DJI Phantom 3 standart / adv / pro
фото нет
Так высуньте коптер в окно и сделайте пробные фото. Все станет ясно.
Так высуньте коптер в окно и сделайте пробные фото. Все станет ясно.
УЖЕ НЕ СЕГОДНЯ
вот по веткам и мальчику видно
Да, совсем я не обратил внимания, что вы снимали фактически зимний пейзаж с преобладанием снега, где снег по яркости приближается к источнику света - пасмурному небу. Автоматика камеры настроена на серую шкалу с коэф. отражения 18%, и она будет правильно передавать большинство объектов с таким отражением, которые преобладают летом или без снега. Снег камера стремиться также запечатлеть по яркости серым, как положено, а остальные объекты получаются совсем черными. Это всегда учитывают и вносят поправки при зимних съемках со снегом в сторону увеличения экспозиции до +2 EV ( если снег освещен солнцем). В пасмурную погоду как у вас поправка должна быть минимум в +1 EV при автоматической установке экспозиции. На скриншоте ниже коррекция EV стоит в нуле, экспозиция в авотмате, при таких установках зимние ланшафты будут сняты с серым снегом и совсем черными другими объектами, а для незимних съемок - нормально. Скрин я вам показываю для того, чтобы напомнить, где можно двинуть автомат экспозиции для коррекции съемок зимой. Вот здесь можно почитать takefoto.ru/…/963_ekspozitsiya_pri_syemke_zimnih_p…
Много тут похоже нас таких…
Я дроном не пользовался месяцев 6-7. За это время, поменялись телефоны и т.п.
Модель: Phantom 3 ADVТелефон: Xiaomi redmi 6 PRO (4gb оперативной), xiaomi redmi note 5
Проблема следующая, картинка отстает секунд на 5.
Что еще попробовать?
Подскажите как в итоге лечить это, та же самая проблемам только на 7 секунд отставание , какую прошивку ставить, может кто в Москве может помочь? обращался в сервис там за прошивку 4000 т.р. требуют, жаба душит))))
Поменяй версию программы. Тоже так было. Поставил тут какую то ломанную которая не просит обновлений прошивки. Коптер не прошивки. У меня 3 года просил. А я не обновлял. Как стояла родная так и стоит
Пожалуйста подскажите версию прошивки (ссылку) которой необходимо прошить коптер, пульт и может на телефон что надо установить…
Небольшой фак по ремонту платы подвеса фантома з адв / про. Так как это довольно дорогостоящая запчасть и покупать ее у меня желания не было новую , то я купил на авито две ушатанные платы и собрал одну рабочую . Что необходим , тестер цифровой , паяльная станция , прямые руки не трясущиеся.
Из двух плат одна с расколотыми микросхемами была исключена . так как кроме колотых корпусов отсутствовали смд конденсаторы вместе с дорожками . Восстановить можно но мне тогда нужен был бы микроскоп а тратить 10 тысяч на него в планы не входило.
Выбрал плату с одной колотой микрухой , как правило при падении подвижный рычаг подвеса бъет в плоскость закрытую пластмассовой вставкой и соответственно колет микрухи. Кто хочет заранее обезопасить себя вклейте туда пластик потолще.
Так вот , после того как у вас на экране загорится надпись DJI после замены порванного шлейфа и вы не хотите отдавать кровное бабло за подвес ценой 10-12-17 тысяч. Смело откручиваете подвес снимаете плату и вооружившись лупой исследуете место обозначенное желтым прямоугольником. Если даже колотых микросхем нет но на пластике остались следы удара и экран черный , значит отвалились пятаки под флешью .
В этом случае плату на реболл . То есть на перекатку-перепайку флеши. Видеопроцессор и остальные лучше не трогать они как правило надежно защищены и плата довольно толстая.
Следующий шаг , меряем напряжения 12в/ 5в/ 3,3в. На картинке обозначены синими звездами . Как правило 12 вольт есть всегда . Могут отсутствовать остальные . Проверяем целостность предохранителей , обозначены желтыми овалами. Если предохранители целые а напряжения нет , сразу меняем DC/DC преобразователи . Я поменял сразу два . Чтоб не заморачиваться. Обозначенны двумя синими звездами , со стороны где находится AMBRELLA .
Можно для контроля померить напряжения на обвязке преобразователей . Обозначено двумя красными стрелками.
Да вот еще , если сгорели предохранители обозначенные тремя желтыми кружками возле двух красных стрелок , значит у вас сдохли мосфеты и их под замену.
Собственно плата у меня после этого заработала .
Дополню , подключать подвес для предварительной проверки к коптеру не обязательно , можно просто подать 12 в на соответствующий пин и все напряжения появятся.
Так же не стоит сразу подключать утопленную плату к гибкому шлейфу , сначала моете плату проверяете целостность трех мосфетов и только после этого можно подключать камеру и дрон. Иначе рискуете спалить камеру. Проверено на себе.
Небольшой фак по ремонту платы подвеса фантома з адв / про. Так как это довольно дорогостоящая запчасть и покупать ее у меня желания не было новую , то я купил на авито две ушатанные платы и собрал одну рабочую . Что необходим , тестер цифровой , паяльная станция , прямые руки не трясущиеся.
Из двух плат одна с расколотыми микросхемами была исключена . так как кроме колотых корпусов отсутствовали смд конденсаторы вместе с дорожками . Восстановить можно но мне тогда нужен был бы микроскоп а тратить 10 тысяч на него в планы не входило.
Выбрал плату с одной колотой микрухой , как правило при падении подвижный рычаг подвеса бъет в плоскость закрытую пластмассовой вставкой и соответственно колет микрухи. Кто хочет заранее обезопасить себя вклейте туда пластик потолще.
Так вот , после того как у вас на экране загорится надпись DJI после замены порванного шлейфа и вы не хотите отдавать кровное бабло за подвес ценой 10-12-17 тысяч. Смело откручиваете подвес снимаете плату и вооружившись лупой исследуете место обозначенное желтым прямоугольником. Если даже колотых микросхем нет но на пластике остались следы удара и экран черный , значит отвалились пятаки под флешью .
В этом случае плату на реболл . То есть на перекатку-перепайку флеши. Видеопроцессор и остальные лучше не трогать они как правило надежно защищены и плата довольно толстая.
Следующий шаг , меряем напряжения 12в/ 5в/ 3,3в. На картинке обозначены синими звездами . Как правило 12 вольт есть всегда . Могут отсутствовать остальные . Проверяем целостность предохранителей , обозначены желтыми овалами. Если предохранители целые а напряжения нет , сразу меняем DC/DC преобразователи . Я поменял сразу два . Чтоб не заморачиваться. Обозначенны двумя синими звездами , со стороны где находится AMBRELLA .
Можно для контроля померить напряжения на обвязке преобразователей . Обозначено двумя красными стрелками.
Да вот еще , если сгорели предохранители обозначенные тремя желтыми кружками возле двух красных стрелок , значит у вас сдохли мосфеты и их под замену.
Собственно плата у меня после этого заработала .
Добрый вечер. Всегда с уважением отношусь к подобным идеям и действиям. Как говорится личный опыт ценнее тысячи советов.
Но. Ремонт платы стоит у проверенных товарищей от 3000 до 5000р. с гарантией.
Мне интересно узнать сколько Вам суммарно обошёлся ремонт, (платы, паяльная станция, тестер).? Для сравнения.
Добрый вечер. Всегда с уважением отношусь к подобным идеям и действиям. Как говорится личный опыт ценнее тысячи советов.
Но. Ремонт платы стоит у проверенных товарищей от 3000 до 5000р. с гарантией.
Мне интересно узнать сколько Вам суммарно обошёлся ремонт, (платы, паяльная станция, тестер).? Для сравнения.
Мне всегда было интересно копаться в подобных железяках , просто есть опыт ремонта мелкоэлектроники , станция и прочее барахло лежит еще со времен когда я занимался ремонтом этого достаточно профессионально . По ценам даже не скажу так как все приобреталось еще в 2006 году , ну кроме расходников . Просто меня задело предложение проверенных людей которые ремонтируют , с грантией так сказать. Что я сам не разберусь .
Несколько сумбурно выразился но в целом мысль передал. Собственно ремонт нынешнего сотового телефона на элементном уровне гораздо сложней . Фантом 3 это уровень телефонов 2004-2006 годов.
На картинке обозначены синими звездами
Все хорошо, но картинки мелковаты.
Фантом 3 это уровень телефонов 2004-2006 годов.
Почему же так дорого тогда?
Фантом 3 это уровень телефонов 2004-2006 годов.
Фигню то не неси
появилась желейка на видео
адванцед 3
поставил новые пропы (вроде фирменные лежали 2 года)
расколбас такой что я вообще офигел
снял поставил старые желе конечно меньше но есть…
решил отбалансировать
напечатал балансир
но хрень такая что там танцевать и танцевать с балансирами … я потом просто на большом стакане отбалансировал
но результат меня удивил
старые пропы колбасить стали сильнее а вот новые почти без желейки стали …
от сюда вывод … балансировать нужно как то сурьёзнее … но столько нюансов
от сюда есть вопросы
кто и как балансирует?
и на али есть карбоновые и простые (пластиковые) трех лопастные пропы кто юзал? как они? балансировать конечно нужно если расколбас… но как?
есть смысл брать?
Гейны не пробовали уменьшить до 80?
я три года летаю
на фантике и да гейны 80
ну за три года было всякое и маленькие зацепы за землю пропами
и обрыв подвеса (врезался в провода) с заменой шлейфа демпферов и ног
так что пропы не первой свежести могли и поизносится…
я три года летаю
на фантике и да гейны 80
И все же поэксперементируйте с гейнами. Дисбаланс пластиковых проппов от эксплуатации… ну такое себе.
а демпферы подвеса могут влиять?
я точно помню что родные порвались и я ставил резервные … но не факт что родные фирменные
а демпферы подвеса могут влиять?
я точно помню что родные порвались и я ставил резервные … но не факт что родные фирменные
В комплексе могут и демпферы. У меня появлялось “желе” при —20. Уменьшал гейны проходило, при плюсовой температуре все ок.
летом желе точно меньше …
но я и в -30 летал … раньше и не было никакого желе
Вы в мороз я так понял уменьшаете гейны … экспериментально? какие цифирки у вас получались?
просто в планшет не всегда желе видно в очки видно лучше
Кто нормально шпейхает на бусурмансом?
Я как понял сломали прошивку 3го фантома? вроде как можно удалить nfz. может кто нить пытливый повторит че он там делал и запишет видеоинструкцию на русском?
что то как то всё сказочно три цифры поправил и все у него полетело,
я смтрел с субтитрами и переводом на русский там и так всё понятно