DJI Phantom 3 standart / adv / pro

torn8

Очевидно контроллер измеряет сопротивление движков. Может прийдеться и моторки менять.

nookkms

Так моторы же не взаимозаменяемые. Под новую плату только новые моторы. Соответственно старая только со старыми.

pilot258

У ДЖИ сейчас есть две платы, одна так называемая Original, другая New central board. Так вот оригинал на работает с моторами 2312А, и должна работать с 2312. Об этом говорит вкладыш в коробке с новой платой.

что то не пойму почему фотки загружаются перевернутыми

SNed

Я новичок в коптерах.Поэтому однозначного ответа на вопрос надо ли всегда калибровать перед полётом компас у меня не было.
Тем более здесь звучали мнения ,что надо только на новом месте а кто то даже написал ,что калибрует только при значительных удалениях от места крайнего старта.
Сегодня словил ошибки компаса на новом месте у озера и леса без видимых “металлообразований”.
Перед полётом P3A не калибровал.Компас показывал normal.
Проявлялось это так:Взлетел визуально и на экран не смотрел. Коптер временами как то странно побалтывало но на месте всё же весел.
При полёте от себя,отлетев бросил стик в нейтраль а коптер продолжал удаляться не останавливаясь.
Остановил и вернул только с помощью активной работы стика назад.Где то в это время и увидел периодические ошибки компаса на экране.Полетав немного словил ещё пару раз такие трюки в управлении и решил прекратить полёт.
Буду конечно же сейчас калибровать всегда, но правда есть вероятность, что бракованный компас.Хотя до этого два раза летал в разных местах без замечаний(в те разы калибровал).

Defroster

Здравствуйте господа опытные фантомоводы!
Подскажите pls по прошивкам, с учетом вашего опыта на сегодняшний день.
С прошлого лета не пользовался своим Ф3А, включил сейчас посмотреть. Сейчас установлен такой набор:
1.6.0 - пульт (G300A)
1.9.60 - тушка
3.1.4 - версия GO на iPad
Рекомендуете ли что-то обновить из этого, или ну его от греха 😃

Molot7
SNed: