DJI Phantom 3 standart / adv / pro

usup

ну это как поезет,а б.у. обязательно должны быть с дохлыми банками?

Vadim1981
usup:

ну это как поезет,а б.у. обязательно должны быть с дохлыми банками?

Порылся на Авито, действительно много оригиналов, и все поголовно утверждают что от 2 до 20 циклов зарядки(по Воронежу и области) а на самом деле когда приезжаешь к продовцу и просишь давай мол в коптер сунем проверим что скажет, все кричать начинают мол твой коптер мне акум угробит, а если соглашаются то после установки и включения показывает в лучшем случае емкость не привышающую 3500-4000мАч и порядка 70-120 циклов зарядки, и на кой черт такой б.у.за 5килорублей, седня решился всеж на не оригинал, правда не на али, продаван сказал что в суботу будет уже в воронеже, сказал что без проблем зарядит перед продажей и не возражает если проведу тест драйв

Если человек продает что-то б.у. то в большинстве случаев это значит что он понимает что тому что он продает вскоре придет кирдык и пытается хоть что-то за это получить, я дико сомневаюсь что вы купив акум за 10000р и отлетав на нем 2 раза согласитесь продать его мне за 4-5 тысяч:-)

Господа андроидоводы вопрос к Вам!!!
Сегодня безвременно скончался любимый Highscreen Bay, на котором фантик 3 адванс приемлемо летал, было принято решение купить gnusmaS Galaxy A5 (2017) так вот вопрос потянет ли он фантома или лучше доплатить 3 рубля и взять А7 и если А7 то потянет ли он в перспективе фантом 4 или что то другое посоветуете в этой ценовой категории, но нужно универсальное устройнство и летать и звонить. Бюджет не превышает 25000р

Gosha202
Vadim1981:

нужно универсальное устройнство и летать и звонить. Бюджет не превышает 25000р

за такие деньги, можно купить отдельно звонилку и планшет.
Asys C7 нормально работает и джигой и литчи

Vadim1981

Сегодня пришла батарейка, зарядил поставил включил, все включилось напряжение по банкам пишет 4.28, кол-во зарядов 1, емкость 4488, ограничений по полету нет вот только текущее состояние батареи пишет что батарея повреждена, может ее прошить надо или еще что сделать, или оставить так как есть, или продовцу вернуть,?, кто сталкивался подскажите

usup

Разрядите до 5% и зарядите по полной,если и после этого не пропадает то в утиль

Vadim1981
usup:

Разрядите до 5% и зарядите по полной,если и после этого не пропадает то в утиль

Так она была разряжена почти в ноль когда купил, коптер не включался на ней, и из-за чего в утиль онаж работает

EPMAK

надо прошить на ту прошивку которая на коптере

Vadim1981
EPMAK:

надо прошить на ту прошивку которая на коптере

Пробовал, не получается, в коптере стоит 1.10.90, отформатировал карточку, записал прошивку на нее, воткнул в коптер, включил, после этого он пару секунд поморгал индикатором и все, посмотрел лог, который на флехе появвился там написано Aborted, типа прошивка на коптера соответствует прошивке на карте, или я что-то не так делаю?

EPMAK

значит одно из двух или не та прошивка. У меня сразу просил обновление.

Vadim1981
EPMAK:

значит одно из двух или не та прошивка. У меня сразу просил обновление.

Ну похоже просто акум гавно попался, он не просит обновить, он работает, летает но вот в строке Текущее состояние пишет Батарея повреждена

mikaa

Подскажите пожалуйста. Приобрёл Фантом БУ. Летает нормально, но когда летаю на оригинальном акке постоянно выскакивает ошибка и ещё какое-то сообщение про температуру акка. Данная батарея налетала примерно 40 циклов. Ничего подобного при полёте на не оригинале нет. Стоит ли беспокоиться?

usup
Vadim1981:

Текущее состояние пишет Батарея повреждена

а не боитесь так летать,эта ошибка же не с проста выскочила

Vadim1981
mikaa:

Подскажите пожалуйста. Приобрёл Фантом БУ. Летает нормально, но когда летаю на оригинальном акке постоянно выскакивает ошибка и ещё какое-то сообщение про температуру акка. Данная батарея налетала примерно 40 циклов. Ничего подобного при полёте на не оригинале нет. Стоит ли беспокоиться?

Стоит посмотреть когда выскочит ошибка какая температура аккумулятора, надо просто тыкнуть пальцем в меню сверху где процент заряда указан

usup:

а не боитесь так летать,эта ошибка же не с проста выскочила

Я утром эксперимент поставил, открутил пропы включил и стик газа в максимум, через 2 мин раздался писк и все погасло, лампочка на акуме заморгала, движки стоят, изображения с камеры нет, оторвал жепу от стула вынул акум и съездил отдал продавану, плюнул на цену и купил за 11000р оригинал 😦, лучше я переплачу 6000р. но буду летать спокойно нежели подарю ситилинку почти 5000р а потом еще китайцам хрен его знает сколько покупая запчасти 😃

Vadim1981

Ну у меня, при температуре на улице -5 -8 выше +35 не поднимается

А так посмотри сколько другие акумы показывают при тех же условиях

usup

у этой конструкции что плохо,то что антены стоят не вертикально как положено а горизантально,плюс еще рядом с силовыми моторов,про полеты в даль можно забыть))

EPMAK
most41rus:

Интересное видео попалось

Уже примерно год как не новость

Gosha202

Уважаемые пилоты, выручайте советом.
Батарейка не оригинал, но все надписи как у оригинала, и даже штрих код есть.
Летал на ней недели две назад, после этого была заряжена на 100%, но за две недели разрядилась на половину.
…Зарядил полностью, а в фантике она не хочет включатся йцука.
Было всего 30 циклов

вот видео что в данный момент с ней

Подскажите как её оживить, или разобрать акуратно

EPMAK

Что за палево? На моей не оригинальной авторазряд не работает.

usup

Может проблема в коптере?и не бывает не оригиналов с надписями как у оригинала