DJI Phantom 3 standart / adv / pro

ARXITEKTOR

А какой ресурс имеют родные акки от 3 фантома?
Есть кто отлетал циклов 200? И сам дрон провел у кого-нибудь в воздухе часов 300?

Вот видосик смонтировал

Супер!! И как не боитесь на стандарте в Москве так летать? У него же Линк не очень дальнобойный?
Или стандарт модифицированный? С антеннами на пульте.

Феликс_Эдмундович
ARXITEKTOR:

Есть кто отлетал циклов 200? И сам дрон провел у кого-нибудь в воздухе часов 300?

У меня на одном около 80 циклов. Что-то стал капризничать чуток, просаживается по напряжению при сильных нагрузках, программа ругается. Если газ в пол не давить, то всё норм.

ARXITEKTOR:

Или стандарт модифицированный?

Модифицированный.

Anwar

Товарищи , сегодня получил левую батарею с Али, все вроде работает, готов к полету, но как и ожидал просит обновиться. Можно этого не делать, или нужно обновлять батарею ??

torn8
Феликс_Эдмундович:

Вот видосик смонтировал

Как для любителя видос не плохой. Но для коммерческой съемки желеха на видео очень заметна. Может на пробы обратить внимание?

Mistel

Всем привет!
Простите если уже было но поиском не нашёл. Планирую купить б\у Р3А. На что обратить внимание при покупке? Есть ли что-то типа чеклиста?
Заранее спасибо!

usup
Anwar:

Можно этого не делать, или нужно обновлять батарею

если хочешь получить кирпич вместо батареи можно и обновить

KachesGM
Mistel:

Всем привет!
Простите если уже было но поиском не нашёл. Планирую купить б\у Р3А. На что обратить внимание при покупке? Есть ли что-то типа чеклиста?
Заранее спасибо!

Первое, что идет на ум:

  1. Запустить двигатели и проверить, чтобы ни один не давал вибраций на корпус, а также чтоб не шумели подшипники .
  2. Проверить рычаги подвеса на момент изогнутости, а также на заедание или посторонних шумов двигателей подвеса в работе.
  3. Желательно проверить картинку с подвеса, чтобы камера не мылила
  4. Трещины на корпусе в районе лучей должны отсутствовать
  5. Аккумы проверить на предмет вздутия и остаточного показателя жизней. Также проверить на равномерность по банкам.
  6. Коптер могли и разбирать ради замены компаса-криминала нет, но стоит проверить аккуратность разбора по линии соединения половинок корпуса.
  7. Под определенным углом, если смотреть на батарейный отсек без батареи, на плате проверить наклейку DJI(маленький кружочек 4 мм в диаметре). Он должен быть белым. Если розовый, то коптер топили.
  8. По рифлению рычагов подвеса специалист может проверить на факт замены на неоригинал после ремонта. То же самое касается шлейфа.
  9. Проверить полет квада на расстояние больше 30 м, т.к. у некоторых может сгорел усилитель антенны на пульте
  10. Желательно проверить автовозврат, а также отсутствие каких-либо ошибок коптера в полете. Компас не должен постоянно отваливаться.
EPMAK

трещины надо смотреть под двигателями

Rocky55

Господа, потерял phantom 3 pro. 2 часа на улице всё ходил-ходил, ничего не нашел. Скорее всего уже сфиздили, но всё же спрошу. На что опираться? Как я понимаю - он просто разрядился и сел… Но как посмотреть точку посадки?

Anwar
Rocky55:

На что опираться?

В ДжГо на карте по моему есть все маршуты полетов, я после просматриваю, наверно где он закончился там и приземлился. и высота и скорость, все пишет на планшет и заряд батареи, если разрядился

EPMAK

я думаю по улице ходил не ты один. Он уже где то в “ангаре”
он же должен был кричать что батарея разрядилась и за шкалой надо наблюдать а не ворон считать
зачем тянуть до последнего, авось прилетит на святом духе

usup

Да,да очень интересно лог посмотреть,ещё лучше перед полетом включить гпс на теле чтоб потом легче было найти коптер по карте

Rocky55

Расскажу свою сегодняшнюю историю о потере коптера…

Phantom 3 Pro.

Пошел сегодня полетать, летал-летал, батареи оставалось где то 15%, он уже домой собрался. Ну я думаю, сейчас 300м вперёд, и всё, закругляюсь…
“Всё” действительно случилось, обратно долететь он не смог, потерялась связь (самое странное в этой ситуации) и начал садиться (не у точки ДОМ, а где был). К слову, летаю 3 раз 😁 (Самое печальное в этой ситуации), как понимаете, всех прелестей вроде, airdata я не знаю… 2.5 часа ходил его по оврагам, маленькому болоту, говну, мусору (да… чего там только не было) искал… Так и не нашел… Уже потерял надежду и пошел домой. Благо мне один хороший человек сказал про airdata.com, и я узнал куда коптер сел…

Дальше уже чисто везение (самое прекрасное в этой ситуации), коптер сел прямо на крышу относительно низкого здания РПЦ ������
Они сдают подвал каким то чувакам, у них взял лестницу, залез, забрал (Был сильно удивлён, сел просто идеально, прям по середине крыши), кстати арендаторам предложил деньги, не взяли(
Вообщем набегался я сегодня…

Вот видео самого приземления (что бы понимали везения), я стою примерно в 20-30 метрах от дороги

EPMAK

ну вот, знал куда садиться, чтобы папа забрал
У меня один раз на пульте заряд кончался. Я не думал что из-за этого коптер решит прекратить полёт. Улетел метров на 300 и он закричал сажусь. Я ему домой, а он связь потерял. Я туда. Подбежал связь восстановилась, он принял команду домой. Я не вижу, а слышу звук, что он улетает. Он оказывается перед землёй снова взлетел, и пошёл домой. Я назад…

nookkms
Rocky55:

батареи оставалось где то 15%… и начал садиться (не у точки ДОМ, а где был)…

Все правильно. У вас же выставлено 10%, при этих 10% он будет пытаться садиться там где есть. Если связь есть его конечно можно вести еще в нужном направлении, но без связи он просто сядет.

EPMAK:

У меня один раз на пульте заряд кончался. Я не думал что из-за этого коптер решит прекратить полёт

Для коптера это обычная потеря связи, ждет 30 секунд и начинает RTH

EPMAK:

Он оказывается перед землёй снова взлетел, и пошёл домой. Я назад…

Можно было изменить точку дом когда вы до него добрались. Или отменить возврат и вручную посадить.

EPMAK
nookkms:

Для коптера это обычная потеря связи, ждет 30 секунд и начинает RTH

В том то и дело что он начал садиться ещё при связи. Когда я ему указал идти домой он потерял связь.

nookkms:

Можно было изменить точку дом когда вы до него добрались. Или отменить возврат и вручную посадить.

Когда я бежал на место потери связи. Я указал вернутся к пульту управления. Видимо этого он уже не слышал и полетел на место взлёта и на подлёте я уже отменил посадку.

Феликс_Эдмундович
Rocky55:

летал-летал, батареи оставалось где то 15%, он уже домой собрался. Ну я думаю, сейчас 300м вперёд, и всё, закругляюсь

Вот объясните мне - зачем? Вы ж на машине не ездите то тех пор, пока у вас бензин кончится в баке? Я надеюсь. Эти проценты в аккуме, они умозрительные. Очень много зависит от ветра, нагрузки, температуры и проч. Т.е., сейчас 15%, а через пять секунд может стать 5%. Никогда этого риска неоправданного не понимал. Лично я летаю так, чтобы приземлился коптер хотя-бы с 20% заряда. Купил побольше аакумов, и хоть облетайся. А выжимать из одного все соки, с риском для коптера и сокращением ресурса батареи - это не моё точно.

usup
Rocky55:

узнал куда коптер сел…

так это и в джиго на карте можно было узнать если гпс на теле был включен.хотя…на карте перемещение пульта показывается если гпс на теле включен?или он просто точку дом на карте указывает?долго искал свой по карте потому что не мог понять где нахожусь относительно точки посадки,а там как назло джиго не грузит спутниковую карту для данной местности.