DJI Phantom 3 standart / adv / pro
да,подш подвывает,лучше заменить от греха подальше,а то рассыпется не дай бог в полете,я так понимаю мотор с темной резьбой?
Жалко новый колоть ну видимо лучше следы от взлома, чем краш фантика. Спасибо (нет мотор обратного вращения т.е с серебряной)
Вы не правильно поняли подвывают они все это магнитные наводки подвывают. Шум серебристого пропа.
А я считаю что ничего страшного нет, попроьуйте силикона туда брызнуть.
Подшипник не развалится, не те скорости.
чем краш фантика.
ну не факт конечно что упайдет,не сильно он у вас воет,но лучше всеже застраховаться
попроьуйте силикона туда брызнуть.
не стоит однозначно,только родную смазку смоет
Вы видимо на рстаймерах моторах не летали) вот они воют так воют, и спокойно в облака летают и ни каких крашей.
Ребят не в вое дело! Внимательно послушайте видео шум от СЕРЕБРИСТОГО мотора.
т.е явно как шум от обычного ушатанного подшипника. При чем на работающем естесвенно не слышно шум пропов его забивает.
Почитал просто тему крашей и теперь вообще пульт боюсь в руки брать. Хотя симу х8 я освоил в полном объеме. Живая(конечно не без падений), но пока летает как ни в чем не бывало. и искал ее и об крышу дома частного бил.
я и так знаю о чем вы,снимите проп,поставьте тел на корпус фанта,и этот шум лучше будет слышно,больше на хруст похож
Все мы поняли что за хруст, летайте.
Все равно новый мотор придет через месяц, и пока почитаете как разбирать.
Кстати было две ревизии моторов, надо купить именно свою ревизию.
Все мы поняли что за хруст, летайте.
Все равно новый мотор придет через месяц, и пока почитаете как разбирать.
Кстати было две ревизии моторов, надо купить именно свою ревизию.
Сергей я уже ознакомился с мат частью разбора, определил что это мотор DJI Phantom 3 2312A Motor (CCW) (Part94)
Мотор уже едет из Москвы не буду пиарить магазин но 6.02.2017 он будит у меня.
Просто если вы говорите что не стоит положу его в ящик пусть лежит. Забугорная разница в цене не велика что бы его ждать месяц. Технически я подкован с паяльной станцией на “Ты” думаю замена не составит труда.
самое трудное в этом деле,аккуратно корпус разобрать и поверьте знание матчасти вам не сильно поможет,гемор тот еще)))
Корпус разбирается за пару минут, зачем людей стращать ) 16 небольших винтов на корпусе и 4 на моторе
ну да,и защелок никаких нет)))впринципе конечно если мятинки в области защелок не страшны,никаких проблем,но когда будете продавать,хрен вы кому докажете что для замены мотора только разбирался)))
да дело как раз в защелках. а не в винтиках.
Вообщем пока думаю может кто то отпишется у кого был подобный шумок от мотора и налетал уже 100500 часов и не чего страшного.
А зачем “мятинки в области защёлок”?
На ютубе видел как человек легко и просто отщёлкивает их пальцами, надавливая нижнюю часть корпуса внутрь.
На видео он это несколько раз сделал и без труда.
На ютубе видел как человек легко и просто отщёлкивает их пальцами, надавливая нижнюю часть корпуса внутрь.
дружище я тоже наивно полагал что они так просто кредиткой отщелкиваются)))но не тут то было,видимо его корпус 100500 раз разбирался,поэтому так и равзваливается от прикосновения,новый корпус не так просто отщелкивать,мне даже спец инструмент не сильно помог,небольшие мятинки все равно остались))
ну да,и защелок никаких нет)))впринципе конечно если мятинки в области защелок не страшны,никаких проблем,но когда будете продавать,хрен вы кому докажете что для замены мотора только разбирался)))
Ну если о продаже думать с первых дней, то да
рано или поздно все равно продадите,а мятинки со временем не рассосутся)))
Блин, народ харош тут стращать)). а то я к своему подойти уже боюсь. Не то что летать, стоит то он не 5$)). Хотя на симе гонял как сумасшедший, и бил и искал,но летал а тут капец .
Ага, я не представляю как у меня будут руки трястись во время первого полёта, с учётом того, что это мой первый коптер и я никогда не управлял никакими.
Наверно, нажму кнопку авто-взлёта и тут же посадки 😃
Да нормально взлетите,если боятся всего то проще сразу продать коптер).Фантом тем и хорош, что в штатном режиме работы он многое делает за пользователя. Крути стики, да следи за местностью. Другой вопрос что все таки стоит приобрести дешёвый коптер для обучения,чтобы понять азы. Не смотря на кажущуюся простоту полёта,все гораздо сложнее. К примеру, коптером НУЖНО уметь управлять в атти, понимая как он себя ведёт, и уметь визуально определять положении его относительно Вас.
Да, буду учиться потихоньку. В поле да подальше от земли. И без резких движений. Думаю, постепенно привыкну.
Ага, я не представляю как у меня будут руки трястись во время первого полёта, с учётом того, что это мой первый коптер и я никогда не управлял никакими.
Наверно, нажму кнопку авто-взлёта и тут же посадки 😃
Та же фигня хоть на симе летал, но когда поднял фантика руки трясутся, ноги трясутся на 60 метров поднял чуть в штаны не навалил)) Главное не нажимать около себя(но на высоте возврат домой) но по моему на последней прошивке он и не летит если он от тебя менее 20 метров. Отпустил тузика на 500 метров меня нашатырем чуть не откачивали))) Страшно ужс. А когда поставил возврат домой на 100 метрах, а летал на 60 и нажал кнопку он ска как дал газу вверх. я чуть не обалдел)
Неделю уже сижу тыкаю джигу и личи что бы потом в нештатной ситуации знал все меню. И быстро смог с ориентироваться.
Заказал еще пару акумов вот жду.