DJI Phantom 3 standart / adv / pro

sulako

Поменяй версию программы. Тоже так было. Поставил тут какую то ломанную которая не просит обновлений прошивки. Коптер не прошивки. У меня 3 года просил. А я не обновлял. Как стояла родная так и стоит

achappa

Пожалуйста подскажите версию прошивки (ссылку) которой необходимо прошить коптер, пульт и может на телефон что надо установить…

lexx28100

Небольшой фак по ремонту платы подвеса фантома з адв / про. Так как это довольно дорогостоящая запчасть и покупать ее у меня желания не было новую , то я купил на авито две ушатанные платы и собрал одну рабочую . Что необходим , тестер цифровой , паяльная станция , прямые руки не трясущиеся.

Из двух плат одна с расколотыми микросхемами была исключена . так как кроме колотых корпусов отсутствовали смд конденсаторы вместе с дорожками . Восстановить можно но мне тогда нужен был бы микроскоп а тратить 10 тысяч на него в планы не входило.

Выбрал плату с одной колотой микрухой , как правило при падении подвижный рычаг подвеса бъет в плоскость закрытую пластмассовой вставкой и соответственно колет микрухи. Кто хочет заранее обезопасить себя вклейте туда пластик потолще.

Так вот , после того как у вас на экране загорится надпись DJI после замены порванного шлейфа и вы не хотите отдавать кровное бабло за подвес ценой 10-12-17 тысяч. Смело откручиваете подвес снимаете плату и вооружившись лупой исследуете место обозначенное желтым прямоугольником. Если даже колотых микросхем нет но на пластике остались следы удара и экран черный , значит отвалились пятаки под флешью .

В этом случае плату на реболл . То есть на перекатку-перепайку флеши. Видеопроцессор и остальные лучше не трогать они как правило надежно защищены и плата довольно толстая.

Следующий шаг , меряем напряжения 12в/ 5в/ 3,3в. На картинке обозначены синими звездами . Как правило 12 вольт есть всегда . Могут отсутствовать остальные . Проверяем целостность предохранителей , обозначены желтыми овалами. Если предохранители целые а напряжения нет , сразу меняем DC/DC преобразователи . Я поменял сразу два . Чтоб не заморачиваться. Обозначенны двумя синими звездами , со стороны где находится AMBRELLA .

Можно для контроля померить напряжения на обвязке преобразователей . Обозначено двумя красными стрелками.

Да вот еще , если сгорели предохранители обозначенные тремя желтыми кружками возле двух красных стрелок , значит у вас сдохли мосфеты и их под замену.

Собственно плата у меня после этого заработала .

Дополню , подключать подвес для предварительной проверки к коптеру не обязательно , можно просто подать 12 в на соответствующий пин и все напряжения появятся.

Так же не стоит сразу подключать утопленную плату к гибкому шлейфу , сначала моете плату проверяете целостность трех мосфетов и только после этого можно подключать камеру и дрон. Иначе рискуете спалить камеру. Проверено на себе.

Геннадий77
lexx28100:

Небольшой фак по ремонту платы подвеса фантома з адв / про. Так как это довольно дорогостоящая запчасть и покупать ее у меня желания не было новую , то я купил на авито две ушатанные платы и собрал одну рабочую . Что необходим , тестер цифровой , паяльная станция , прямые руки не трясущиеся.

Из двух плат одна с расколотыми микросхемами была исключена . так как кроме колотых корпусов отсутствовали смд конденсаторы вместе с дорожками . Восстановить можно но мне тогда нужен был бы микроскоп а тратить 10 тысяч на него в планы не входило.

Выбрал плату с одной колотой микрухой , как правило при падении подвижный рычаг подвеса бъет в плоскость закрытую пластмассовой вставкой и соответственно колет микрухи. Кто хочет заранее обезопасить себя вклейте туда пластик потолще.

Так вот , после того как у вас на экране загорится надпись DJI после замены порванного шлейфа и вы не хотите отдавать кровное бабло за подвес ценой 10-12-17 тысяч. Смело откручиваете подвес снимаете плату и вооружившись лупой исследуете место обозначенное желтым прямоугольником. Если даже колотых микросхем нет но на пластике остались следы удара и экран черный , значит отвалились пятаки под флешью .

В этом случае плату на реболл . То есть на перекатку-перепайку флеши. Видеопроцессор и остальные лучше не трогать они как правило надежно защищены и плата довольно толстая.

Следующий шаг , меряем напряжения 12в/ 5в/ 3,3в. На картинке обозначены синими звездами . Как правило 12 вольт есть всегда . Могут отсутствовать остальные . Проверяем целостность предохранителей , обозначены желтыми овалами. Если предохранители целые а напряжения нет , сразу меняем DC/DC преобразователи . Я поменял сразу два . Чтоб не заморачиваться. Обозначенны двумя синими звездами , со стороны где находится AMBRELLA .

Можно для контроля померить напряжения на обвязке преобразователей . Обозначено двумя красными стрелками.

Да вот еще , если сгорели предохранители обозначенные тремя желтыми кружками возле двух красных стрелок , значит у вас сдохли мосфеты и их под замену.

Собственно плата у меня после этого заработала .

Добрый вечер. Всегда с уважением отношусь к подобным идеям и действиям. Как говорится личный опыт ценнее тысячи советов.
Но. Ремонт платы стоит у проверенных товарищей от 3000 до 5000р. с гарантией.
Мне интересно узнать сколько Вам суммарно обошёлся ремонт, (платы, паяльная станция, тестер).? Для сравнения.

lexx28100
Геннадий77:

Добрый вечер. Всегда с уважением отношусь к подобным идеям и действиям. Как говорится личный опыт ценнее тысячи советов.
Но. Ремонт платы стоит у проверенных товарищей от 3000 до 5000р. с гарантией.
Мне интересно узнать сколько Вам суммарно обошёлся ремонт, (платы, паяльная станция, тестер).? Для сравнения.

Мне всегда было интересно копаться в подобных железяках , просто есть опыт ремонта мелкоэлектроники , станция и прочее барахло лежит еще со времен когда я занимался ремонтом этого достаточно профессионально . По ценам даже не скажу так как все приобреталось еще в 2006 году , ну кроме расходников . Просто меня задело предложение проверенных людей которые ремонтируют , с грантией так сказать. Что я сам не разберусь .
Несколько сумбурно выразился но в целом мысль передал. Собственно ремонт нынешнего сотового телефона на элементном уровне гораздо сложней . Фантом 3 это уровень телефонов 2004-2006 годов.

TheTERMINATOR
lexx28100:

На картинке обозначены синими звездами

Все хорошо, но картинки мелковаты.

EPMAK
lexx28100:

Фантом 3 это уровень телефонов 2004-2006 годов.

Фигню то не неси

Bugay

появилась желейка на видео
адванцед 3
поставил новые пропы (вроде фирменные лежали 2 года)
расколбас такой что я вообще офигел
снял поставил старые желе конечно меньше но есть…
решил отбалансировать
напечатал балансир
но хрень такая что там танцевать и танцевать с балансирами … я потом просто на большом стакане отбалансировал
но результат меня удивил
старые пропы колбасить стали сильнее а вот новые почти без желейки стали …
от сюда вывод … балансировать нужно как то сурьёзнее … но столько нюансов
от сюда есть вопросы
кто и как балансирует?
и на али есть карбоновые и простые (пластиковые) трех лопастные пропы кто юзал? как они? балансировать конечно нужно если расколбас… но как?
есть смысл брать?

Bugay

я три года летаю
на фантике и да гейны 80
ну за три года было всякое и маленькие зацепы за землю пропами
и обрыв подвеса (врезался в провода) с заменой шлейфа демпферов и ног
так что пропы не первой свежести могли и поизносится…

Геннадий77
Bugay:

я три года летаю
на фантике и да гейны 80

И все же поэксперементируйте с гейнами. Дисбаланс пластиковых проппов от эксплуатации… ну такое себе.

Bugay

а демпферы подвеса могут влиять?
я точно помню что родные порвались и я ставил резервные … но не факт что родные фирменные

Геннадий77
Bugay:

а демпферы подвеса могут влиять?
я точно помню что родные порвались и я ставил резервные … но не факт что родные фирменные

В комплексе могут и демпферы. У меня появлялось “желе” при —20. Уменьшал гейны проходило, при плюсовой температуре все ок.

Bugay

летом желе точно меньше …
но я и в -30 летал … раньше и не было никакого желе
Вы в мороз я так понял уменьшаете гейны … экспериментально? какие цифирки у вас получались?
просто в планшет не всегда желе видно в очки видно лучше

Bugay

что то как то всё сказочно три цифры поправил и все у него полетело,
я смтрел с субтитрами и переводом на русский там и так всё понятно

10 days later
weddingfoto

Народ, а как можно физически закрепить стик “вперёд-назад” в крайнем положении, чтобы сосредоточиться на плавном изменении Высоты и Наклона камеры.
А то стик невольно уходит вправо-влево и картинка уже не та.
Может есть какие-то механические лайфхаки?

AZET:

Друзья мои! Летал на P3A три года, ничего не перепрошивал, а недавно забыл в новом планшете отключить интернет - и вылезла красная надпись “обновить прошивку коптера” и не пущает взлетать! Тут написано, что прошивки надо обновлять поочередно по мере их выпуска, но с какой начинать не знаю, потому что не знаю где увидеть изначальную имеющуюся прошивку квадрокоптера. Подскажите, пожалуйста, как узнать прошивку P3!

У меня так было месяц назад, но я выключил дрон, потом снова включил и больше ничего не предлагалось.
А вообще как обезопасить себя от этого?
Какой вообще смысл DJI блокировать свои дроны, когда покупатель находится на заказе платной аэросъёмки?
Вообще, у DJI есть внятная политика по этому вопросу?

Zveri4
weddingfoto:

Народ, а как можно физически закрепить стик “вперёд-назад” в крайнем положении,

У меня на пульте от Фантома стандарт,стик газа,каким-то образом фиксируется в нижнем положении,в пульте ПРО этого нет.Как это осуществлено не знаю,наверное надо пульт разбирать.

weddingfoto
Zveri4:

Как это осуществлено не знаю,наверное надо пульт разбирать.

Может вокруг стика вклеить базу , чтобы на неё можно было закрепить 2 быстросъёмных пластмассовых полукольца, в которые вщёлкивается стик ( спереди и сзади)

TheTERMINATOR

Коллеги, прошу срочной помощи в определении неисправности.

В прошлом году на прошке начал отваливаться GPS. Без видимых причин. Не думаю, что произошедший ранее в тот день переворот при посадке и шлепок в мягкую траву с высоты 30 см мог вызвать какие-то повреждения.
В чистом поле приемник не видит ни одного спутника. Только сейчас дошли руки вскрыть и посмотреть. Питание 3,6В на модуль приходит, на батарейке в этот момент 2В. В выключеном состоянии на батарейке 0,8В, маловато… Спутников нет, полчаса квадрик стоял у окна в квартире, хоть что-то но должен был поймать. Подкинул запасной модуль, купленный с рук несколько месяцев назад. Картина та же. На батарейке выключенного модуля 1В.

Сталкивался кто-нибудь с пододной неисправностью?
Может севшая батарейка на модуле GPS вызвать подобные симптомы?
Какая батарейка используется, напряжение?

Помогите, хотел полетать в отпуске.