DJI Phantom 3 standart / adv / pro

usup

18650 такой емкости туда не засунете))да и не потянут они по току,их паралелить надо чтоб квад потянули,ну и ко всему фантом акки lihv

Bera

Да обсуждалось уже - отпаяете аккум от контроллера для замены и он залочится…

usup

да,я писал про это,но есть выход,времено запаиваем одну банку паралельно отпаиваемой)))один акк уже восстановил так

EPMAK
Bera:

Да обсуждалось уже - отпаяете аккум от контроллера для замены и он залочится…

Не встречал. По всем темам не лазил ещё.

usup:

да,я писал про это,но есть выход,времено запаиваем одну банку паралельно отпаиваемой)))один акк уже восстановил так

А какие акки припаивались?

usup

литий,главное довести оба до одинаково напряжения

EPMAK
usup:

литий,главное довести оба до одинаково напряжения

это понятно
я имел ввиду конкретно или формфактор? 18650?

usup

ааа,я одну дохлую банку менял на рабочую

pilot258

Друзья такая проблема, после замены центральной платы на P3 adv и прошивки ее на крайнюю прошивку, выдает ESC ERROR. плата part33, моторы поменял с 2312А на простые 2312, пробовал прошивать с подвесом для Pro, тоже не помогает. Кто то сталкивался с этой проблемой?

torn8

Очевидно контроллер измеряет сопротивление движков. Может прийдеться и моторки менять.

nookkms

Так моторы же не взаимозаменяемые. Под новую плату только новые моторы. Соответственно старая только со старыми.

pilot258

У ДЖИ сейчас есть две платы, одна так называемая Original, другая New central board. Так вот оригинал на работает с моторами 2312А, и должна работать с 2312. Об этом говорит вкладыш в коробке с новой платой.

что то не пойму почему фотки загружаются перевернутыми

SNed

Я новичок в коптерах.Поэтому однозначного ответа на вопрос надо ли всегда калибровать перед полётом компас у меня не было.
Тем более здесь звучали мнения ,что надо только на новом месте а кто то даже написал ,что калибрует только при значительных удалениях от места крайнего старта.
Сегодня словил ошибки компаса на новом месте у озера и леса без видимых “металлообразований”.
Перед полётом P3A не калибровал.Компас показывал normal.
Проявлялось это так:Взлетел визуально и на экран не смотрел. Коптер временами как то странно побалтывало но на месте всё же весел.
При полёте от себя,отлетев бросил стик в нейтраль а коптер продолжал удаляться не останавливаясь.
Остановил и вернул только с помощью активной работы стика назад.Где то в это время и увидел периодические ошибки компаса на экране.Полетав немного словил ещё пару раз такие трюки в управлении и решил прекратить полёт.
Буду конечно же сейчас калибровать всегда, но правда есть вероятность, что бракованный компас.Хотя до этого два раза летал в разных местах без замечаний(в те разы калибровал).

Defroster

Здравствуйте господа опытные фантомоводы!
Подскажите pls по прошивкам, с учетом вашего опыта на сегодняшний день.
С прошлого лета не пользовался своим Ф3А, включил сейчас посмотреть. Сейчас установлен такой набор:
1.6.0 - пульт (G300A)
1.9.60 - тушка
3.1.4 - версия GO на iPad
Рекомендуете ли что-то обновить из этого, или ну его от греха 😃

Molot7
SNed:

Я новичок в коптерах.Поэтому однозначного ответа на вопрос надо ли всегда калибровать перед полётом компас у меня не было.
Тем более здесь звучали мнения ,что надо только на новом месте а кто то даже написал ,что калибрует только при значительных удалениях от места крайнего старта.
Сегодня словил ошибки компаса на новом месте у озера и леса без видимых “металлообразований”.
Перед полётом P3A не калибровал.Компас показывал normal.
Проявлялось это так:Взлетел визуально и на экран не смотрел. Коптер временами как то странно побалтывало но на месте всё же весел.
При полёте от себя,отлетев бросил стик в нейтраль а коптер продолжал удаляться не останавливаясь.
Остановил и вернул только с помощью активной работы стика назад.Где то в это время и увидел периодические ошибки компаса на экране.Полетав немного словил ещё пару раз такие трюки в управлении и решил прекратить полёт.
Буду конечно же сейчас калибровать всегда, но правда есть вероятность, что бракованный компас.Хотя до этого два раза летал в разных местах без замечаний(в те разы калибровал).

Было похожее. Но у меня причиной таких глюков было длительное соседство(хранение) коптера с эл. щитком. Вы после того как коптер посадили, его больше не калибровали и не летали? Значение компас мод случаем не смотрели? Поробуйте в след раз когда будете летать перед калибровкой глянуть эти значения. Идеальными должны быть 1400-1600,допустимыми 1200-1700. Выше ниже, либо место менять, либо, к сожалению, сам компас. Благо стоит не дорого.

ALEKSANDR77

Подскажите у кого то было такое, при авто взлете сантиметров на 20 от земли оторвался тут порыв ветра и его перекинуло , сволочь как дал газу башкой в асфальт, пока сообразил, пока стики свел секунд 30 он газовал,винты все вдребезги, сам то целый. неужели так сильно ветер может влиять? Теперь взлет только руками буду делать, а то ну его нах. ( проверял винты все на месте все закреплено по цвету, ничего не перепутано)

usup
Defroster:

1.6.0 - пульт (G300A)
1.9.60 - тушка
3.1.4 - версия GO на iPad
Рекомендуете ли что-то обновить из этого, или ну его от греха

имхо пока оптимальный вариант

nookkms
ALEKSANDR77:

Подскажите у кого то было такое, при авто взлете сантиметров на 20 от земли оторвался тут порыв ветра и его перекинуло , сволочь как дал газу башкой в асфальт, пока сообразил, пока стики свел секунд 30 он газовал,винты все вдребезги, сам то целый. неужели так сильно ветер может влиять? Теперь взлет только руками буду делать, а то ну его нах. ( проверял винты все на месте все закреплено по цвету, ничего не перепутано)

Больше похоже что руками дернули. Или начали взлетать без достаточного количества спутников.

solarjoy

Всем привет! После неудачно покупки upair one решил брать фантом стандарт, хочу взять на алике через двойной кэшбек. Есть пара вопросов!
У большинства продавцов фантомов есть дополнительный пункт Гарантия обмена 1 год в Russian Federation 1 136,17 руб.. Стоит ли брать?

Брал ли кто держатель под ipad или планшет для стандартного пульта? Может у кого такой есть, удобный ли? Дырку сверлить в пульте как-то не очень хочется

И есть ли смысл в таких усилителях?

Спасибо за помощь!

VladZam
ALEKSANDR77:

Теперь взлет только руками буду делать, а то ну его нах.

К разбитым винтам, рискуете добавить порезанные руки… Не мудрите, взлетайте с земли, только используйте авто взлёт, коптер стабильнее себя ведёт, особенно в сильный ветер.

Molot7
ALEKSANDR77:

Подскажите у кого то было такое, при авто взлете сантиметров на 20 от земли оторвался тут порыв ветра и его перекинуло , сволочь как дал газу башкой в асфальт, пока сообразил, пока стики свел секунд 30 он газовал,винты все вдребезги, сам то целый. неужели так сильно ветер может влиять? Теперь взлет только руками буду делать, а то ну его нах. ( проверял винты все на месте все закреплено по цвету, ничего не перепутано)

Вполне может быть. Небольшая высота, плюс порыв ветра, вот его и снесло. На низкой высоте довольно опасно летать ,поскольку на его поведение влияет не только ветер, но и потоки от самого коптера.