DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Кстати проверил зарядный ток на устройство через юсб тестер, итог 0.4А на андроид. Айпед эир2 заряжаться не захотел, он вообще очень привередлив к источнику питания.
Так есть же стандарт какой-то для USB, в котором указано, что на передающем данные порту ток не может быть больше 0,5А.
В порты на компьютере попробуйте телефон подключить, тоже не должны больше 0,5А получить.
ru.wikipedia.org/wiki/USB#.D0.AD.D0.BB.D0.B5.D0.BA…
Так есть же стандарт какой-то для USB
ну да, так и есть. просто наглядно показал, т.к. думал, что там вообще не более 0.1-0.2А (типа чтобы пульт дольше работал).
Beginner mode надо выключить,он находиться до выбора адвенсес настроек.
Beginner mode надо выключить,он находиться до выбора адвенсес настроек.
Beginner mode выключен…
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, новичку. У меня Phantom 3 Standard. Не войти ни в один из режимов, кроме P-GPS. В настройках (Advanced), ничего такого нет. Скриншот прилагаю. Спасибо!
Вот правый верхний переключатель нужно включить (разрешить мультифункциональный режим)
В моем примере он выключен
Коллеги добрый вечер!
Сегодня при облёта своего P3A в достаточно неплохих погодных условиях,в поле,при ветре не более 5м/с заметил не очень хорошую вещь. При висении даю правый стик до конца вправо или влево и начинаются подергивания камеры,кто нибудь с таким сталкивался?ранее было похожее одинр раз недели назад при развороте,думал слишком резко поэтому,но сегодня понял что это неразовый случай и ранее при таких полётах полергиваний не было,в чем может быть причина?прошивка кратера 01.08.008, а dji go обновилась до последней.
Коллеги добрый вечер!
Сегодня при облёта своего P3A в достаточно неплохих погодных условиях,в поле,при ветре не более 5м/с заметил не очень хорошую вещь. При висении даю правый стик до конца вправо или влево и начинаются подергивания камеры,кто нибудь с таким сталкивался?ранее было похожее одинр раз недели назад при развороте,думал слишком резко поэтому,но сегодня понял что это неразовый случай и ранее при таких полётах полергиваний не было,в чем может быть причина?прошивка кратера 01.08.008, а dji go обновилась до последней.
У меня такое было, когда пробовал регулировать чувствительность подвеса. По умолчанию стоит 100% - тогда все ок, а когда я уменьшил - при резких маневрах подвес не успевал отрабатывать.
Я вообще настройки подвеса не трогал никогда,но сегодня посмотрю и попробую изменить))спасибо
Вот правый верхний переключатель нужно включить (разрешить мультифункциональный режим)
В моем примере он выключен
У меня почему-то вообще такого пункта нет в меню…
Всем привет! Может кто подскажет, где можно в Москве взять в аренду 2 аккумулятора для P3P. Нашел пару фирм, но в одной нету в наличии, а другая очень сомнительная какая то(просят оплатить переводом, но предложение подъехать к ним оплатить в офисе, начались какие то отмазки)
У самого есть 2 доп аккумулятора, но из-за сильного ограничения по времени, нет возможности перезарядить хоть один. Если кто знает какие то фирмы или сам готов сдать в аренду(с залогом и оплатой аренды), то был бы очень благодарен за любые варианты.
Все привет! Кто знает как на Фантоме 3 Адвансед включить или отключить светодиоды?
Павел - RTFM …
Main Controller Settings – Advanced Settings— Turn on front LEDs
Все привет! Кто знает как на Фантоме 3 Адвансед включить или отключить светодиоды?
Привет всем! Кто что может рассказать о возможности полетов возле МГУ? Стоит ли за это вообще браться?)
В поиске не нашёл, попробую спросить, для общего развития. Случаи когда из-за перегруза горели регули были? Сегодня забавная вещь случилась, высадил аккумулятор, процентов 20 осталось, стал садиться метрах в 15 от точки взлёта, только в руку его поймал, он начинает рваться из руки, что есть силы. Я дальше вниз стик держу и его держу. Не сразу сообразил, что RTH сработал. Ну секунд 10 он так рвался, мне даже показалось что палёным запахло. Ошибка “Propulsion output чего-то там” выскочила, разумеется. Посадил, поменял аккум, отлетал ещё.
Не сразу сообразил, что RTH сработал.
Как мог RTH заставить взлетать, если в радиусе 20 метров от место взлёта, коптер должен сразу садиться.
Ну секунд 10 он так рвался,
Так надо было аварийное выключение моторов сразу задействовать.
Случаи когда из-за перегруза горели регули были?
В выше описанной ситуации перегруза быть не должно, моторы же ни блокировались, а регуляторы в свою очередь, должны быть рассчитаны на максимальную мощность, способную развить моторами.
Привет всем! Кто что может рассказать о возможности полетов возле МГУ? Стоит ли за это вообще браться?)
Снимал и не раз, очень шумный эфир. Без отражателей связь рвется на 100 - 150 метрах. С китайскими отражателями улетал на 300-400 м. при высоте 300, дальше не пробовал.
Как мог RTH заставить взлетать, если в радиусе 20 метров от место взлёта, коптер должен сразу садиться.
Сам удивлён, но вот как-то так. Вообще зона аномальная - на земле нормально, на 4-10 метрах над землёй ошибка компаса, выше нормально. 50 метров в сторону ошибка компаса. В атти отлетал большую часть времени.
Так надо было аварийное выключение моторов сразу задействовать.
Это не просто, когда в одной руке квадрик, в другой пульт с планшетом 😃 Плюс, опять таки, сообразить же надо, а я поначалу не понял что происходит.
если перевести на русский, то выскочило у тебя примерно вот что.
А, вот оно что, спасибо