DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Каждый раз калибровать imu не нужно. Перед полетом калибруется только компас.
я бы прошился.
А зачем, на новых прошивках куча ограничений.
А зачем, на новых прошивках куча ограничений.
Например ?
Просто вы конкретно знаете какие ограничения, и не хотите что бы они у вас были, или просто что то где то слышали ?
а ответа нет.
А ответ есть. У меня из коробки 1.22+.
В этой прошивке нет ограничения по высоте. В Личи им можно выше 500-та метров улететь.
И как бы…
Погода не летная, коптер новый пролежал месяц. На прошедших выходных таки решился . - 15 по Цельсию.
Батарея прогретая, быстро откалибровал компас. Полетал 15 минут. Проверил режим возврата домой, некоторые полетные режимы.
Весит в метре от земли как прибитый. Далеко не летал. Высота 40, удаление 20.
Глянул видео - в шоке… местами картинка кажется просто зависает. Лишь отдельные объекты в кадре дают понять, что это не так.
Никаких трясок&вибраций. Все четко.
До этого был АпЭйр. Видео не сравнить.
Летать дольше не позволил смартфон. Батарея с 70 до 0 села за 15 минут.
Ну и собственно за каким мне что-то менять? Все работает. И мешать я тому не собираюсь.
т.е 1 Пункт ограничение по высоте ?
У меня на последней прошиве, все аналогично, проблем с последней прошивой не наблюдал. Ну а зачем трогать это ответят конструкторы Dji думаю там не дураки работают.
А батарею купите новую где 1.22+ возмете ?
Ну и собственно за каким мне что-то менять?
мда…зачем только в джи новые прошивки пишут,парятся,дураки)))))
Кажется я вовремя зашел. Суть такая, у меня P3S с крайней прошивкой дрона 1.8.1. Вчера пришла новая оригинальная батерея, после установки которой в коптер и запуска DJI GO он предложил обновить прошивку дрона до 1.8.1. Захожу в данные системы и вижу, что прошивка дрона вдруг стала 1.2.4+. Ставлю старую батарею - прошивка снова 1.8.1. Ставлю новую батарею - опять 1.2.4+. И так до бесконечности. Я понимаю, что это из-за новой батареи, которая не прошивалась вместе с коптером, когда я устанавливал прошивку 1.8.1. Интересно , у всех так, при установке новой батареи она меняет прошивку дрона??
Ставлю старую батарею - прошивка снова 1.8.1. Ставлю новую батарею - опять 1.2.4+. И так до бесконечности.
Ну по логике, прошивка или её откат должно занимать какое то время, причем это не секунды, а достаточно длительный процесс, так что если при смене аккума версия меняется сразу же, то это какой то глюк ПО, а сама прошивка не изменяется.
Я думаю, что сама прошивка (1.8.1) не меняется. Это прога DJI GO так себя ведет, что внедрение в дрон новой батареи (с которой он не прошивался) приводит к такому результату. Я не прав?? Кстати, DJI версии 2.8.3, русская.
Я думаю, что сама прошивка (1.8.1) не меняется.
Совершенно верно. + в данном случае, показывает, что один из компонентов комплекта (коптер\пульт\аккум) имеет отличную версию прошивки, нежели всё остальное.
Совершенно верно. + в данном случае, показывает, что один из компонентов комплекта (коптер\пульт\аккум) имеет отличную версию прошивки, нежели всё остальное.
Спасибо. Я думаю на полетах это не скажется, если батарея будет иметь отличную версию прошивки от коптера и пульта. Или лучше прошить, что и предлагает сделать DJI GO ?
Я думаю на полетах это не скажется
По мне, это всё равно что в машине загорится “Check engine”, а ты так и говоришь, “ну и что, всё равно ведь едет как и ехала”.
По мне, это всё равно что в машине загорится “Check engine”, а ты так и говоришь, “ну и что, всё равно ведь едет как и ехала”.
А поподробнее, если можно???
Сообщение обновиться до 1.8.1 совсем не равносильно сообщению “Check engine”. Не правда ли?
По мне, это всё равно
“Check engine” - это критическая ошибка, а тут просто предупреждение, о том, что прошивка не последняя. Но если у вас это тождественные понятия, то удачи!😎
А поподробнее, если можно???
Он же написал “по мне”, т.е. ИМХО… Пусть его и останется…😉
“Check engine” - это критическая ошибка, а тут просто предупреждение, о том, что прошивка не последняя. Но если у вас это тождественные понятия, то удачи!😎
Он же написал “по мне”, т.е. ИМХО… Пусть его и останется…😉
И я о том же…
Это надпись всего лишь означает проверьте мотор. 😃
и может вызывать даже плохой бензин,так что далеко не критическая,но не будем оффтопить)))
Это надпись всего лишь означает проверьте мотор.
и может вызывать даже плохой бензин,так что далеко не критическая
Капитаны Очевидности, я грубо сравнил, чтобы показать насколько это разные понятия. Предложение обновить прошивку более безобидная вещь, даже в сравнении с сигнализатором о пустом бачке омывателя…
Интересно, а вот ещё рассуждение (чисто моё):
У вас есть коптер, прошивка состоит из нескольких частей в нескольких модулях, и они между собой взаимодействуют.
При изменении версии прошивки, программисты могут изменить её настолько, что станут отличаться команды и ожидаемые ответы.
Сменили один модуль (неважно какой), центральная плата выдаёт команду новому модулю, и ожидает принять от него определённый ответ, но не тут-то было! Его же не “научили” ещё давать правильный ответ (или он запрос не понимает). И к чему это всё приведёт, если их не синхронизировать (путём обновления прошивки) - неизвестно.
Аналогия с “check engine” может и не такая очевидная, но простая - прими меры, иначе что-то случится, и вряд ли хорошее.
Да у вас тут дискуссия! Сергей, Москва, dji владелец phantom 3 pro с прошивкой 1.4 или какая она там была в ноябре 15 года?