DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Невский

Спасибо!
Заказал себе тоже, хотя мой фантик остался праздновать китайский новый год в Китае. Только потом выберется.
А через какое время эксплуатации появились трещины, и где конкретно (направление)? Если можно - фотку.

sarumian

А вот все пишут, что падений нет, посадка в руку… а трещины… у меня родилось предположение, что может от больших нагрузок? Ну там… висит в воздухе. а потом раз и резко ускоряется. или порывы ветра его начинают двигать и он усиленно борется, т.е. нагрузка то на лучи есть всегда,… падать для этого не надо.

Annex
sarumian:

висит в воздухе. а потом раз и резко ускоряется. или порывы ветра его начинают двигать и он усиленно борется, т.е. нагрузка то на лучи есть всегда,… падать для этого не надо.

Народ, обычная усталость материала и сниженный запас прочности. Приходится иметь дело с фактом.
Карбон ставить на серийные модели дорого.

usup

а по мне так сильный перепад температур

Aire
usup:

а по мне так сильный перепад температур

Ниже нуля не летал, резко не ускорялся пластик просто откровенное дерьмо!
Нужен был усиленный луч в месте крепления моторов, как на Ф4 - мотор повыше подняли, пластик в месте крепления стал толще и всё путём.
А на нашей “тройке” китайцы обкатали это проект…
Фантом 2 - не берется в расчет, там мощность и движков и регулей была поменьше и таких повсеместных проблем с трещинами не встречалось, только при минусовых температурах и при крашах.

ALEKSANDR77

Добрый день! Уважаемые форумчане можно ли запускать двигатели фантома без винтов для проверки двигателей и не сгорят ли они если запустил?

Phovid

Можно. Если при запущенных двигателях шевелить стиками, получаются интересные и немного смешные звуки.

Bera
ALEKSANDR77:

не сгорят ли они если запустил

От чего они должны сгореть?😁

ALEKSANDR77

Ну не знаю работа без нагрузки, повышенные обороты.

Molot7

Небольшая история про компас или о том как правильно хранить коптер. Phantom p3s.

После полетов на НГ коптер примерно месяц жил в шкафу. Тут вытащившись снова на природу решил полетать, благо погода позволяла. Зарядил аккум,пульт. Включаю,калибруюсь, взлетаю. Через пару минут начинает выскакивать компас эррор, на пару сек,коптер начинает летать боком,затем ошибка уходит и все нормализуется. Это повторяется с завидной регулярностью. Тьфу ты мать его,подумал я, Компас на замену. Ладно,дух экспериментов взял своё, сменил место. Тоже самое,за полет в 5 минут ошибка выскакивала раз 15. Смотрю мод на земле, цифры вроде в норме,около 1500. Ладно думаю, не буду больше рисковать. Пришёл домой,смотрю логи. Попутно решил проверить свои догадки. Снял винты,врубил атти, запустил и начал резко вращать по оси - опять ошибка. Стало ясно что компас начинает сбоить при резкой смене направления.Эх подумал я…,Копаясь в логах полёта попутно заметил, что Коптер хочет очень сильно обновиться. Ставлю обновляться ,сам прыгаю в машину еду за пивом,баня стынет))))так сказать стресс снять)).

Когда коптер обновился я его снова проверил дома. Ошибка пропала. Прикручиваю винты,иду на улицу- нормально летает. Ладно завтра проверю…
Наступило завтра ,ушёл в на другое место( выйду в поле полетать,далеко тебя видать) . Включаю - начинает ругаться на помехи. Секунд 30 предлагал сменить место,потом успокоился. Пытаюсь заармить движки- неизвестная ошибка. @&@&&@ подумал я. Перезапускаю. Становится все норм. Отлетал 15 минут. Пришёл домой,повторяю, опять все нормально.

Вернувшись в город уже дома ещё раз проверил,и стоя на столе он выдал снова ошибку. Полез смотреть мод - 2400. Ясно. Поставил его на то место где он стоял на хранении - 2500. В общем походу намагнитил я его.
Ибо раньше к компасу вообще вопросы не было.
Одно конечно упустил,в момент вылезания ошибки мод не смотрел,не до этого как то было.

П.с. Ещё на старой прошивке проскочил глюк, в джиго была надпись aircraft disconnected но при этом была картинка с камеры, но без телеметрии.

usup

вам прямая дорога в мастрескую по ремонту кинескопных телеков,там у них размагничивалки бывают

Molot7:

Смотрю мод на земле, цифры вроде в норме,около 1500.

а где это смотреть?

Molot7
usup:

вам прямая дорога в мастрескую по ремонту кинескопных телеков,там у них размагничивалки бывают

а где это смотреть?

General settings/Advanced settings/sensors

Значение мод.

usup

а сколько должно быть в норме?

Covax

У трешки они меняются если его покрутить на месте, так что непонятно сколько должно быть.

Molot7

Нормой считается 1200-1700. Выше/ниже уже лучше не летать.

Molot7

Это скажем так идеальные показатели ,на другом ресурсе ( не буду постить чтобы не сочли за рекламу) была переписка с джедаями , где они ответили что допустимой является вилка 1200-1700)

Максимыч
Molot7:

Небольшая история про компас или о том как правильно хранить коптер. Phantom p3s.

коллега?
rcopen.com/forum/f132/topic462363/1254
11 декабря летал отлично. Потом 2 недели он у меня лежал. 25-го полетел и вот началось…

Anwar

После калибровки фантом нужно включать- выключать, пуль и коптер ?? или откалибровал и полетел ?? На канале RC Buyer советует. Но у меня он после этого все равно обратно просит откалибровать

bard
Anwar:

После калибровки фантом нужно включать- выключать, пуль и коптер ?? или откалибровал и полетел ?? На канале RC Buyer советует. Но у меня он после этого все равно обратно просит откалибровать

Чегой то странность какая то - он просит компас откалибровать или ИМУ? фантом после калибровки компаса не надо выключать и пульт тем более! откалибровал дождался точки дом и полетел! РС байера не слушай он привык так делать на Валькерах и прочих - там - да - нужно!

makSSim
bard:

Чегой то странность какая то - он просит компас откалибровать или ИМУ? фантом после калибровки компаса не надо выключать и пульт тем более! откалибровал дождался точки дом и полетел! РС байера не слушай он привык так делать на Валькерах и прочих - там - да - нужно!

Так ведь если все нормально, то выключай- не выключай, о повторной калибровке запроса не будет. Хоть сразу лети, хоть выключи и через неделю.