DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Владимир77
devdubna:

Всем привет.
Подскажите мне, в настройках есть переключатель “умный возврат домой”, я правильно понимаю, что от обычного он отличается только тем, что будет лететь домой по той же траектории, а если переключалку выключить, то полетит напрямую ко мне? В теме про se что то молчат)

Нет не правильно. Умный возврат, подразумевает использование расчета разряда батареи.

devdubna
Владимир77:

Нет не правильно. Умный возврат, подразумевает использование расчета разряда батареи.

Спасибо, а как тогда заставить его лететь домой напрямую? а не через маршрут прилета?

Владимир77
devdubna:

Спасибо, а как тогда заставить его лететь домой напрямую? а не через маршрут прилета?

Всегда летит на прямую.

devdubna
Владимир77:

Всегда летит на прямую.

Странно, мне вчера показалось, что летит по той же траектории. Может ветром сносило так.

EPMAK

всегда летит по прямой к точке взлёта или к пульту

Recame

Всем привет. Купил на днях фантика 3 адванс. Купил б/у. Как говорилось в объявлении “не бит, не крашен”. Но мы-то знаем что и бит был и краши были☺. Посему есть косяки. Знаю, что скорее всего вопросы подобные уже были, поэтому читаю форум. Но блин горит побыстрее хотя бы избавиться от этих уосяков. Может у кого большой опыт и сможет помочь. Итак вопросы:

  1. У камеры после включения коптера сразу же завадивается горизонт градусов на 20-25. И после запуска приходится постоянно его калибровать. Это чем и как лечится. Также иногда уже во время полета немного горизонт заваливается 3-5 градусов. Что тоже мешает.
  2. По-ходу к одному мотору в госи собрался пушистый зверек. При работе выдны его колебания. Летать можно, но если в воздухе клина поймает, то пушистый зверек придет и к фантику. Посему вопрос. Менять движок сложно или нет. Какие кто посоветует.
  3. Кто- нить пользовал такие парашюты m.ru.aliexpress.com/s/item/32611265936.html?trace=…. Как они в работе? Стоит ли их брать?
  4. Стои ли на али покупать батарею для фантика. Они там стоят тт 4 000 против 8 000 рублей у нас.
  5. Существуют ли дополнительные калибровки акселерометра, по yaw и прочим параметрам для более надежного полета.
  6. При каком поведении коптера стоит волноваться, что он улетит на родину и что нужно делать, чтобы этого избежать.
  7. Какие прошивки наиболее стабильны?
  8. Батарея показывает, что у нее ресурса осталось на 60-80% ( 3 немигающих деления). Стоит ли ее использовать?
  9. Какая грузоподъемность коптера максимальная для нормального полета?
Recame

Да и чуть не забыл. Пропы нужно балансировать или нет. Если нужно, то как?

Владимир77
Recame:

Да и чуть не забыл. Пропы нужно балансировать или нет. Если нужно, то как?

За два года использования в голову не приходило.

Recame

Ну хоть на один вопрос получил ответ от знатоков.

KachesGM
Recame:

Всем привет. Купил на днях фантика 3 адванс. Купил б/у. Как говорилось в объявлении “не бит, не крашен”. Но мы-то знаем что и бит был и краши были☺. Посему есть косяки. Знаю, что скорее всего вопросы подобные уже были, поэтому читаю форум. Но блин горит побыстрее хотя бы избавиться от этих уосяков. Может у кого большой опыт и сможет помочь. Итак вопросы:

  1. У камеры после включения коптера сразу же завадивается горизонт градусов на 20-25. И после запуска приходится постоянно его калибровать. Это чем и как лечится. Также иногда уже во время полета немного горизонт заваливается 3-5 градусов. Что тоже мешает.
  2. По-ходу к одному мотору в госи собрался пушистый зверек. При работе выдны его колебания. Летать можно, но если в воздухе клина поймает, то пушистый зверек придет и к фантику. Посему вопрос. Менять движок сложно или нет. Какие кто посоветует.
  3. Кто- нить пользовал такие парашюты m.ru.aliexpress.com/s/item/32611265936.html?trace=…. Как они в работе? Стоит ли их брать?
  4. Стои ли на али покупать батарею для фантика. Они там стоят тт 4 000 против 8 000 рублей у нас.
  5. Существуют ли дополнительные калибровки акселерометра, по yaw и прочим параметрам для более надежного полета.
  6. При каком поведении коптера стоит волноваться, что он улетит на родину и что нужно делать, чтобы этого избежать.
  7. Какие прошивки наиболее стабильны?
  8. Батарея показывает, что у нее ресурса осталось на 60-80% ( 3 немигающих деления). Стоит ли ее использовать?
  9. Какая грузоподъемность коптера максимальная для нормального полета?
  1. Этот момент уже не раз разбирали-придется довернуть вал оси одной вручную.
  2. Моторы запаяны напрямую к плате, все под герметиком белым. Перепаивается быстро, главное, чтобы флюса лишнего на плате не осталось. На авито много двигателей оригинальных продают. В среднем 1000-1500 рублей.
  3. Парашют от другой модели. Там другая масса аппарата и хрен его непонятно как он себя поведет на Фанте.Дополнительное оборудование к Фантику не привязывается для управления с пульта.
  4. Человек на форуме раннее отметил, что батареи с Том-топа за 3300 работали нормально и не блокировались новыми обновлениями. Это главная проблема неоригинальных батарей-их может заблокировать новейшее обновление DJI. Так еще на неоригиналах зачастую не работает умная авторазрядка до 50%, так что их надо правильно хранить. Иногда у некоторых были просадки напряжения по одной банке, но это уже зависит от завода…
  5. IMU можно откалибровать после охлаждения коптера в холодильнике-быстрее коптер будет инициализироваться после включения. Также на одной из вкладок настроек можно регулировать гейны-коптер будет более плавно отвечать на движение стиков, но тяжелее будет стабилизироваться при сильном ветре.
  6. Компасс эррор уже должен заставить поволноваться, т.к. в этом режиме домой автовозвратом уже может не вернуться. Так в атти-моде пытаешься вернуть его к себе по картинке. Без картинки еще веселее. Так главное, чтобы одновременно все не отрубилось-компас, гпс, видео и связь с пультом-тогда только смотреть куда дует ветер и ждать пока выработает аккум.
  7. По прошивкам каждый хвалит свою…Так предпоследняя более менее была.
  8. Хреновая батарея. Летать только около себя и резко не дергать коптер. Может сработать автопосадка по просадке напряжения-тогда стоит бежать куда он спускается, т.к. управление не работает.
  9. Для нормального полета ничем грузить не надо. Так 0,5 кг тяжело, но вытянет не более 8 минут полета.
=W_E_G_A=:

Все ясно

Буду устанавливать лайтбридж на старый фантом2. Преимуществ куча. Акки стоят копейки, а не как на ф3 по 8тр. В воду не садиться из-за просадки напряжения, высота и дальность не ограничена и самое главное - передаёт картинку не урезанная, а 1080р! И в барахолке сейчас можно купить от 10 до 15тр

На Ф3 можно найти акки за 3500 - по качеству работают на ура. На Ф3 стоит сразу нормальная камера с более менее нормальным подвесом, оптика не делает Землю круглой , т.к. нет эффекта “рыбьего глаза”. Для 2-го фанта замучаетесь делать нормальную камеру с нормальным подвесом, а также передачу данных на расстояние более 1 км. Я видел прокачанные 2-е Фанты с лайтбриджом-бюджет выходит за 40 000 рублей. На Ф3 более энергоэффективные моторы и больше время автономного полета. Есть в инете инструкция по снятию ограничения по высоте (активация FCC-mode). Ф2 изжил себя, а Ф3 благодаря продажам Ф3SE будет еще жить как минимум 2 года. И да-лучше всего найти Ф3Про,а не 4К или SE.

Владимир77
KachesGM:

Есть в инете инструкция по снятию ограничения по высоте (активация FCC-mode).

Это где вы такое нашли для про и ада.

Владимир77
KachesGM:

Нет желания пролистывать весь форум. Так я знаю, что ребята для более новых коптеров все сделали.
ruclip.com/…/dji-phantom-3-standard-ce-to-fcc-mode…

Вы стандарт не путайте с про и ада.
Ни кто ни чего не сделал и уже вряд ли сделает, нет так сказать желания, есть новые дроны.

Recame

Всем добрый день. Кто-нить пробовал вот эти моторы? ru.aliexpress.com/item/…/32801838737.html.

KachesGM:
  1. Этот момент уже не раз разбирали-придется довернуть вал оси одной вручную.

Есть ли мануал по этому делу?

KachesGM:
  1. По прошивкам каждый хвалит свою…Так предпоследняя более менее была.

А какой номер прошивки? Шьется только полетный контроллер коптера или что-то еще?

Владимир77
Recame:

Всем добрый день. Кто-нить пробовал вот эти моторы? ru.aliexpress.com/item/…/32801838737.html.

Есть ли мануал по этому делу?

А какой номер прошивки? Шьется только полетный контроллер коптера или что-то еще?

Причем тут эти моторы, вам нужны родные.

Какой еще манул, откручиваешь болтик и крутишь вал.горизонт можно подкрутить в самой проге.

Все прошивки есть в теме, каждой прошивке соответствует прошивка пульта.

Recame
Владимир77:

Причем тут эти моторы, вам нужны родные.

Пишут, что эти моторы лучше, чем оригинальные и подходят для 3-го фантика. Но маркировка у них не совпадает. вот и спрашиваю. Может кто ставил себе.

Владимир77:

Какой еще манул, откручиваешь болтик и крутишь вал.горизонт можно подкрутить в самой проге.

Если бы знал какой винтик))) может есть возможность ткнуть пальцем как котенка?

Владимир77:

Все прошивки есть в теме, каждой прошивке соответствует прошивка пульта.

Просто вы говорите предпоследняя прошивка. вот я и спрашиваю номер прошивки.

Владимир77
Recame:

Пишут, что эти моторы лучше, чем оригинальные и подходят для 3-го фантика. Но маркировка у них не совпадает. вот и спрашиваю. Может кто ставил себе.

Если бы знал какой винтик))) может есть возможность ткнуть пальцем как котенка?

Просто вы говорите предпоследняя прошивка. вот я и спрашиваю номер прошивки.

Кто пишет, покажи.
Все рассчитано под определенные моторы, еще раз повторюсь не путайте с 3 стандарт.
Найди разницу ru.aliexpress.com/item/…/32835843590.html?algo_pvi…
Последняя прошивка 1.11.0020, впрочем все в инете есть.

toha44

Всем привет! Phantom 3 ADV. Такая проблема. Коптер врезался в дерево и упал с высоты 3 метра, погнулся рычаг подвеса, остальное все целое. Летает как раньше, единственное что завален горизонт. Разобрал подвес, выпрямил рычаг, собрал все на место. Взлетает, сигнал передает. При потытке сделать фото зависает, в режим видео так же не переходит, а зависает. В чем может быть проблема?