DJI Phantom 3 standart / adv / pro

usup

вам прямая дорога в мастрескую по ремонту кинескопных телеков,там у них размагничивалки бывают

Molot7:

Смотрю мод на земле, цифры вроде в норме,около 1500.

а где это смотреть?

Molot7
usup:

вам прямая дорога в мастрескую по ремонту кинескопных телеков,там у них размагничивалки бывают

а где это смотреть?

General settings/Advanced settings/sensors

Значение мод.

usup

а сколько должно быть в норме?

Covax

У трешки они меняются если его покрутить на месте, так что непонятно сколько должно быть.

Molot7

Нормой считается 1200-1700. Выше/ниже уже лучше не летать.

Molot7

Это скажем так идеальные показатели ,на другом ресурсе ( не буду постить чтобы не сочли за рекламу) была переписка с джедаями , где они ответили что допустимой является вилка 1200-1700)

Максимыч
Molot7:

Небольшая история про компас или о том как правильно хранить коптер. Phantom p3s.

коллега?
rcopen.com/forum/f132/topic462363/1254
11 декабря летал отлично. Потом 2 недели он у меня лежал. 25-го полетел и вот началось…

Anwar

После калибровки фантом нужно включать- выключать, пуль и коптер ?? или откалибровал и полетел ?? На канале RC Buyer советует. Но у меня он после этого все равно обратно просит откалибровать

bard
Anwar:

После калибровки фантом нужно включать- выключать, пуль и коптер ?? или откалибровал и полетел ?? На канале RC Buyer советует. Но у меня он после этого все равно обратно просит откалибровать

Чегой то странность какая то - он просит компас откалибровать или ИМУ? фантом после калибровки компаса не надо выключать и пульт тем более! откалибровал дождался точки дом и полетел! РС байера не слушай он привык так делать на Валькерах и прочих - там - да - нужно!

makSSim
bard:

Чегой то странность какая то - он просит компас откалибровать или ИМУ? фантом после калибровки компаса не надо выключать и пульт тем более! откалибровал дождался точки дом и полетел! РС байера не слушай он привык так делать на Валькерах и прочих - там - да - нужно!

Так ведь если все нормально, то выключай- не выключай, о повторной калибровке запроса не будет. Хоть сразу лети, хоть выключи и через неделю.

Anwar
makSSim:

о повторной калибровке запроса не будет

после калибровки пишет все нормально, к полету готов, но при выкл-вкл опять просит откалибровать, это на Адвансе, на стандарте по моему такого не было. На стандарте как я помню он вообще не просил калибровать, сообщение не выходило. Пришел, сам вывел эту опцию и откалибровал. …На всех видео кроме RC-Байера никто не перегружает коптер. Думаю это лишнее.

Molot7

Пока ковырял коптер появилось несколько вопросов:

  • насколько сильно греется сама Камера подвеса? Нормально ли что при длительной работе без полёта, палец на ней держать не особо комфортно?
  • небольшой скрежет(не обычное шипение, а именно скрежет)работы подвеса на предельных углах работы(предположим, если коптер сильно завалить на один луч)?

Про сбои компаса кажется начал понимать в чем дело. Проверю догадку отпишусь).

KU_KU
Aire:

Появились внезапно, я после каждого полёта смотрел - 2 года почти не было ничего подобного, а тут раз тебе и всё:).

Один в один ситуация. Я выше уже писал. Все предельно аккуратно и посадка в основном в руку. Ниже нуля не летал. И корпус уже усиленный. Я его все-таки поменял плюс усилители поставлю. Зимой летать вообще не буду скорее всего потому как есть предположение что на холоде пластик хрупкий становится плюс нагрузка на лучах. Торможение думаю поменьше сделать. Поставить процентов 80 и стараться летать плавнее.

Aire
KU_KU:

И корпус уже усиленный. Я его все-таки поменял плюс усилители поставлю…

Всё правильно… а усилители алюмишка или пластик?
Корпус менять из-за одного луча не буду, замазал трещинки суперклеем контакт гель, жду усилители с али. Думаю ещё перед установкой под алюминиевый усилитель подложить двухсторонний скотч 3М в местах трещинок (а может и под всю нижнюю поверхность во всех лучах) и притянуть винтами-будет мёртво!

usup
KU_KU:

Торможение думаю поменьше сделать. Поставить процентов 80 и стараться летать плавнее.

что за торможение?вообще где можно почитать поподробнее про настройки полетника ну там гейны и т.п.,а то я в назе новичок))

KU_KU

В DJI GO идем в MC Settings>Advanced Settings>Stick Filtering>Brake. Единственное - в экстренной ситуации может навредить если надо остановиться резко.

Aire
usup:

что за торможение?)

В настройках коптера (где изображение коптера)…по умолчанию стоит на 100%.
Я меньше не делал сознательно, чтобы при сильном попутном ветре в режиме АТТИ его быстро не сносило по инерции при отпускании стика тангажа…
Покури форум настройки Dji go, где то мелькали эти данные, также как и по настройкам гейнов, дабы убрать тряску коптера при зависании.
У меня с этим всё нормально т.к прошивка тушки старая 1.4.10, поэтому не заморачивался особо этим.

KU_KU
Aire:

Всё правильно… а усилители алюмишка или пластик?

Еще не заказывал. Думаю, что алюминиевые. Правда находил инфу, что и они на 100% от трещин не спасают.

Aire

Вот поэтому у меня и родилась идея - подложить под них скотч 3М.
Разобрать потом, думаю проблемы не будет.

Максимыч

Ребят, нубский вопрос. Простите. В гуголь не отправляйте, я там был. И в ютубе был. Не нашел ответ.
У P3S есть микро юсб на корпусе. Значит можно подключить к компу. А каким софтом пользоваться?
Наза ассистент под рукой была - не пошло.
Мож дрова сначала надо подкинуть?