал? Я полетал, поснимал, в небе тесно было: кроме меня еще 4 коптера летало. Может кто из местных?
Многие из летавших сидят тут vk.com/djiphantom
Вот например запись. И ниже еще есть.
vk.com/djiphantom?w=wall-49540223_339411%2Fall
Не найдется-ли в теме добрый человек, который мне разъяснил-бы:- при потере связи с пультом можно-ли заранее запрограммировать возврат Фантом 3 Адвансед не по кратчайшей прямой, а задать, допустим, подъем до определенной высоты, следование до “дома” на этой высоте с последующим приземлением… ? (Меня один геноссе напугал тем, что при потере связи Фантом3 прет в “дом” по кратчайшему, невзирая на преграды… Врет?)
не по кратчайшей прямой, а задать, допустим, подъем до определенной высоты, следование до “дома” на этой высоте с последующим приземлением… ?
Можно, читаем инструкцию, там всё подробно написано.
при потере связи с при потере связи Фантом3 прет в “дом” по кратчайшему, невзирая на преграды… Врет?)
Да нет, не врёт. Так и есть, прёт по прямой. А вот высоту возврата конечно же запрограммировать не только можно, но и нужно, с учётом высоты окружающих строений или рельефа местности.
невзирая на преграды… Врет?)
А как по Вашему Фантом 3 сможет эти преграды увидеть, в отличии от Четвёрки у него никаких датчиков не стоит, тут по моему никаких геноссе можно было и не слушать, достаточно просто немного логически порассуждать.
Не найдется-ли в теме добрый человек, который мне разъяснил-бы:- при потере связи с пультом можно-ли заранее запрограммировать возврат Фантом 3 Адвансед не по кратчайшей прямой, а задать, допустим, подъем до определенной высоты, следование до “дома” на этой высоте с последующим приземлением… ? (Меня один геноссе напугал тем, что при потере связи Фантом3 прет в “дом” по кратчайшему, невзирая на преграды… Врет?)
Именно так возврат домой и работает - набор установленной высоты и по прямой до точки дом, и на ней спуск и приземление
Мой Ф 3 Advanced, запросил обновление, в DJI GO так и пишет - “требуется обновление”, коптера и почему-то батареи. Между тем, всё полноценно функционирует и коптер летает. Крайний раз обновлял прошивку после покупки, ещё в мае. Интересно, обновлять обязательно ? А если я не буду его обновлять, он ведь всё равно нормально летать будет ?
Не обязательно, такие вопросы в вопросах новичка задаются.
Да, действительно надо было туда написать. Спасибо.
Облетал сегодня P3P - прошивка крайняя - 1.9.6. После вертолетов, XAIRCRAFT V8 без GPS - смех разобрал 😃 Это как с мотоцикла на трехколесный детский велосипед. Висит как вкопанный, все перемещения контролируемы без каких бы то ни было усилий. Полетал в P-GPS - ну уж очень все просто. Ушел в P-ATT - уже интереснее 😃 Но все равно после алайновской семисотки - … Порезвился динамичными пролетами на бреющем и между деревьями - неплохо. Неудивительно, что квадры в нынешнем виде стали такими популярными - его уронить - надо постараться. В общем, впечатления - самые положительные, если рассматривать его по прямому назначению - съемка. Из наблюдений: 1) подвес колбасит нешутейно, резиновые амортизаторы работают в полный рост, думал видео - в топку, но просмотрев результаты - расколбаса не увидел - нормальное видео. Кто то писал здесь, что есть смысл поджать гейны - посмотрю, может кто то выдаст информацию о результах практического изменения гейнов в диапазоне ± 10% от дефолта, а может и сам попробую. По связи - гонял в радиусе 300 м и над собой 60 метров - обрывов нет, антенны не крутил. Планшет - Нексус 7-2 (2013) - без проблем (Андроид 6, DGJ GO 2.9.1). Взлетал и сажал на фанерный пятак 0,4х0,4м (слабый ветер - 2-3 м/с) - в P-ATT это получается лучше, чем в P-GPS - в ГПС он пытается дополнительно подрулить, что в высокоточном действе несколько мешает. По прилету двигатели холодные - чем несколько удивлен - либо хорошо отстроена связка регулятор/двигатель, либо запас по мощности нормальный.
В общем, впечатления от аппарата весьма и весьма положительные.
Здравствуйте ребята! Поиском не нашёл. Купил новый аккум, а DJi Go показывает емкость 4067mah. Он ещё не “раскачался” или с аккумом что не так? Подскажите пожалуйста.