DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Максимыч
Bera:

Вы наверное телевизоры\бытовую технику тоже после гарантийного срока выбрасываете?

Ну это чуть иное. У любого аккума есть ресурс, после которого сильно снижается его остаточная емкость. И иногда проще его сменить, чем рисковать невозвратом или отказом при порыве ветра

usup

На фантоме нет больших токов макс 30-40а,скорее всего малый срок службы объясняется новой технологией li hv

torn8

Я когда то замерял ток на фантоме 2 с подвесом и ФПВ передатчиком. Так вот в пике было не более 20А. Я не думаю, что в Р3 что то более кардинальное может быть.

usup

По логам в хелсидронс не разу не видел чтоб ток выше 30а поднимался,в спокойном полете обычно 15-20а

Stanislav_RND161

Парни а подскажите заметил такую тему на ф3р что на съемке по середине как бы замыленное пятно(резкости не хватает) подскажите что это брак или я что то делаю не правильно.

VladZam
Stanislav_RND161:

подскажите что это брак

Возможно и брак, Фантом 3 почти каждый второй был со сбитым фокусом, у кого по углам мылит, а у кого по центру. Если это действительно фокус сбит, то можно либо винтами крепления объектива поиграть, а если не получится, то остаётся крутить линзу. Так же ещё учтите, что немного фокус может на морозе сбиваться, а потом в тепле восстанавливается.

usup

Мне вот непонятно что должно быть не так чтоб в центре фокуса не было?неправильно посаженая матрица отпадает,тогда бы только с одной стороны расфокусировка была,обьектив крутить тоже наврядь ли поможет,может сама оптика бракованая?

EPMAK
Максимыч:

У любого аккума есть ресурс, после которого сильно снижается его остаточная емкость. И иногда проще его сменить, чем рисковать

Когда сдохнет акк, может поколдовать с заменой банок? Например на 18650.

usup

18650 такой емкости туда не засунете))да и не потянут они по току,их паралелить надо чтоб квад потянули,ну и ко всему фантом акки lihv

Bera

Да обсуждалось уже - отпаяете аккум от контроллера для замены и он залочится…

usup

да,я писал про это,но есть выход,времено запаиваем одну банку паралельно отпаиваемой)))один акк уже восстановил так

EPMAK
Bera:

Да обсуждалось уже - отпаяете аккум от контроллера для замены и он залочится…

Не встречал. По всем темам не лазил ещё.

usup:

да,я писал про это,но есть выход,времено запаиваем одну банку паралельно отпаиваемой)))один акк уже восстановил так

А какие акки припаивались?

usup

литий,главное довести оба до одинаково напряжения

EPMAK
usup:

литий,главное довести оба до одинаково напряжения

это понятно
я имел ввиду конкретно или формфактор? 18650?

usup

ааа,я одну дохлую банку менял на рабочую

pilot258

Друзья такая проблема, после замены центральной платы на P3 adv и прошивки ее на крайнюю прошивку, выдает ESC ERROR. плата part33, моторы поменял с 2312А на простые 2312, пробовал прошивать с подвесом для Pro, тоже не помогает. Кто то сталкивался с этой проблемой?

torn8

Очевидно контроллер измеряет сопротивление движков. Может прийдеться и моторки менять.

nookkms

Так моторы же не взаимозаменяемые. Под новую плату только новые моторы. Соответственно старая только со старыми.

pilot258

У ДЖИ сейчас есть две платы, одна так называемая Original, другая New central board. Так вот оригинал на работает с моторами 2312А, и должна работать с 2312. Об этом говорит вкладыш в коробке с новой платой.

что то не пойму почему фотки загружаются перевернутыми

SNed

Я новичок в коптерах.Поэтому однозначного ответа на вопрос надо ли всегда калибровать перед полётом компас у меня не было.
Тем более здесь звучали мнения ,что надо только на новом месте а кто то даже написал ,что калибрует только при значительных удалениях от места крайнего старта.
Сегодня словил ошибки компаса на новом месте у озера и леса без видимых “металлообразований”.
Перед полётом P3A не калибровал.Компас показывал normal.
Проявлялось это так:Взлетел визуально и на экран не смотрел. Коптер временами как то странно побалтывало но на месте всё же весел.
При полёте от себя,отлетев бросил стик в нейтраль а коптер продолжал удаляться не останавливаясь.
Остановил и вернул только с помощью активной работы стика назад.Где то в это время и увидел периодические ошибки компаса на экране.Полетав немного словил ещё пару раз такие трюки в управлении и решил прекратить полёт.
Буду конечно же сейчас калибровать всегда, но правда есть вероятность, что бракованный компас.Хотя до этого два раза летал в разных местах без замечаний(в те разы калибровал).