DJI Phantom 3 standart / adv / pro
появилась желейка на видео
адванцед 3
поставил новые пропы (вроде фирменные лежали 2 года)
расколбас такой что я вообще офигел
снял поставил старые желе конечно меньше но есть…
решил отбалансировать
напечатал балансир
но хрень такая что там танцевать и танцевать с балансирами … я потом просто на большом стакане отбалансировал
но результат меня удивил
старые пропы колбасить стали сильнее а вот новые почти без желейки стали …
от сюда вывод … балансировать нужно как то сурьёзнее … но столько нюансов
от сюда есть вопросы
кто и как балансирует?
и на али есть карбоновые и простые (пластиковые) трех лопастные пропы кто юзал? как они? балансировать конечно нужно если расколбас… но как?
есть смысл брать?
Гейны не пробовали уменьшить до 80?
я три года летаю
на фантике и да гейны 80
ну за три года было всякое и маленькие зацепы за землю пропами
и обрыв подвеса (врезался в провода) с заменой шлейфа демпферов и ног
так что пропы не первой свежести могли и поизносится…
я три года летаю
на фантике и да гейны 80
И все же поэксперементируйте с гейнами. Дисбаланс пластиковых проппов от эксплуатации… ну такое себе.
а демпферы подвеса могут влиять?
я точно помню что родные порвались и я ставил резервные … но не факт что родные фирменные
а демпферы подвеса могут влиять?
я точно помню что родные порвались и я ставил резервные … но не факт что родные фирменные
В комплексе могут и демпферы. У меня появлялось “желе” при —20. Уменьшал гейны проходило, при плюсовой температуре все ок.
летом желе точно меньше …
но я и в -30 летал … раньше и не было никакого желе
Вы в мороз я так понял уменьшаете гейны … экспериментально? какие цифирки у вас получались?
просто в планшет не всегда желе видно в очки видно лучше
Кто нормально шпейхает на бусурмансом?
Я как понял сломали прошивку 3го фантома? вроде как можно удалить nfz. может кто нить пытливый повторит че он там делал и запишет видеоинструкцию на русском?
что то как то всё сказочно три цифры поправил и все у него полетело,
я смтрел с субтитрами и переводом на русский там и так всё понятно
Народ, а как можно физически закрепить стик “вперёд-назад” в крайнем положении, чтобы сосредоточиться на плавном изменении Высоты и Наклона камеры.
А то стик невольно уходит вправо-влево и картинка уже не та.
Может есть какие-то механические лайфхаки?
Друзья мои! Летал на P3A три года, ничего не перепрошивал, а недавно забыл в новом планшете отключить интернет - и вылезла красная надпись “обновить прошивку коптера” и не пущает взлетать! Тут написано, что прошивки надо обновлять поочередно по мере их выпуска, но с какой начинать не знаю, потому что не знаю где увидеть изначальную имеющуюся прошивку квадрокоптера. Подскажите, пожалуйста, как узнать прошивку P3!
У меня так было месяц назад, но я выключил дрон, потом снова включил и больше ничего не предлагалось.
А вообще как обезопасить себя от этого?
Какой вообще смысл DJI блокировать свои дроны, когда покупатель находится на заказе платной аэросъёмки?
Вообще, у DJI есть внятная политика по этому вопросу?
Народ, а как можно физически закрепить стик “вперёд-назад” в крайнем положении,
У меня на пульте от Фантома стандарт,стик газа,каким-то образом фиксируется в нижнем положении,в пульте ПРО этого нет.Как это осуществлено не знаю,наверное надо пульт разбирать.
Как это осуществлено не знаю,наверное надо пульт разбирать.
Может вокруг стика вклеить базу , чтобы на неё можно было закрепить 2 быстросъёмных пластмассовых полукольца, в которые вщёлкивается стик ( спереди и сзади)
Коллеги, прошу срочной помощи в определении неисправности.
В прошлом году на прошке начал отваливаться GPS. Без видимых причин. Не думаю, что произошедший ранее в тот день переворот при посадке и шлепок в мягкую траву с высоты 30 см мог вызвать какие-то повреждения.
В чистом поле приемник не видит ни одного спутника. Только сейчас дошли руки вскрыть и посмотреть. Питание 3,6В на модуль приходит, на батарейке в этот момент 2В. В выключеном состоянии на батарейке 0,8В, маловато… Спутников нет, полчаса квадрик стоял у окна в квартире, хоть что-то но должен был поймать. Подкинул запасной модуль, купленный с рук несколько месяцев назад. Картина та же. На батарейке выключенного модуля 1В.
Сталкивался кто-нибудь с пододной неисправностью?
Может севшая батарейка на модуле GPS вызвать подобные симптомы?
Какая батарейка используется, напряжение?
Помогите, хотел полетать в отпуске.
Может вокруг стика вклеить базу , чтобы на неё можно было закрепить 2 быстросъёмных пластмассовых полукольца, в которые вщёлкивается стик ( спереди и сзади)
Не думаю,что надо городить огород,думаю там предусмотрена возможность фиксации в крайнем положении,ведь на стандарте фиксируется.Меня самого заинтересовало,будет время разберу,посмотрю.Есть пульт от вертолета,механизм стиков такой-же.там есть переключатель,один стик становится подпружиненным другой нет и наоборот.
Кто нормально шпейхает на бусурмансом?
Phantom 3: How to modify flight parameters and hack height, speed, flight area restrictions
Я как понял сломали прошивку 3го фантома? вроде как можно удалить nfz. может кто нить пытливый повторит че он там делал и запишет видеоинструкцию на русском?
Как обещал разобрал и посмотрел.Думаю по фото понятно,первое нейтральное положение,второе фиксация в крайнем
Cпасибо, круто было в Стандарте.
Жаль, что в пультах Ф3 Адв и Про перестали это делать.
Придётся колхозить самому
Купите лучше у тех, у кого уже не работает.
Можно ли отключить фишку опускаешь стик удерживаешь и выключает движки.
Как садится?
Что делать в такой ситуации?
спасибо за ответ.
Как садится?
Так и садится - стик вниз до упора. когда сядет, заглушит движки. В воздухе не заглохнут, не переживайте.
Так и садится - стик вниз до упора. когда сядет, заглушит движки. В воздухе не заглохнут, не переживайте.
Точно? Просто сказали что типо если 2 секунды держать то он отключит движки.
Так и садится - стик вниз до упора. когда сядет, заглушит движки. В воздухе не заглохнут, не переживайте.
Модель: Phantom 3 Advanced
Точно? Просто сказали что типо если 2 секунды держать то он отключит движки.
Если желаете получить “точно” обратитесь к инструкции производителя.