DJI Phantom 3 standart / adv / pro
По ходу разобрался я со своей проблемой суть в винтах ещё раз отбалансировал каждый винт после балансировки ставил на дрон и проверял,газовал держа рукой за луч добивался чтобы не было вибрации,далее проверил на улице желе намного поубавилось,и тут вспомнил высказывание Юлиана с соседнего форума что при отрицательной температуре пропы дубеют и дают вибрацию и я решил проверить пролетал в помещении и о чудо никакого желе нет и вибрация на шасси не чувствуется значит дело в температурном режиме или в пропах.
Вы ж писали что винты новые? А теперь говорите “ЕЩЕ раз отбалонсировал” т.е. уже балансировали? Говорят что если винты оригинальные, от DJI, то в балансировке не нуждаются, с завода хорошо отбалансированы.
Как кстати балансировали? Такая же желешка появилась у меня((
Вы ж писали что винты новые? А теперь говорите “ЕЩЕ раз отбалонсировал” т.е. уже балансировали? Говорят что если винты оригинальные, от DJI, то в балансировке не нуждаются, с завода хорошо отбалансированы.
Как кстати балансировали? Такая же желешка появилась у меня((
Вот и дело то в том что говорят что новые отбалансированы а по факту выяснилось что нет балансировал на станке который брал на алике не магнитный ,после балансировки ставил на луч и газовал добивался чтобы вибрации не было.Теперь ещё хочу с пидами по экспериментировать.
Вот такой ,станочек,собрал на скорую руку проверял все свои пропы и ещё раз балансировал
Парни прошу очень срочного совета. Через 3 часа иду смотреть фантом 3 стандарт для США. Так и на коробке написано USA и владелец говорит что там дальность увеличена. Говорит реально летал на 2км. Ниразу мол его не обновлял и не прошивал. Спрашивается, будет он в приложении спрашивать про обновления? Если да то стоит их делать? И режимы эти меняющие дальность они в коптере или в программе пишутся? Очень вопрос про прошивки и дальности и то что он для сша пугает…
Еще прошивки эти включают поддержку телефлнов каких то? У меня хонор 9 лайт, должен он с ним работать?
Парни прошу очень срочного совета. Через 3 часа иду смотреть фантом 3 стандарт для США. Так и на коробке написано USA и владелец говорит что там дальность увеличена. Говорит реально летал на 2км. Ниразу мол его не обновлял и не прошивал. Спрашивается, будет он в приложении спрашивать про обновления? Если да то стоит их делать? И режимы эти меняющие дальность они в коптере или в программе пишутся? Очень вопрос про прошивки и дальности и то что он для сша пугает…
Еще прошивки эти включают поддержку телефлнов каких то? У меня хонор 9 лайт, должен он с ним работать?
Зачем он Вам…😦😆
Зачем он Вам…😦😆
На дороже не тяну, дальности запредельные не нужны…что прямо уж сильно плохой вариант? Явно лучше моего нынешнего хабсан 501
На дороже не тяну, дальности запредельные не нужны…что прямо уж сильно плохой вариант? Явно лучше моего нынешнего хабсан 501
Чего хотят за него
25…у нас все дорого…и выбор никакой, продавцов мало.
Набор хороший, но не в моем городе. Поглядел сгонял. С телефоном хозяина летает хорошо, приложение с маркета качаное…себе скачал, но вайфай отваливается постоянно, не то что теряет и восстанавливает связь а полностью, чуть отлетел, раз и пропал. Хотя с пультом ведь вайфай или с коптером он устанавливает? Вобщим тестовый полет с моим телефоном не удался, а с его летает. В итоге не купил. Настроек в телефоне никаких, умный вайфай выключен, с точками доступа со всеми работает мой телефон. Не понятно. У меня хонор 9 лайт.
Приветствую, коллеги ! Недавно приобрел DJI Phantom 3 standard. Показывает версии прошивок APP 3.1.31, Aircraft 1.8.10. DJI GO предлагает обновить дрон до 1.9.20. Стоит ли ? А то, честно говоря, пугает периодически попадающиеся сообщения о том, что после смены прошивок что-то пошло не так.
Добрый день! Пролежал где то больше полгода фантом 3 адванд без полетов. Акки заряжаются нормально, а вот при полете, чуть дашь газу через пару секунд уходит в красную зону и коптер принудительно садится. Они не вздутые, полетов на них было около 30-40 максимум. Акки уже нельзя восстановить?
Акки уже нельзя восстановить?
Перед зарядом сколько по индикатору казало ?
Самый простой подсоедини лампочку автомобильную от поворотников к аккумулятору , включи акум чтоб лампочка загорелась и пускай горит пока контроллер в акуме сам не выключит лампочку . Далее покури чтоб ак остыл если нагрелся , хотя он долго разряжать будет . Ставь на заряд до полного и потом проверь в джиге сколько побаночно кажет . Желательно разряд и заряд проводить время от времени .
Перед зарядом сколько по индикатору казало ?
Одна полоска горела. Пробовал пару раз разрядить в коптере и зарядить. Заряжает нормально, полностью. В программе показывает зелёные, взлетает нормально, а когда дашь сильно газ. сразу просадка до красной зоны.
Заряжает нормально, полностью
Я имею в виду в проге показывает заряд по банкам , есть отличие по банкам ?
Совсем незначительный.
Совсем незначительный.
видимо хранили батарею севшую или полностью заряженную, потому сдохла. лучше менять, коптер дороже.
у меня с октября лежала батарея с 40% заряда. открыл сезон неделю назад, раза три летал, всё ок, как “новая”)) против ветра шел тут недавно, еле успел вернуться на 12%, полет был 20 минут
При покупке доп. батареи с рук, есть какие-то варианты проверить ее на оригинальность по серийнику? Может online базы или еще что-то? Сам пытался таковые найти, но безуспешно.
С виду весьма похожа на оригинал, продавец утверждает, что покупал на ali у официального селлера dji.
Батарейка для P3S, новая, коптер определяет, ошибок нет, циклов заряда 0.
Подскажите подключил прогу на андроиде к квадрику 3 се. Режим новичка в диджеай го выключен, а коптер все равно дальше 30 метров не летает. В чем дело? Вопрос два, еще более смущающий - С телефоном хозяина летает выше и периодически ругается, пишет связь потеряна, и летит домой. В чем может быть дело? Погода хорошая, небо чистое
Прошу прощения заранее! Возможно ответ на мой вопрос есть в постах, но нет возможности просмотреть всю ветку. Несколько дней назад пытался снять праздничный салют на день независимости Израиля. С целью оказаться как можно ближе к разрывам петард. Выбрал для этого Фантика, не так жалко, как Мавик. Шанс потерять аппарат во время сьемки оценивал 50Х50. Фантик давно не эксплуатировал, больше года. Перед вылетом проверил прошивку на версию и откалибровал ИМУ. Теперь о проблеме. Фантик отказался подниматься на высоту более 30 метров с сообщением, что достигнута предельная высота, хотя была установлена предельная высота 500 мнтров в DJI GO. Перезапуск программы и коптера не помог. Может кто нибудь сталкивался с таким траблом? Заранее благодарен.