DJI Phantom 3 standart / adv / pro
каждые полгода новые акки брать?если даже не пользуешься ими))
Так это гарантия. Как и с авто. 2-3 года или столько то км. Но это не есть их ресурс.
Да, переходные процессы у источника.
У меня не искрит, что-то делаю не так?
Нет, имеется ввиду ресурс по циклам заряд/разряд. Или пол года нормальной эксплуатации. Это обычный срок для всех нормальных производителей. Если, не пользуешься ресурс почти не расходуется.
Хотелось бы услышать, тех кто уже отлетал батарею фантома по ресурсу и узнать сколько там внутренний счётчик насчитал?
Вообще парни, для литий-полимера (как на фантоме) обычная гарантия это не более 300 циклов. Диджеевцы назвали 200 и не просто так, на коптере токи громадные и у сильнотоковых батареё совсем не легкая жизнь и сокращённый ресурс. Потому и компьютеров в батарею наставили, присматривать чтобы не рванула.
А 500 циклов гарантия только для литий-ионных батарей, они более стабильны, но там корпус другой - железный.
У меня не искрит, что-то делаю не так?
Невнимательно смотрите.
каждые полгода новые акки брать?если даже не пользуешься ими))
Вы наверное телевизоры\бытовую технику тоже после гарантийного срока выбрасываете?
Человек вроде ответил сколько циклов у его батареи,а не сколько они живут))
Тогда извиняюсь…
Вы наверное телевизоры\бытовую технику тоже после гарантийного срока выбрасываете?
Ну это чуть иное. У любого аккума есть ресурс, после которого сильно снижается его остаточная емкость. И иногда проще его сменить, чем рисковать невозвратом или отказом при порыве ветра
На фантоме нет больших токов макс 30-40а,скорее всего малый срок службы объясняется новой технологией li hv
Я когда то замерял ток на фантоме 2 с подвесом и ФПВ передатчиком. Так вот в пике было не более 20А. Я не думаю, что в Р3 что то более кардинальное может быть.
По логам в хелсидронс не разу не видел чтоб ток выше 30а поднимался,в спокойном полете обычно 15-20а
Парни а подскажите заметил такую тему на ф3р что на съемке по середине как бы замыленное пятно(резкости не хватает) подскажите что это брак или я что то делаю не правильно.
подскажите что это брак
Возможно и брак, Фантом 3 почти каждый второй был со сбитым фокусом, у кого по углам мылит, а у кого по центру. Если это действительно фокус сбит, то можно либо винтами крепления объектива поиграть, а если не получится, то остаётся крутить линзу. Так же ещё учтите, что немного фокус может на морозе сбиваться, а потом в тепле восстанавливается.
Мне вот непонятно что должно быть не так чтоб в центре фокуса не было?неправильно посаженая матрица отпадает,тогда бы только с одной стороны расфокусировка была,обьектив крутить тоже наврядь ли поможет,может сама оптика бракованая?
У любого аккума есть ресурс, после которого сильно снижается его остаточная емкость. И иногда проще его сменить, чем рисковать
Когда сдохнет акк, может поколдовать с заменой банок? Например на 18650.
18650 такой емкости туда не засунете))да и не потянут они по току,их паралелить надо чтоб квад потянули,ну и ко всему фантом акки lihv
Да обсуждалось уже - отпаяете аккум от контроллера для замены и он залочится…
да,я писал про это,но есть выход,времено запаиваем одну банку паралельно отпаиваемой)))один акк уже восстановил так
Да обсуждалось уже - отпаяете аккум от контроллера для замены и он залочится…
Не встречал. По всем темам не лазил ещё.
да,я писал про это,но есть выход,времено запаиваем одну банку паралельно отпаиваемой)))один акк уже восстановил так
А какие акки припаивались?
литий,главное довести оба до одинаково напряжения
литий,главное довести оба до одинаково напряжения
это понятно
я имел ввиду конкретно или формфактор? 18650?
ааа,я одну дохлую банку менял на рабочую
Друзья такая проблема, после замены центральной платы на P3 adv и прошивки ее на крайнюю прошивку, выдает ESC ERROR. плата part33, моторы поменял с 2312А на простые 2312, пробовал прошивать с подвесом для Pro, тоже не помогает. Кто то сталкивался с этой проблемой?
Очевидно контроллер измеряет сопротивление движков. Может прийдеться и моторки менять.
Так моторы же не взаимозаменяемые. Под новую плату только новые моторы. Соответственно старая только со старыми.