DJI Phantom 3 standart / adv / pro
😍Цена Манфротто в Москве от 14300р, дешевле правда чем Манфротто с логотипом DJI ( на оф сайте)за 329 usd, но жаба задушила несмотря на “теплые чувства к любимой игрушке”😃
Кстати , я не нашел на сайте братьев Райт - этого рюкзака . И не думаю , что они будут продавать его ниже 18 тыр. , если мой предыдущий рюкзак купленный за 7500 , у них 10000 brrc.ru/…/ryukzak_chernyy_dlya_kvadrokoptera_dji_p…
Как- то так…😈Упс!!! Нашел
brrc.ru/…/ryukzak_dlya_kvadrokoptera_dji_phantom3/
26300
Брал у корейца за 200 с небольшим - www.ebay.com/itm/331580358379
Вот не плохой рюкзак, взял с али за две тысячи) к примеру у Огниса такой стоит 12600)
Вот не плохой рюкзак, взял с али за две тысячи)
Ссылочку бы…
ps. А где значок такой раздобыли?)
Я такой заказал. Скоро должен приехать 😃
две тысячи
И доставка полторы 😃
Кстати, по поводу перевозки Ф3: необходимо ли ставить комплектный фикстатор на камеру при транспортировке коптера в рюкзаке/чемодане? Просто мой например не держится совсем, особенно, если коптер перевернуть.
Кстати, последний мой полет который завершился крашем. Пролетал около вышки сотовой связи, помгло это повлиять на работу компаса в дальнейшем во время полета? Хотя ни какой инфы по поводу откалибровать компас не появлялось. Но поведение мне показалось какое то не адекватное его.
Ранее уже спрашивал, если у кого из владельцев опыт полетов на новом фантоме вблизи радиопередающих вышек.
Опасения насчет уязвимости Ф3 перед мощным радиоизлучением остаются…
Echelon, sigment я летал в промзоне. Честно, по поводу вышек даже не подумал. Сегодня доехал и офигел удивился собственной невнимательности - там 4 вышки. Причем фантик находился примерно в центре между ними (на расстоянии от 100 до 200 метров), когда его понесло.
Это ограничение зоны полета . Рисуешь и дальше линии фантик не летит.
Намедне поменял рюкзак для фантика.
Наткнулся в ютубе на фото-рюкзак DiCom Utah 40 (Юта ),стоит три с копейками ( в Москве), ощущение , что сшит специально под фантик , внутреннее пространство легко моделируется , свободно влазит фантик , батареи, винты и пульт + вся мелочёвка . В наружные карманы зарядка и планшет . Носить удобно , компактен, в глаза не кидается 😉
Минус один- бросать не рекомендуется😁
Подскажите, в каком магазине покупали?
Подскажите, в каком магазине покупали?
В Москве Юта есть в нескольких местах
Echelon, sigment я летал в промзоне. Честно, по поводу вышек даже не подумал. Сегодня доехал и
офигелудивился собственной невнимательности - там 4 вышки. Причем фантик находился примерно в центре между ними (на расстоянии от 100 до 200 метров), когда его понесло.
Понесло - в смысле внезапно потерял управление?
Опасения насчет уязвимости Ф3 перед мощным радиоизлучением остаются…
Возле вышек сотовой связи пролетал в 10 метрах, влияния не заметил. А вот пролетая над гостиницей где wi-fi по всей гостинице вот там сигнал местами пропадал.
Возле вышек сотовой связи пролетал в 10 метрах, влияния не заметил. А вот пролетая над гостиницей где wi-fi по всей гостинице вот там сигнал местами пропадал.
Если не ошибаюсь - антенны на вышках направленные, к тому же работают на разных частотах. Т.е. степень влияния может зависеть как от положения коптера, так и от режима работы вышки.
Echelon, писал выше:
Вчера, кстати, мой фантик попытался улететь. Глюк мозгов какой-то. Отлетел на 200 метров с одновременным подъемом, планировал дальше и выше, но на высоте 120 метров коптер ругнулся, что выше не полетит ибо ограничение. А ограничение-то в программе 250 стоит. Насторожило. Пока лазал по менюшкам, чтобы разобраться в чем глюк, заметил что картинка движется - вместо того, чтобы зависнуть коптер со скоростью около 7 м/сек удалялся от меня. Остановил стиками. Отпускаю - драпает. Переключил в режим A, остановил стиками - относительно висит. Вновь переключил в режим P - повис на месте. Вернул, перекалибровал компас, отлетал без проблем.
и сразу же, чтобы не повторяться:
Прошивка обновлена практически сразу после ее выхода. IMU калибровал последний раз в начале недели в попытках убрать завал подвеса. Стики калибровал как после прошивки, так и после калибровки IMU. Перед полетом поймал 19 спутников. Летал на открытой местности. После каждого подъема в воздух проверяю реакцию на все стики, стабильность зависания - в начале полета всё было нормально. Какой-либо индикации о ненормальном состоянии коптера в процессе полета не было.
Намедне поменял рюкзак для фантика.
Наткнулся в ютубе на фото-рюкзак DiCom Utah 40 (Юта ),стоит три с копейками
Забронировал в магазе, вечером побегу забирать. 😃
А еще фото внутренностей есть?
Сделаю если надо. Там много всего интересного)
Заодно сфоткал батарею пульта.
Серьезная батарейка, и че они не заряжают iphone во время полета, пришлось купить внешний аккумулятор что бы между полетов подзаряжать телефон
Тут есть фото всех внутренностей:
multicopterwiki
Значит не обмануло меня предчувствие при чтении чужих первых отзывов.
Все равно свою 1.1.9 пока не буду обновлять даже на ее новую копию
Там еще видно полно проблем от версии пилота 1.2.0, народ откатывается на 1.1.0 и горя не знает.
Как говорится, работает - не трогай!