DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Aire
usup:

а по мне так сильный перепад температур

Ниже нуля не летал, резко не ускорялся пластик просто откровенное дерьмо!
Нужен был усиленный луч в месте крепления моторов, как на Ф4 - мотор повыше подняли, пластик в месте крепления стал толще и всё путём.
А на нашей “тройке” китайцы обкатали это проект…
Фантом 2 - не берется в расчет, там мощность и движков и регулей была поменьше и таких повсеместных проблем с трещинами не встречалось, только при минусовых температурах и при крашах.

ALEKSANDR77

Добрый день! Уважаемые форумчане можно ли запускать двигатели фантома без винтов для проверки двигателей и не сгорят ли они если запустил?

Phovid

Можно. Если при запущенных двигателях шевелить стиками, получаются интересные и немного смешные звуки.

Bera
ALEKSANDR77:

не сгорят ли они если запустил

От чего они должны сгореть?😁

ALEKSANDR77

Ну не знаю работа без нагрузки, повышенные обороты.

Molot7

Небольшая история про компас или о том как правильно хранить коптер. Phantom p3s.

После полетов на НГ коптер примерно месяц жил в шкафу. Тут вытащившись снова на природу решил полетать, благо погода позволяла. Зарядил аккум,пульт. Включаю,калибруюсь, взлетаю. Через пару минут начинает выскакивать компас эррор, на пару сек,коптер начинает летать боком,затем ошибка уходит и все нормализуется. Это повторяется с завидной регулярностью. Тьфу ты мать его,подумал я, Компас на замену. Ладно,дух экспериментов взял своё, сменил место. Тоже самое,за полет в 5 минут ошибка выскакивала раз 15. Смотрю мод на земле, цифры вроде в норме,около 1500. Ладно думаю, не буду больше рисковать. Пришёл домой,смотрю логи. Попутно решил проверить свои догадки. Снял винты,врубил атти, запустил и начал резко вращать по оси - опять ошибка. Стало ясно что компас начинает сбоить при резкой смене направления.Эх подумал я…,Копаясь в логах полёта попутно заметил, что Коптер хочет очень сильно обновиться. Ставлю обновляться ,сам прыгаю в машину еду за пивом,баня стынет))))так сказать стресс снять)).

Когда коптер обновился я его снова проверил дома. Ошибка пропала. Прикручиваю винты,иду на улицу- нормально летает. Ладно завтра проверю…
Наступило завтра ,ушёл в на другое место( выйду в поле полетать,далеко тебя видать) . Включаю - начинает ругаться на помехи. Секунд 30 предлагал сменить место,потом успокоился. Пытаюсь заармить движки- неизвестная ошибка. @&@&&@ подумал я. Перезапускаю. Становится все норм. Отлетал 15 минут. Пришёл домой,повторяю, опять все нормально.

Вернувшись в город уже дома ещё раз проверил,и стоя на столе он выдал снова ошибку. Полез смотреть мод - 2400. Ясно. Поставил его на то место где он стоял на хранении - 2500. В общем походу намагнитил я его.
Ибо раньше к компасу вообще вопросы не было.
Одно конечно упустил,в момент вылезания ошибки мод не смотрел,не до этого как то было.

П.с. Ещё на старой прошивке проскочил глюк, в джиго была надпись aircraft disconnected но при этом была картинка с камеры, но без телеметрии.

usup

вам прямая дорога в мастрескую по ремонту кинескопных телеков,там у них размагничивалки бывают

Molot7:

Смотрю мод на земле, цифры вроде в норме,около 1500.

а где это смотреть?

Molot7
usup:

вам прямая дорога в мастрескую по ремонту кинескопных телеков,там у них размагничивалки бывают

а где это смотреть?

General settings/Advanced settings/sensors

Значение мод.

usup

а сколько должно быть в норме?

Covax

У трешки они меняются если его покрутить на месте, так что непонятно сколько должно быть.

Molot7

Нормой считается 1200-1700. Выше/ниже уже лучше не летать.

Molot7

Это скажем так идеальные показатели ,на другом ресурсе ( не буду постить чтобы не сочли за рекламу) была переписка с джедаями , где они ответили что допустимой является вилка 1200-1700)

Максимыч
Molot7:

Небольшая история про компас или о том как правильно хранить коптер. Phantom p3s.

коллега?
rcopen.com/forum/f132/topic462363/1254
11 декабря летал отлично. Потом 2 недели он у меня лежал. 25-го полетел и вот началось…

Anwar

После калибровки фантом нужно включать- выключать, пуль и коптер ?? или откалибровал и полетел ?? На канале RC Buyer советует. Но у меня он после этого все равно обратно просит откалибровать

bard
Anwar:

После калибровки фантом нужно включать- выключать, пуль и коптер ?? или откалибровал и полетел ?? На канале RC Buyer советует. Но у меня он после этого все равно обратно просит откалибровать

Чегой то странность какая то - он просит компас откалибровать или ИМУ? фантом после калибровки компаса не надо выключать и пульт тем более! откалибровал дождался точки дом и полетел! РС байера не слушай он привык так делать на Валькерах и прочих - там - да - нужно!

makSSim
bard:

Чегой то странность какая то - он просит компас откалибровать или ИМУ? фантом после калибровки компаса не надо выключать и пульт тем более! откалибровал дождался точки дом и полетел! РС байера не слушай он привык так делать на Валькерах и прочих - там - да - нужно!

Так ведь если все нормально, то выключай- не выключай, о повторной калибровке запроса не будет. Хоть сразу лети, хоть выключи и через неделю.

Anwar
makSSim:

о повторной калибровке запроса не будет

после калибровки пишет все нормально, к полету готов, но при выкл-вкл опять просит откалибровать, это на Адвансе, на стандарте по моему такого не было. На стандарте как я помню он вообще не просил калибровать, сообщение не выходило. Пришел, сам вывел эту опцию и откалибровал. …На всех видео кроме RC-Байера никто не перегружает коптер. Думаю это лишнее.

Molot7

Пока ковырял коптер появилось несколько вопросов:

  • насколько сильно греется сама Камера подвеса? Нормально ли что при длительной работе без полёта, палец на ней держать не особо комфортно?
  • небольшой скрежет(не обычное шипение, а именно скрежет)работы подвеса на предельных углах работы(предположим, если коптер сильно завалить на один луч)?

Про сбои компаса кажется начал понимать в чем дело. Проверю догадку отпишусь).

KU_KU
Aire:

Появились внезапно, я после каждого полёта смотрел - 2 года почти не было ничего подобного, а тут раз тебе и всё:).

Один в один ситуация. Я выше уже писал. Все предельно аккуратно и посадка в основном в руку. Ниже нуля не летал. И корпус уже усиленный. Я его все-таки поменял плюс усилители поставлю. Зимой летать вообще не буду скорее всего потому как есть предположение что на холоде пластик хрупкий становится плюс нагрузка на лучах. Торможение думаю поменьше сделать. Поставить процентов 80 и стараться летать плавнее.

Aire
KU_KU:

И корпус уже усиленный. Я его все-таки поменял плюс усилители поставлю…

Всё правильно… а усилители алюмишка или пластик?
Корпус менять из-за одного луча не буду, замазал трещинки суперклеем контакт гель, жду усилители с али. Думаю ещё перед установкой под алюминиевый усилитель подложить двухсторонний скотч 3М в местах трещинок (а может и под всю нижнюю поверхность во всех лучах) и притянуть винтами-будет мёртво!