DJI Phantom 3 standart / adv / pro

KU_KU
Aire:

Появились внезапно, я после каждого полёта смотрел - 2 года почти не было ничего подобного, а тут раз тебе и всё:).

Один в один ситуация. Я выше уже писал. Все предельно аккуратно и посадка в основном в руку. Ниже нуля не летал. И корпус уже усиленный. Я его все-таки поменял плюс усилители поставлю. Зимой летать вообще не буду скорее всего потому как есть предположение что на холоде пластик хрупкий становится плюс нагрузка на лучах. Торможение думаю поменьше сделать. Поставить процентов 80 и стараться летать плавнее.

Aire
KU_KU:

И корпус уже усиленный. Я его все-таки поменял плюс усилители поставлю…

Всё правильно… а усилители алюмишка или пластик?
Корпус менять из-за одного луча не буду, замазал трещинки суперклеем контакт гель, жду усилители с али. Думаю ещё перед установкой под алюминиевый усилитель подложить двухсторонний скотч 3М в местах трещинок (а может и под всю нижнюю поверхность во всех лучах) и притянуть винтами-будет мёртво!

usup
KU_KU:

Торможение думаю поменьше сделать. Поставить процентов 80 и стараться летать плавнее.

что за торможение?вообще где можно почитать поподробнее про настройки полетника ну там гейны и т.п.,а то я в назе новичок))

KU_KU

В DJI GO идем в MC Settings>Advanced Settings>Stick Filtering>Brake. Единственное - в экстренной ситуации может навредить если надо остановиться резко.

Aire
usup:

что за торможение?)

В настройках коптера (где изображение коптера)…по умолчанию стоит на 100%.
Я меньше не делал сознательно, чтобы при сильном попутном ветре в режиме АТТИ его быстро не сносило по инерции при отпускании стика тангажа…
Покури форум настройки Dji go, где то мелькали эти данные, также как и по настройкам гейнов, дабы убрать тряску коптера при зависании.
У меня с этим всё нормально т.к прошивка тушки старая 1.4.10, поэтому не заморачивался особо этим.

KU_KU
Aire:

Всё правильно… а усилители алюмишка или пластик?

Еще не заказывал. Думаю, что алюминиевые. Правда находил инфу, что и они на 100% от трещин не спасают.

Aire

Вот поэтому у меня и родилась идея - подложить под них скотч 3М.
Разобрать потом, думаю проблемы не будет.

Максимыч

Ребят, нубский вопрос. Простите. В гуголь не отправляйте, я там был. И в ютубе был. Не нашел ответ.
У P3S есть микро юсб на корпусе. Значит можно подключить к компу. А каким софтом пользоваться?
Наза ассистент под рукой была - не пошло.
Мож дрова сначала надо подкинуть?

usup

Ну если я не ошибаюсь это для снятия логов и последущей отправки их джидаям))

Bera
Максимыч:

А каким софтом пользоваться?

usup:

это для снятия логов и последущей отправки их джидаям

Мда… Вот такие ответы…😆
Чтобы внутренняя флешка отобразилась как накопитель, в DJI GO надо включить один пунктик - уже не помню где, вроде в основном меню…

Максимыч
Bera:

Мда… Вот такие ответы…😆
Чтобы внутренняя флешка отобразилась как накопитель, в DJI GO надо включить один пунктик - уже не помню где, вроде в основном меню…

Абаждите…
У фантома 2 разъема юсб. Один на подвесе - для доступа к карте памяти в камере, а второй в корпусе фантома. Так вот я про юсб в корпусе интересуюсь

Bera
Максимыч:

Так вот я про юсб в корпусе интересуюсь

А я о чём? Или фраза “внутренняя флешка” о чём-то другом говорит?

Максимыч
Bera:

А я о чём? Или фраза “внутренняя флешка” о чём-то другом говорит?

Хм. Посмотрел джигу… ничего “эдакого” невключенного не обнаружил (
А есть смысл туда стучаться? Что там может быть полезного?

А. Все. Понял что к чему. Насколько себе нужно забивать этими файлами голову? А то там вроде из 4 гигов всего гиг остался. Само полчистится при необходимости?

Molot7

К вопросу о компасе как и обещал. Идея подтвердилась. Столь неожиданный и частый сбой действительно начало вызывать долгое соседство коптера с электрическим щитком. Он стал действительно крайне чувствительным, поднося даже электронную сигарету к корпусу(казалось бы чему там так фонить) уровень легко скачет к 3000). На телефон даже выше 5000 бывает.

P.s. Уважаемые коллеги, сможет меня кто-нибудь просветить по вопросам которые задавал выше?гуглом пользовался, ютюб обсмотрел) про нагрев нашёл сообщения,но они в основном касались подвеса,а у меня вопрос именно по камере. Или корпус камеры и используется как рассеиватель тепла?

ALEKSANDR77

Добрый вечер! Уважаемые коллеги помогите немогу зарегистрировать стандарт пишет нет соединение сети ив се тут. если нетяжело опишите что и как надо сделать правельно пошагово или ссылку на фидео. Спасибо.

Molot7

Насколько помню делал так

  • включил пульт затем коптер
  • нашёл по вайфаю его
  • запустил джиго
  • там следовал инструкции
  • в тот момент когда понадобилась сеть ,отрубил Вайфай на телефоне перейдя в передачу по мобильным данным. Он активировался,затем снова подключился к коптеру. Как то так.
    Единственное что из-за эджа(не было 3G доступно на телефоне) это заняло какое то время.
ALEKSANDR77

Спасибо! пробовал как вы говорите пишет нет сязи с девайсом. вообщем мучался полчаса. Потом переустановил прогу и она дала зайти даже без регистрации.Возможно все получилось, я думаю что без регистрации программа недаст запустить квадрик а тут все к полету готов.

Molot7

Ну да,активировался. Без неё он не даст ничего сделать.

Ural
Molot7:

Или корпус камеры и используется как рассеиватель тепла?

Не знаю насчет рассеивателя, но у меня корпус камеры греется сильнее, чем подвес. По-моему у всех так.

Molot7
Ural:

Не знаю насчет рассеивателя, но у меня корпус камеры греется сильнее, чем подвес. По-моему у всех так.

Спасибо,тогда ок. Просто к теме нагревов отношусь внимательно(особенно когда нагрев рядом с платами),уже даже ик градусник откопал,хотел померить)

Stanislav_RND161

Ув. Фантомаводы. подскажите купил фантик Pro и заметил что на одном из винтов шумит я так полагаю подшипник. Вопрос стоит ли переживать или нет ? Или самостоятельно заменить мотор.
Дело в том что на своем опыте не хочется ушатать его я много прочел веток по этому фантом поэтому все предписания и рекомендации опытных пилотов выполняю жду весну.

youtu.be/EvAemXdzv0I