DJI Phantom 3 standart / adv / pro
По логам в хелсидронс не разу не видел чтоб ток выше 30а поднимался,в спокойном полете обычно 15-20а
Парни а подскажите заметил такую тему на ф3р что на съемке по середине как бы замыленное пятно(резкости не хватает) подскажите что это брак или я что то делаю не правильно.
подскажите что это брак
Возможно и брак, Фантом 3 почти каждый второй был со сбитым фокусом, у кого по углам мылит, а у кого по центру. Если это действительно фокус сбит, то можно либо винтами крепления объектива поиграть, а если не получится, то остаётся крутить линзу. Так же ещё учтите, что немного фокус может на морозе сбиваться, а потом в тепле восстанавливается.
Мне вот непонятно что должно быть не так чтоб в центре фокуса не было?неправильно посаженая матрица отпадает,тогда бы только с одной стороны расфокусировка была,обьектив крутить тоже наврядь ли поможет,может сама оптика бракованая?
У любого аккума есть ресурс, после которого сильно снижается его остаточная емкость. И иногда проще его сменить, чем рисковать
Когда сдохнет акк, может поколдовать с заменой банок? Например на 18650.
18650 такой емкости туда не засунете))да и не потянут они по току,их паралелить надо чтоб квад потянули,ну и ко всему фантом акки lihv
Да обсуждалось уже - отпаяете аккум от контроллера для замены и он залочится…
да,я писал про это,но есть выход,времено запаиваем одну банку паралельно отпаиваемой)))один акк уже восстановил так
Да обсуждалось уже - отпаяете аккум от контроллера для замены и он залочится…
Не встречал. По всем темам не лазил ещё.
да,я писал про это,но есть выход,времено запаиваем одну банку паралельно отпаиваемой)))один акк уже восстановил так
А какие акки припаивались?
литий,главное довести оба до одинаково напряжения
литий,главное довести оба до одинаково напряжения
это понятно
я имел ввиду конкретно или формфактор? 18650?
ааа,я одну дохлую банку менял на рабочую
Друзья такая проблема, после замены центральной платы на P3 adv и прошивки ее на крайнюю прошивку, выдает ESC ERROR. плата part33, моторы поменял с 2312А на простые 2312, пробовал прошивать с подвесом для Pro, тоже не помогает. Кто то сталкивался с этой проблемой?
Очевидно контроллер измеряет сопротивление движков. Может прийдеться и моторки менять.
Так моторы же не взаимозаменяемые. Под новую плату только новые моторы. Соответственно старая только со старыми.
Есть тема ремонта Фантома 3, переходим туда rcopen.com/forum/f132/topic460114/437
Я новичок в коптерах.Поэтому однозначного ответа на вопрос надо ли всегда калибровать перед полётом компас у меня не было.
Тем более здесь звучали мнения ,что надо только на новом месте а кто то даже написал ,что калибрует только при значительных удалениях от места крайнего старта.
Сегодня словил ошибки компаса на новом месте у озера и леса без видимых “металлообразований”.
Перед полётом P3A не калибровал.Компас показывал normal.
Проявлялось это так:Взлетел визуально и на экран не смотрел. Коптер временами как то странно побалтывало но на месте всё же весел.
При полёте от себя,отлетев бросил стик в нейтраль а коптер продолжал удаляться не останавливаясь.
Остановил и вернул только с помощью активной работы стика назад.Где то в это время и увидел периодические ошибки компаса на экране.Полетав немного словил ещё пару раз такие трюки в управлении и решил прекратить полёт.
Буду конечно же сейчас калибровать всегда, но правда есть вероятность, что бракованный компас.Хотя до этого два раза летал в разных местах без замечаний(в те разы калибровал).
Здравствуйте господа опытные фантомоводы!
Подскажите pls по прошивкам, с учетом вашего опыта на сегодняшний день.
С прошлого лета не пользовался своим Ф3А, включил сейчас посмотреть. Сейчас установлен такой набор:
1.6.0 - пульт (G300A)
1.9.60 - тушка
3.1.4 - версия GO на iPad
Рекомендуете ли что-то обновить из этого, или ну его от греха 😃
Я новичок в коптерах.Поэтому однозначного ответа на вопрос надо ли всегда калибровать перед полётом компас у меня не было.
Тем более здесь звучали мнения ,что надо только на новом месте а кто то даже написал ,что калибрует только при значительных удалениях от места крайнего старта.
Сегодня словил ошибки компаса на новом месте у озера и леса без видимых “металлообразований”.
Перед полётом P3A не калибровал.Компас показывал normal.
Проявлялось это так:Взлетел визуально и на экран не смотрел. Коптер временами как то странно побалтывало но на месте всё же весел.
При полёте от себя,отлетев бросил стик в нейтраль а коптер продолжал удаляться не останавливаясь.
Остановил и вернул только с помощью активной работы стика назад.Где то в это время и увидел периодические ошибки компаса на экране.Полетав немного словил ещё пару раз такие трюки в управлении и решил прекратить полёт.
Буду конечно же сейчас калибровать всегда, но правда есть вероятность, что бракованный компас.Хотя до этого два раза летал в разных местах без замечаний(в те разы калибровал).
Было похожее. Но у меня причиной таких глюков было длительное соседство(хранение) коптера с эл. щитком. Вы после того как коптер посадили, его больше не калибровали и не летали? Значение компас мод случаем не смотрели? Поробуйте в след раз когда будете летать перед калибровкой глянуть эти значения. Идеальными должны быть 1400-1600,допустимыми 1200-1700. Выше ниже, либо место менять, либо, к сожалению, сам компас. Благо стоит не дорого.
Подскажите у кого то было такое, при авто взлете сантиметров на 20 от земли оторвался тут порыв ветра и его перекинуло , сволочь как дал газу башкой в асфальт, пока сообразил, пока стики свел секунд 30 он газовал,винты все вдребезги, сам то целый. неужели так сильно ветер может влиять? Теперь взлет только руками буду делать, а то ну его нах. ( проверял винты все на месте все закреплено по цвету, ничего не перепутано)