DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Есть тема ремонта Фантома 3, переходим туда rcopen.com/forum/f132/topic460114/437
Я новичок в коптерах.Поэтому однозначного ответа на вопрос надо ли всегда калибровать перед полётом компас у меня не было.
Тем более здесь звучали мнения ,что надо только на новом месте а кто то даже написал ,что калибрует только при значительных удалениях от места крайнего старта.
Сегодня словил ошибки компаса на новом месте у озера и леса без видимых “металлообразований”.
Перед полётом P3A не калибровал.Компас показывал normal.
Проявлялось это так:Взлетел визуально и на экран не смотрел. Коптер временами как то странно побалтывало но на месте всё же весел.
При полёте от себя,отлетев бросил стик в нейтраль а коптер продолжал удаляться не останавливаясь.
Остановил и вернул только с помощью активной работы стика назад.Где то в это время и увидел периодические ошибки компаса на экране.Полетав немного словил ещё пару раз такие трюки в управлении и решил прекратить полёт.
Буду конечно же сейчас калибровать всегда, но правда есть вероятность, что бракованный компас.Хотя до этого два раза летал в разных местах без замечаний(в те разы калибровал).
Здравствуйте господа опытные фантомоводы!
Подскажите pls по прошивкам, с учетом вашего опыта на сегодняшний день.
С прошлого лета не пользовался своим Ф3А, включил сейчас посмотреть. Сейчас установлен такой набор:
1.6.0 - пульт (G300A)
1.9.60 - тушка
3.1.4 - версия GO на iPad
Рекомендуете ли что-то обновить из этого, или ну его от греха 😃
Я новичок в коптерах.Поэтому однозначного ответа на вопрос надо ли всегда калибровать перед полётом компас у меня не было.
Тем более здесь звучали мнения ,что надо только на новом месте а кто то даже написал ,что калибрует только при значительных удалениях от места крайнего старта.
Сегодня словил ошибки компаса на новом месте у озера и леса без видимых “металлообразований”.
Перед полётом P3A не калибровал.Компас показывал normal.
Проявлялось это так:Взлетел визуально и на экран не смотрел. Коптер временами как то странно побалтывало но на месте всё же весел.
При полёте от себя,отлетев бросил стик в нейтраль а коптер продолжал удаляться не останавливаясь.
Остановил и вернул только с помощью активной работы стика назад.Где то в это время и увидел периодические ошибки компаса на экране.Полетав немного словил ещё пару раз такие трюки в управлении и решил прекратить полёт.
Буду конечно же сейчас калибровать всегда, но правда есть вероятность, что бракованный компас.Хотя до этого два раза летал в разных местах без замечаний(в те разы калибровал).
Было похожее. Но у меня причиной таких глюков было длительное соседство(хранение) коптера с эл. щитком. Вы после того как коптер посадили, его больше не калибровали и не летали? Значение компас мод случаем не смотрели? Поробуйте в след раз когда будете летать перед калибровкой глянуть эти значения. Идеальными должны быть 1400-1600,допустимыми 1200-1700. Выше ниже, либо место менять, либо, к сожалению, сам компас. Благо стоит не дорого.
Подскажите у кого то было такое, при авто взлете сантиметров на 20 от земли оторвался тут порыв ветра и его перекинуло , сволочь как дал газу башкой в асфальт, пока сообразил, пока стики свел секунд 30 он газовал,винты все вдребезги, сам то целый. неужели так сильно ветер может влиять? Теперь взлет только руками буду делать, а то ну его нах. ( проверял винты все на месте все закреплено по цвету, ничего не перепутано)
1.6.0 - пульт (G300A)
1.9.60 - тушка
3.1.4 - версия GO на iPad
Рекомендуете ли что-то обновить из этого, или ну его от греха
имхо пока оптимальный вариант
Подскажите у кого то было такое, при авто взлете сантиметров на 20 от земли оторвался тут порыв ветра и его перекинуло , сволочь как дал газу башкой в асфальт, пока сообразил, пока стики свел секунд 30 он газовал,винты все вдребезги, сам то целый. неужели так сильно ветер может влиять? Теперь взлет только руками буду делать, а то ну его нах. ( проверял винты все на месте все закреплено по цвету, ничего не перепутано)
Больше похоже что руками дернули. Или начали взлетать без достаточного количества спутников.
Всем привет! После неудачно покупки upair one решил брать фантом стандарт, хочу взять на алике через двойной кэшбек. Есть пара вопросов!
У большинства продавцов фантомов есть дополнительный пункт Гарантия обмена 1 год в Russian Federation 1 136,17 руб.. Стоит ли брать?
Брал ли кто держатель под ipad или планшет для стандартного пульта? Может у кого такой есть, удобный ли? Дырку сверлить в пульте как-то не очень хочется
И есть ли смысл в таких усилителях?
Спасибо за помощь!
Теперь взлет только руками буду делать, а то ну его нах.
К разбитым винтам, рискуете добавить порезанные руки… Не мудрите, взлетайте с земли, только используйте авто взлёт, коптер стабильнее себя ведёт, особенно в сильный ветер.
Подскажите у кого то было такое, при авто взлете сантиметров на 20 от земли оторвался тут порыв ветра и его перекинуло , сволочь как дал газу башкой в асфальт, пока сообразил, пока стики свел секунд 30 он газовал,винты все вдребезги, сам то целый. неужели так сильно ветер может влиять? Теперь взлет только руками буду делать, а то ну его нах. ( проверял винты все на месте все закреплено по цвету, ничего не перепутано)
Вполне может быть. Небольшая высота, плюс порыв ветра, вот его и снесло. На низкой высоте довольно опасно летать ,поскольку на его поведение влияет не только ветер, но и потоки от самого коптера.
да фиг его знает что с ним случилось спутников было 10шт взлет разрешен все зеленым горело, надеюсь ч то в следующий раз такого не будет заказал еще 1 комплект винтов оригинальных, дорого но оправданно.
И есть ли смысл в таких усилителях?
это не усилители а отражатель, каждому по разному кому добавляет дальности кому нет.
в том держатиле что вы написали смысла нет так как крепление хлипкое и смартфон с 5.5 уже гуляет как холодец, представте что будет с вашим планшетом.( посему ставте крепление от адвансета или про,ну или есть еще варианты на али крепятся на крепление для ремешка.
только используйте авто взлёт
при авто взлете
😎
На кой х… вообще этот пресловутый авто взлёт?
Запустил моторы, 5 сек. поработали, и стиком сразу резко поднимаете и зависаете - всё, проблем быть не должно, ветер или не ветер…
[QUOTE=solarjoy;6858221]Всем привет! После неудачно покупки upair one решил брать фантом стандарт, хочу взять на алике через двойной кэшбек. Есть пара вопросов!
У большинства продавцов фантомов есть дополнительный пункт Гарантия обмена 1 год в Russian Federation 1 136,17 руб.. Стоит ли брать?
Я купил рефрешь 410$ минус 21 %кэшбэк, сегодня получил, затестил, все отлично…
Запустил моторы, 5 сек. поработали, и стиком сразу резко поднимаете и зависаете - всё проблем быть не должно, ветер или не ветер…
Вот и я отом же думаю что не хватило ему мощности при подьеме и ветром перекинуло. Просто интересно было у кого такое тут?
ну или есть еще варианты на али крепятся на крепление для ремешка.
Проблема в том, что такие держатели под миник, а у меня эйр :/
UPD. хотя нет, нашел 😃
Я купил рефрешь 410$ минус 21 %кэшбэк, сегодня получил, затестил, все отлично…
Да я имел ввиду конкретно пункт про гарантию обмена в РФ, есть ли смысл за неё платить?
Проблема в том, что такие держатели под миник, а у меня эйр :/
Да я имел ввиду конкретно пункт про гарантию обмена в РФ, есть ли смысл за не платить?
Я думаю ну нафиг
Посли syma x5 одни слюни, супер вещь…
пункт про гарантию обмена в РФ
Не брать, дурилка это.
Подскажите у кого то было такое, при авто взлете сантиметров на 20 от земли оторвался тут порыв ветра и его перекинуло
в инструкции написано, что нужно взлетать резко, газ на всю. Медленно нельзя иначе есть вероятность опрокинуься
… совершенно в тютельку…
2 раза уже не резко взлетел получил 1 раз прям об машину свою же шмякнулся а второй раз просто верх тормашками лежал … хорошо что без последствий…
но к тому что взлёт нужно делать резко и метра на 3 сразу … пришёл опытным путём … и ещё при запуске движков в ветренную погоду придерживаю его что б не упал … со стола … а то он делает вжик вжик движками то же может шмяк и верх пузом со стола …
мы же Русские читаем инструкции когда уже не исправить что то … а зачем? инструкции придумали слабаки … 😃 и мы не учимся на ошибках других … 😉
Вот и я отом же думаю что не хватило ему мощности при подьеме и ветром перекинуло. Просто интересно было у кого такое тут?
А разве при автовзлете он не на полную тягу стартует?