DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Данные можно посмотреть на Али, вбив в поиск модель
Я на 4К поднимался почти на 500
Данные можно посмотреть на Али, вбив в поиск модель
Я на 4К поднимался почти на 500
В том то и дело, что в описании у всех написано макс 500м, вот и хотел узнать правда или нет. Ну может кто то научился это ограничение отключать…
Ну может кто то научился это ограничение отключать…
врядли
Ну может кто то научился это ограничение отключать…
Научиться то научились, только зачем это надо? Сбивать самолеты с вертолетами? Ограничение не зря введено.
Научиться то научились, только зачем это надо? Сбивать самолеты с вертолетами? Ограничение не зря введено.
Все ясно
Буду устанавливать лайтбридж на старый фантом2. Преимуществ куча. Акки стоят копейки, а не как на ф3 по 8тр. В воду не садиться из-за просадки напряжения, высота и дальность не ограничена и самое главное - передаёт картинку не урезанная, а 1080р! И в барахолке сейчас можно купить от 10 до 15тр
Всем привет.
Подскажите мне, в настройках есть переключатель “умный возврат домой”, я правильно понимаю, что от обычного он отличается только тем, что будет лететь домой по той же траектории, а если переключалку выключить, то полетит напрямую ко мне? В теме про se что то молчат)
Всем привет.
Подскажите мне, в настройках есть переключатель “умный возврат домой”, я правильно понимаю, что от обычного он отличается только тем, что будет лететь домой по той же траектории, а если переключалку выключить, то полетит напрямую ко мне? В теме про se что то молчат)
Нет не правильно. Умный возврат, подразумевает использование расчета разряда батареи.
Нет не правильно. Умный возврат, подразумевает использование расчета разряда батареи.
Спасибо, а как тогда заставить его лететь домой напрямую? а не через маршрут прилета?
Спасибо, а как тогда заставить его лететь домой напрямую? а не через маршрут прилета?
Всегда летит на прямую.
Всегда летит на прямую.
Странно, мне вчера показалось, что летит по той же траектории. Может ветром сносило так.
всегда летит по прямой к точке взлёта или к пульту
Всем привет. Купил на днях фантика 3 адванс. Купил б/у. Как говорилось в объявлении “не бит, не крашен”. Но мы-то знаем что и бит был и краши были☺. Посему есть косяки. Знаю, что скорее всего вопросы подобные уже были, поэтому читаю форум. Но блин горит побыстрее хотя бы избавиться от этих уосяков. Может у кого большой опыт и сможет помочь. Итак вопросы:
- У камеры после включения коптера сразу же завадивается горизонт градусов на 20-25. И после запуска приходится постоянно его калибровать. Это чем и как лечится. Также иногда уже во время полета немного горизонт заваливается 3-5 градусов. Что тоже мешает.
- По-ходу к одному мотору в госи собрался пушистый зверек. При работе выдны его колебания. Летать можно, но если в воздухе клина поймает, то пушистый зверек придет и к фантику. Посему вопрос. Менять движок сложно или нет. Какие кто посоветует.
- Кто- нить пользовал такие парашюты m.ru.aliexpress.com/s/item/32611265936.html?trace=…. Как они в работе? Стоит ли их брать?
- Стои ли на али покупать батарею для фантика. Они там стоят тт 4 000 против 8 000 рублей у нас.
- Существуют ли дополнительные калибровки акселерометра, по yaw и прочим параметрам для более надежного полета.
- При каком поведении коптера стоит волноваться, что он улетит на родину и что нужно делать, чтобы этого избежать.
- Какие прошивки наиболее стабильны?
- Батарея показывает, что у нее ресурса осталось на 60-80% ( 3 немигающих деления). Стоит ли ее использовать?
- Какая грузоподъемность коптера максимальная для нормального полета?
Да и чуть не забыл. Пропы нужно балансировать или нет. Если нужно, то как?
Да и чуть не забыл. Пропы нужно балансировать или нет. Если нужно, то как?
За два года использования в голову не приходило.
Ну хоть на один вопрос получил ответ от знатоков.
Всем привет. Купил на днях фантика 3 адванс. Купил б/у. Как говорилось в объявлении “не бит, не крашен”. Но мы-то знаем что и бит был и краши были☺. Посему есть косяки. Знаю, что скорее всего вопросы подобные уже были, поэтому читаю форум. Но блин горит побыстрее хотя бы избавиться от этих уосяков. Может у кого большой опыт и сможет помочь. Итак вопросы:
- У камеры после включения коптера сразу же завадивается горизонт градусов на 20-25. И после запуска приходится постоянно его калибровать. Это чем и как лечится. Также иногда уже во время полета немного горизонт заваливается 3-5 градусов. Что тоже мешает.
- По-ходу к одному мотору в госи собрался пушистый зверек. При работе выдны его колебания. Летать можно, но если в воздухе клина поймает, то пушистый зверек придет и к фантику. Посему вопрос. Менять движок сложно или нет. Какие кто посоветует.
- Кто- нить пользовал такие парашюты m.ru.aliexpress.com/s/item/32611265936.html?trace=…. Как они в работе? Стоит ли их брать?
- Стои ли на али покупать батарею для фантика. Они там стоят тт 4 000 против 8 000 рублей у нас.
- Существуют ли дополнительные калибровки акселерометра, по yaw и прочим параметрам для более надежного полета.
- При каком поведении коптера стоит волноваться, что он улетит на родину и что нужно делать, чтобы этого избежать.
- Какие прошивки наиболее стабильны?
- Батарея показывает, что у нее ресурса осталось на 60-80% ( 3 немигающих деления). Стоит ли ее использовать?
- Какая грузоподъемность коптера максимальная для нормального полета?
- Этот момент уже не раз разбирали-придется довернуть вал оси одной вручную.
- Моторы запаяны напрямую к плате, все под герметиком белым. Перепаивается быстро, главное, чтобы флюса лишнего на плате не осталось. На авито много двигателей оригинальных продают. В среднем 1000-1500 рублей.
- Парашют от другой модели. Там другая масса аппарата и хрен его непонятно как он себя поведет на Фанте.Дополнительное оборудование к Фантику не привязывается для управления с пульта.
- Человек на форуме раннее отметил, что батареи с Том-топа за 3300 работали нормально и не блокировались новыми обновлениями. Это главная проблема неоригинальных батарей-их может заблокировать новейшее обновление DJI. Так еще на неоригиналах зачастую не работает умная авторазрядка до 50%, так что их надо правильно хранить. Иногда у некоторых были просадки напряжения по одной банке, но это уже зависит от завода…
- IMU можно откалибровать после охлаждения коптера в холодильнике-быстрее коптер будет инициализироваться после включения. Также на одной из вкладок настроек можно регулировать гейны-коптер будет более плавно отвечать на движение стиков, но тяжелее будет стабилизироваться при сильном ветре.
- Компасс эррор уже должен заставить поволноваться, т.к. в этом режиме домой автовозвратом уже может не вернуться. Так в атти-моде пытаешься вернуть его к себе по картинке. Без картинки еще веселее. Так главное, чтобы одновременно все не отрубилось-компас, гпс, видео и связь с пультом-тогда только смотреть куда дует ветер и ждать пока выработает аккум.
- По прошивкам каждый хвалит свою…Так предпоследняя более менее была.
- Хреновая батарея. Летать только около себя и резко не дергать коптер. Может сработать автопосадка по просадке напряжения-тогда стоит бежать куда он спускается, т.к. управление не работает.
- Для нормального полета ничем грузить не надо. Так 0,5 кг тяжело, но вытянет не более 8 минут полета.
Все ясно
Буду устанавливать лайтбридж на старый фантом2. Преимуществ куча. Акки стоят копейки, а не как на ф3 по 8тр. В воду не садиться из-за просадки напряжения, высота и дальность не ограничена и самое главное - передаёт картинку не урезанная, а 1080р! И в барахолке сейчас можно купить от 10 до 15тр
На Ф3 можно найти акки за 3500 - по качеству работают на ура. На Ф3 стоит сразу нормальная камера с более менее нормальным подвесом, оптика не делает Землю круглой , т.к. нет эффекта “рыбьего глаза”. Для 2-го фанта замучаетесь делать нормальную камеру с нормальным подвесом, а также передачу данных на расстояние более 1 км. Я видел прокачанные 2-е Фанты с лайтбриджом-бюджет выходит за 40 000 рублей. На Ф3 более энергоэффективные моторы и больше время автономного полета. Есть в инете инструкция по снятию ограничения по высоте (активация FCC-mode). Ф2 изжил себя, а Ф3 благодаря продажам Ф3SE будет еще жить как минимум 2 года. И да-лучше всего найти Ф3Про,а не 4К или SE.
Есть в инете инструкция по снятию ограничения по высоте (активация FCC-mode).
Это где вы такое нашли для про и ада.
Это где вы такое нашли для про и ада.
Нет желания пролистывать весь форум. Так я знаю, что ребята для более новых коптеров все сделали.
ruclip.com/…/dji-phantom-3-standard-ce-to-fcc-mode…
Нет желания пролистывать весь форум. Так я знаю, что ребята для более новых коптеров все сделали.
ruclip.com/…/dji-phantom-3-standard-ce-to-fcc-mode…
Вы стандарт не путайте с про и ада.
Ни кто ни чего не сделал и уже вряд ли сделает, нет так сказать желания, есть новые дроны.
Нет желания пролистывать весь форум. Так я знаю, что ребята для более новых коптеров все сделали.
ruclip.com/…/dji-phantom-3-standard-ce-to-fcc-mode…
Вроде как сделали, кроме Ф3
Всем добрый день. Кто-нить пробовал вот эти моторы? ru.aliexpress.com/item/…/32801838737.html.
- Этот момент уже не раз разбирали-придется довернуть вал оси одной вручную.
Есть ли мануал по этому делу?
- По прошивкам каждый хвалит свою…Так предпоследняя более менее была.
А какой номер прошивки? Шьется только полетный контроллер коптера или что-то еще?