DJI Phantom 3 standart / adv / pro
ради прикола ввел “phantom 2 problem”, “hero 4 problem” и т.д… Разницы не заметил, проблемы могут быть с любым оборудованием
Конечно могут. Я у тому, что поблемы все у снимающих их и выкладывающих на ЮТьюб возникают при появлении этого оборудования. Потом все проблемы решаются легко, не выкладыванием на хостинги, а через сервисы\накопленные знания\исправления разработчиков, и без потери денег от крашей
Может DJI считают, что 2-х креплений достаточно? Или 4 пина помешают стабилизации подвеса?))))
Мало того, на всех фото в инструкции и тд везде изображено 2 крепления, я когда сначала увидел - подумал косяк, но почитав и посмотрев убедился, что двух достаточно
Шайтан машина Phantom 3 Professional по сравнению с Phantom 2 Vision (там где камера яйцом в комплекте)
Никакой тебе “трясечухи” при снижении, камера наклоняется, компенсируя наклоны коптера, может снимать “прямо под собой”… Про разрешение 4К - вообще молчу…
Дальность пока достиг 1 км - живу среди 40-метровых деревьев. На высоте 100 метров теряет сигнал после 500 метров, на высоте 300 метров - 1000 метров пока дальность.
Далее потеря сигнала, автовозврат в точку взлета.
Пока вот не разобрался почему видео во время одного и того же полета то “темное”, то “в норме” - ну блин что то многовато там настроек камеры и для меня EV всякие и ISO - темный лес…
Заметил, что оси двигателей разнонаклонены у Фантома3 в отличие от Фантома2 - за счет этого при “остановках” он имеет меньшую инерцию - встает почти сразу при отпускании стиков в нейтрал.
Вот немного видео при автоматических настройках камеры -
- В сумерках =
- Полет на дистанцию 1000м. Первые 500 метров высота 100 метров, потом для дальности километр двумя сессиями поднята до 200 метров и 300 метров.
Потом в дальней точке специально спуск - посмотреть как пропадет сигнал. После потери сигнала - автовозврат (в настройках на 55 метров) =
(капелька на камере - дождик был небольшой)
www.youtube.com/watch?v=4pIXrc3YubI
- Фантом 2 для сравнения =
Хороший полет, с учетом непростого рельефа. Как изображение на экране в темное время?
Мне кажется, скорость опускания/подъема подвеса можно слегка понизить в настройках. А то резковато. Имхо.
К вопросу о “завалах” подвеса. На форуме DJI видел статью о том, что, якобы, после обновления прошивки надо обязательно делать калибровку IMU и подвеса через DJI Pilot. У одного чувака после нескольких полетов и обновления прошивки, подвес сначала заваливался, а потом “умер”. После калибровки IMU и подвеса, все заработало и горизонт в норме. Кто-нибудь делал калибровку IMU?
Нет. Все таки подожду, годик…
Приветствую! Подскажите какие планшеты-телефоны пользуете для управления третим Фантомом? Те что на офф сайте рекомендованы вовсе не дешевые модели и специально покупать какой-то из них не хочется. Получится подружить с Фантомом мой Huawei MediaPad X1?
Вот немного видео при автоматических настройках камеры - 1. В сумерках =
Горизонт время от времени прилично завален, причем сразу после взлета очень хорошо заметно, и с чего это он так камеру наклонил, вроде и маневров резких не было?
Получится подружить с Фантомом мой Huawei MediaPad X1?
Как показывает практика с Инспайером, китайские планшеты не самой высокой ценовой категории, работают не хуже чем брендовые девайсы. А вообще на Ваш вопрос, думаю можно с уверенностью ответить, только присоеденив его к пульту, остальные ответы будут иметь исключительно предположительный характер.
Приветствую! Подскажите какие планшеты-телефоны пользуете для управления третим Фантомом? Те что на офф сайте рекомендованы вовсе не дешевые модели и специально покупать какой-то из них не хочется. Получится подружить с Фантомом мой Huawei MediaPad X1?
iOS: iPhone 5s, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPad Air, iPad Air Wi-Fi + Cellular, iPad mini 2, iPad mini 2 Wi-Fi + Cellular, iPad Air 2, iPad Air 2 Wi-Fi + Cellular, iPad mini 3, and iPad mini 3 Wi-Fi + Cellular. This app is optimized for iPhone 5s, iPhone 6, and iPhone 6 Plus
Android: Samsung S5, Note 3, Sony Xperia Z3, Google Nexus 7 II, Google Nexus 9, Mi 3, Nubia Z7 mini
*Support for additional Android devices available as testing and development continue
А кто подскажет какой вес всего комплекта Phantom 3 в коробке, может кто помнит сколько по треку выдавала почта?
У меня показывает 5,1 кг., может с гречкой идет… )))
я как-то пропустил, возможно. На забугорных форумах народ вроде бы нервничал, что Ф3 теперь нельзя разлочить FCC или ЕС мод.
DJI сделали, чтоб по координатам определялось какое усиление/ограничение включать.
Чем дело-то кончилось? как определить какой мод активен?
Даже вроде была версия о разных пультах для Америки и Европы.
У меня 5 кг было.
У меня 5 кг было.
А по факту?
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь на IPhone 6Plus (или подобном) летает? Хватает ли экранчика или все же нужен планшет?
А по факту?
1280 грамм с батареей и пропами.
Это нетто.
По факту брутто не взвешивал.
Хороший полет, с учетом непростого рельефа. Как изображение на экране в темное время?
Мне кажется, скорость опускания/подъема подвеса можно слегка понизить в настройках. А то резковато. Имхо.
Нормальное изображение. HD
По поводу скорости подвеса - ну то и с пульта можно делать медленнее - я пока не привык к колесику.
Во втором фантике объектив камеры прикрывался пластиковой крышкой. У третьего что нет такого? Кто что юзает?
Вообщем погода нелетная, решил учить матчасть. Оказывается высоту возврата домой (RTH) в приложении каждый раз перед полетом надо заново выставлять? Интересно, если забудешь, высота будет 0 м со всеми вытекающими. Такая же ситуация и для установки макс. дальности и высоты в обычном полете если не в режиме “новичка”.
Еще увидел на И-1 на youtube, проверил и у Ф-3 есть (может только для IoS). Наверное уже писали в форуме, но я не видел. Фишка такая: в приложении, нажимаешь на карту слева внизу, переключается на весь экран, слева в середине палец нарисован, жмешь на него и чертишь пальцем на карте границы полета, но именно границы, а не маршрут. Т.е. замкнутую кривую, круг например. Надо проверить.
Вопросы по приложению:
- Никто не писал про раходы и экспоненты и их настройки. Не пробовал никто?
- Регулировка питча подвеса. А ниже в меню - опция ограничение питча -15 градусов вверх. Побоялся экспериментировать. Что имеется ввиду?
- Не профи фотограф, объясните третий сверху режим в настройках: написано “установки передачи изображения” и график. Есть режим авто и мануал.
Заранее спасибо.
Вообщем погода нелетная, решил учить матчасть. Оказывается высоту возврата домой (RTH) в приложении каждый раз перед полетом надо заново выставлять?
Я читал где-то, что высота возврата минимальная 20м от точки взлета, ниже нельзя выставить. Выше - мануально, можно. Сохраняется или нет пока не успел пощупать.
Нормальное изображение. HD
По поводу скорости подвеса - ну то и с пульта можно делать медленнее - я пока не привык к колесику.
Точно. Вот и ответ на мой 2-й вопрос. Сорри. Значит можно регулировать опускание подвеса либо скоростью колесика либо выставлять питч в программе.
Походил по квартире с аппой и Ipad Air-2 на нем, наверное придется забирать у родственников айпад-мини. Колбасит крепление под тяжестью большого айпада будь здоров. Долго точно не выдержит.
Во втором фантике объектив камеры прикрывался пластиковой крышкой. У третьего что нет такого? Кто что юзает?
Точно нет! Невежливо поступили DJI. Но в продаже уже видел на забугорных сайтах. Вот ссылка:
www.amazon.com/gp/…/ref=ox_sc_sfl_title_4?ie=UTF8&…
Я читал где-то, что высота возврата минимальная 20м от точки взлета, ниже нельзя выставить. Выше - мануально, можно. Сохраняется или нет пока не успел пощупать.
Точно не сохраняется. По крайней мере у меня. Включал, настраивал, выключал, уехал на 30 мин. Приехал, включил - все сбросилось, по нулям.
А кто пробовал прямую трансляцию на YouTube ?
Может кто то продемонстрирует добавив ссылку сюда с указанием даты и время трансляции!